Постоянно лезу к людям/ Как простить себя за глупость
Здравствуйте.
Не знаю (но догадываюсь), с чем это связано, но я постоянно лезу к людям и пытаюсь обратить на себя положительное внимание. Зачастую, это выглядит очень глупо. Как избавиться от этого желания и простить себя за такую ошибку?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вы это делаете? Как давно Вы за собой замечаете такое поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марион!
цитата:
Не знаю (но догадываюсь), с чем это связано, но я постоянно лезу к людям и пытаюсь обратить на себя положительное внимание. Зачастую, это выглядит очень глупо.
Мне кажется, есть внутри конфликт и он проявляется вот таким образом - желание что-то получить от других (вопрос себе - ЧТО?) с последующим мягким осуждением (глупо). Еще один сопутствующий вопрос - получате то, что хотите или нет?
Начнете разбираться - вот тогда и придет осознание, как изменить или избавиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марион
цитата:
Не знаю (но догадываюсь), с чем это связано, но я постоянно лезу к людям и пытаюсь обратить на себя положительное внимание.
Можете написать о чем вы догадываетесь?
психолог онлайн
Доброго ранку, Марион.
Чому Ви вирішили, що прагнення уваги - це "глупо"? Вам хтось так казав? Вам казали, що Ви "нав'язлива"? Насправді, це цілком нормально, кожна людина хоче прийняття з боку оточення, а в підлітковому віці ця потреба стає ще більш інтенсивною (через процес формування ідентичності та визначення своєї ролі у соціумі).
цитата:
Как избавиться от этого желания и простить себя за такую ошибку?
Ви не маєте ліквідовувати цю потребу, а її задовільнати. Не картайте себе і не соромтеся цього.
цитата:
я постоянно лезу к людям и пытаюсь обратить на себя положительное внимание. Зачастую, это выглядит очень глупо
Опишіть, будь ласка, детальніше, як саме Ви привертаєте до себе увагу. Які Ваші дії?
цитата:
Не знаю (но догадываюсь), с чем это связано
Будь ласка, поділіться своїми гіпотезами, це буде дуже цінно :)
Також розкажіть детальніше, чи є у Вас друзі, які у Вас з ними відносини? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Марион, доброго времени суток!
Потребность в признании - это естественная потребность каждого человека. Так что Вы не одиноки. И на основании чего Вы решили, что это выглядит глупо? Вам кто-то высказал своё мнение на этот счёт?
Если Вы заметили, что делаете это настойчиво, со всеми людьми без избирательности - вот тут есть с чем поразбираться. Это вопрос кругов доверия и границ. Вам важно мнение и принятие всех без разбора или только значимых для Вас людей?
Достигая позитивной оценки - что это для Вас? О чём эта оценка Вам говорит?
Мудрости Вам!