Чуство вины перед самим собой
Не могу себя простить и уже достаточно давно, меня мучает вопрос почему я не смогла найти нормального мужчину, что бы я не нуждалась в еде, одежде и деньгах? Что со мной не так? Неужели я настолько ужасна? Что мне нужно сделать, чтобы изменить себя, чтобы изменился он? Ведь не просто говорят каждой твари по паре.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ольга.
цитата:
Что мне нужно сделать, чтобы изменить себя, чтобы изменился он?
А что с ним не так, почему он должен меняться? Почему вы решили что он должен вам?
Важно здесь было бы себе задать вопрос, что вы сами делаете для того чтобы обеспечить себя, удовлетворить свои потребности в еде, одежде и деньгах?
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас произошло? "Не могу себя простить и уже достаточно давно, меня мучает вопрос почему я не смогла найти нормального мужчину, что бы я не нуждалась в еде, одежде и деньгах? Что со мной не так? Неужели я настолько ужасна? Что мне нужно сделать, чтобы изменить себя, чтобы изменился он? Ведь не просто говорят каждой твари по паре".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ярослав Евгеньевич Ляшин
Ольга, доброго времени суток!
Не понятно, что с Вами произошло или происходит. Понятно,что Вам плохо, Вы в отчаянии. Расскажите свою ситуацию.
Но и в том, что Вы написали есть несколько искажённых установок. Например вот эта:
цитата:
нормального мужчину, что бы я не нуждалась в еде, одежде и деньгах
Она равноценна высказыванию мужчины: нормальная женщина, должна стирать, убирать, всегда готовить здоровую вкусную еду.
С его стороны - это похоже на выбор хорошей домработницы, а то,что описали Вы - выбор спонсора. Но для взаимоотношений - тёплых и искренних, не это нужно и важно.
Вторая искажённая установка:
цитата:
Не могу себя простить и уже достаточно давно, меня мучает вопрос почему я не смогла найти нормального мужчину
Непрощение себя - это постоянное осуждение себя - чаще всего оно базируется на отсутствии самоценности. Думаю, над этим вопросом Вам нужно поработать. Можно и самостоятельно, но лучше в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Что мне нужно сделать, чтобы изменить себя,
Похоже, что нужно глубже заглянуть в себя. Узнать себя. По-другому на себя посмотреть. Перестать себя упрекать. Вместо этого разобраться, что во мне провоцирует такое состояние?
На поверхности искаженные представления и заниженаая самооценка. Откуда у вас убеждение, что мужчина вам должен? Не хочет что-то давать - в смысле заботы, внимания и т.д., а должен содержать? Так было принято в вашей родительской семье?
Задайте себе вопрос, что можете дать мужчине вы? Чем вы интересны ему и самой себе?
Чем наполнена ваша жизнь?
И тот ваш вопрос "Что мне нужно..." Он очень правильный. Вот только его стоит развернуть к себе и себя спросить, что я могу сделать, чтобы изменить свою жизнь? Ответы будут ваши и, надеюсь, действия будут ваши. За что и цените себя начнете иначе.
психолог онлайн
Ольга, добрый день!
цитата:
Не могу себя простить и уже достаточно давно, меня мучает вопрос почему я не смогла найти нормального мужчину, что бы я не нуждалась в еде, одежде и деньгах? Что со мной не так?
Скажите,а как Вы этот вопрос сейчас решаете? Почему он сталь актуальным сейчас? Очень важно для любого человека уметь самостоятельно решать этот вопрос, что Вы, наверное и делаете для себя. Мужчина может не всегда присутствовать в Вашей жизни, но для Вас очень важно иметь опору внутри себя прежде всего. Вы молодая девушка и, если Вы чувствуете, что Вам нужна помощь разобраться, то обратитесь индивидуально, чтобы разобраться. Не вините себя, потому что у Вас на это могут быть свои причины и много мы берем из нашего воспитания
Дополнение от автора
Ситуация такая, я работать не могу так как пока получаю образование (высшее), но когда была возможность я работала (и в декрете ив летний период) но сейчас денег естественно у меня нет и все финансы лежат на моем муже. Время тяжелое сейчас, и я думаю, что он как глава семьи должен позаботиться о нас и наших детях. Неужели я много от него хочу?
психолог онлайн
А что ваш муж думает по этому поводу? Вы говорили с ним на эту тему? Сколько лет детям? И кто вас сейчас содержит?
Дополнение от автора
Говорила и неоднократно, просила сменить работу , тоже не в какую. Детям 6 лет и 4 года. Помогают мои родные.
психолог онлайн
Вопрос в том, что вы ищите возможности изменить вашего мужа вместо того, чтобы искать способ как начать зарабатывать самой и участвовать в бюджете семьи. Тем более что говорите о том, что сейчас сложно. Мужу вашему может быть тоже непросто, как думаете?
психолог онлайн
цитата:
Время тяжелое сейчас, и я думаю, что он как глава семьи должен позаботиться о нас и наших детях. Неужели я много от него хочу?
Вы говорите, что сейчас не так просто заработать. Ваш муж зарабатывает сейчас? Не совсем понятно в чем Вы себя вините, что вышли замуж за человека, который не может Вам дать тот уровень дохода, который Вы хотите?
Дополнение от автора
"Вы себя вините, что вышли замуж за человека, который не может Вам дать тот уровень дохода, который Вы хотите" - эта цитата прямо в точку, именно в этом, в том что не подумала на перед, не выбрала обеспеченного мужчину.
психолог онлайн
Возможно, что Ваш муж даёт Вам столько, сколько он может. Есть ли у Вас возможность работать? Есть ли у Вашего мужа возможность и желание зарабатывать больше?
Дополнение от автора
В этом и проблема , что у меня нет возможности работать. Я студент (дневное отделение). Насчет мужа, не знаю , он говорит что желание есть, но на другую работу не идет.
психолог онлайн
Многие студенты берут какую-то подработку уже с определенного курса. Вы об этом не думали? Возможно, что Ваш муж просто не может сейчас Вам этого дать, но он дает Вам то, что может
психолог онлайн
У мужа есть объективная возможность сейчас зарабатывать? Он лежит на диване, ничего не делает?
психолог онлайн
цитата:
Это огоромная мина, которую вы заложили в семейную жизнь. Она рано или поздно сдетонирует. Думаю. что и муж чувствует как вы в нем разочарованы.
Если посмотреть не другой вариант - обеспеченный мужчина. Он может вас и не любить. Может попрекать, что вы сидите дома. Может найти помоложе. Может гулять направо и налево...многое может, зато вы будете есть черную икру ложками. Подходит такой вариант? Вы его тоже рассматриваете?
психолог онлайн
Вы так и не ответили, почему вы решили, что муж вам должен? Вы договаривались с ним когда замуж выходили, что он вас будет полностью обеспечивать?
Дополнение от автора
Договора не было, был разговор, захочет ли он и сможет ли он, с моей стороны предлагался уют, комфорт, любовь, забота, уважение, а с его, возможность предоставить ему это, ну и соответственно обеспеченность.
психолог онлайн
Вы не ответили, хотите ли Вы поработать с психологм - скоординирую, напишите мне на почту, пожалуйста!