Низкая самооценка
Я не могу воспринимать нормально критику, если мне укажут хотя бы на один недостаток я начинаю сразу плакать и думать что мне пора уходить из этого мира... я вижу вокруг всех красивыми, а себя считаю самой страшной в мире
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
А теперь, nikada, давайте вместе с Вами вспомним, кто и когда из Ваших близких критиковал Вас и обесценивал Вас как личность и девушку, а также сравнивал Вас с другими не в Вашу пользу? А других наоборот хвалил и восторгался ими?
Дополнение от автора
Моя сестра старшая, она мне говорила что я для нее никто и такой же урод как и мой отец
психолог онлайн
цитата:
И зачем же Вы ей поверили?! Этой глупой и злой сестре! Она ведь специально это говорила, чтобы посильнее Вас обидеть, а не потому что это правда.
Дополнение от автора
Потому что она близкий человек, а от близких это саое болезненое что может быть... хотя и в прошлой школе не дучше было девочки отрезали волосы просто так, и часто издевались это все копилось внутри и когда уже настал этот момент пик я просто сломалась и скрвлась от всех. (
психолог онлайн
цитата:
Потому что она близкий человек, а от близких это саое болезненое что может быть...
Согласен, это самое болезненное что может быть, но это ведь не означает, что всему, что она говорит, нужно верить. Тем более, когда это говорится в злости и со специальным умыслом нанести Вам эмоциональный удар, задеть и обидеть. Неужели Вы настолько наивны?!
психолог онлайн
цитата:
хотя и в прошлой школе не дучше было девочки отрезали волосы просто так, и часто издевались это все копилось внутри и когда уже настал этот момент пик я просто сломалась и скрвлась от всех. (
А знаете, как можно себе помочь?
Сильно-пресильно разозлиться на них всех!!! И на сестру тоже! Так разозлиться, чтобы быть готовой отлупить их всех в полную силу, чтоб неповадно было так издеваться! И затем послать их всех подальше! Не самой прятаться и скрываться, а ИХ послать! Далеко-далеко. За горизонт. И даже дальше.
Как думаете, у Вас получится? Лично я в Вас верю! И считаю, что получится! Теперь дело за Вами.
психолог онлайн
Доброе утро! Когда и кто Вас в детстве критиковал и Вы впервые ощутили свою неценность?