Агрессия ребёнка и ревность
Здравствуйте, пожалуйста подскажите как быть. Ребёнку 2,5 постоянные психи, постоянно кричит и агрессирует. Пытается замахиваться и бьёт мать, кусая сильно, падает на пол с неистовыми воплями, при этом сейчас началась как-то ревность брать всё что попадает под руку и бросать либо бить пытаться 2-месячную малышку... Как можно справиться с этой его агрессией? Спасибо заранее за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно Вы это стали замечать? Возможно, что Ваш ребенок может ревновать Вас к младшему ребенку и испытывать ревность. Сейчас ему может казаться, что кто-то забирает его внимание. В определенном возрасте ребенок может проявлять агрессию и это нормально, потому что он старается отстаивать свои границы. К 5-6 годам это само проходит. Если есть что-то, с чем Вам тяжело справиться, то можно обратиться к
детскому психологу, чтобы он мог понаблюдать за ним
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне это про ревность.
цитата:
Ребёнку 2,5
цитата:
бить пытаться 2-месячную малышку
Он ещё сам нуждается в максимальном внимании к себе, а тут это внимание самого важного человека - мамы, у него забрал непонятно кто. Это для Вас - она малышка, а для него - враг. Подумайте, как Вы сможете больше уделять внимания и нежности для старшего и время двоём, без малышки.
Мудрости Вам.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Истерики случаются, когда ребенок чувствует себя подавленным (испытывая стресс и не зная, как с ним справится) или расстроенным (когда ему не позволяют делать то, что он хочет, или он не может получить желаемого) Верхние отделы мозга малыша еще не настолько развиты, чтобы он мог справиться с сильными эмоциями. Подобные вспышки- не проявление неуважения к вам, ребенок пока еще не умеет по-другому выражать эмоции. Ему сейчас как никогда необходима поддержка. Оставайтесь рядом, неподалеку, постарайтесь сохранять спокойствие, тогда ему будет проще переключиться. В этом возрасте детям важна предсказуемость, привычные ритуалы, заблаговременные предупреждения о переходе к новым действиям помогут предотвратить истерики.
Агрессивное поведение детей шокирует родителей. Но это также неотъемлемая часть развития. Подумайте, достаточно ли внимания вы уделяете ребенку? Детям важно, чтобы родители замечали их. Если малыш, считает, что родители не обращают на него внимания, то может прибегнуть к крайним методам. (кусать, бросать игрушки и тд)
Поощряйте дружелюбное поведение. Попробуйте высказывать надежды на то, что скоро малыш это переживет и станет добрым и дружелюбным. Так ему будет проще понимать, чего и какого поведения от него ждут.
И конечно же, обращайтесь за более детальной консультацией. Для того, чтобы прояснить, что действительно стоит за таким поведением ребенка? Какие при этом ваши чувства и ожидания? Это поможет вам гораздо лучше разобраться в том, что происходит.
Хорошего вечера.
психолог онлайн
Добрый день! Какая у Вас атмосфера дома? Уделяете ли Вы внимание ребенку? Как Вы себя чувствуете? Отдыхаете? Кто Вам помогает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Во время КАЖДОГО приступа агрессии, КАЖДОГО!!!, подходите сзади к ней - присаживаетесь и обхватываете её крепко за руки, плотно прижимая её спину к себе и не давая ей двигаться. И держите её так ДО тех пор, пока она не успокоится окончательно. Только берегите свой подбородок и нос от её возможных ударов головой назад - судя по всему она на это способна. Во время удерживания Вы спокойным тоном проговариваете ей следующее: "я отпущу тебя как только ты успокоишься и будешь вести себя мирно"
Это всё нужно проделывать сильно и уверенно, но при этом максимально спокойно, без ответной агрессии.
Если будут сложности - вызывайте психолога на дом! Но, разумеется, после карантина.