Дайте совет
Мне сложно конечно с чего то начать, мы с парнем почти 1,5 года встречаемся. По началу было сложно проявлять инициативу в отношениях (из-за прошлых отношений) , спустя пол года начала проявлять инициативу, было всё хорошо. Спустя полтора года парень говорит у меня пропадает интерес к тебе мне уже не хочется интимных отношений. Я пытаюсь исправить ситуацию говорю я тебя люблю, на что он мне отвечает мои чувства угасли выхода другого нет как только расстаться, но я не хочу этого. Пытаюсь хоть как то вернуть былую искру в отношения. Дайте совет как мне поступить, ведь я его люблю и не хочу терять.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! "Спустя полтора года парень говорит у меня пропадает интерес к тебе мне уже не хочется интимных отношенийна.... что он мне отвечает мои чувства угасли выхода другого нет как только расстаться, но я не хочу этого " - это похоже на манипуляцию. Это чья проблема, что у него пропадает интерес????? " Я пытаюсь исправить ситуацию говорю я тебя люблю"... Пытаюсь хоть как то вернуть былую искру в отношения", - Вы готовы и дальше брать ответсвенность на себя за его интерес???? " Дайте совет как мне поступить, ведь я его люблю и не хочу терять", - зачем ВАм отношения с человеком, которому Вы не интересны???
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, я понимаю что любые отношения проходят испытания , может это и была моя вина что не уделяю должного внимания ему, но не уже ли нет способа которые помогут спасти наши отношения?
психолог онлайн
В чем Ваша вина? " Понимаю что любые отношения проходят испытания , может это и была моя вина что не уделяю должного внимания ему, но не уже ли нет способа которые помогут спасти наши отношения?"
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Спасать отношения - дело очень неблагодарное. Стараясь сохранить отношения любой ценой, вы скорее всего сделаете только хуже и больнее себе.
цитата:
может это и была моя вина что не уделяю должного внимания ему
Не стоит брать на себя ответственность за чувства другого человека.
психолог онлайн
Nata, доброго времени суток!
Понимаю, Вам больно и обидно в сложившейся ситуации. Но правда в том, что нельзя заставить никого любить. Возможно, у Вашего молодого человека была лишь влюблённость, а это краткосрочное переживание и всегда умирающее.
Думаю, Вам имеет смысл подумать о себе, о том, что Вы можете сделать для себя, как позаботиться о себе в ситуации эмоциональной травмы. Подумать, помечтать, попробовать планировать своё счастливое завтра уже без него...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
По началу было сложно проявлять инициативу в отношениях (из-за прошлых отношений) , спустя пол года начала проявлять инициативу, было всё хорошо. Спустя полтора года парень говорит у меня пропадает интерес к тебе мне уже не хочется интимных отношений.
Скажите, о какой инициативе здесь идет речь? Если я правильно поняла, то пока он Вас добивался, то ему это нравилось, а когда Вы начали проявлять интерес, то парень остыл
Дополнение от автора
Ну по его словам не было той отдачи которую он хотел. Он хотел чтобы я как можно больше проявляла свои чувства к нему. При том что он никогда не намекал на то что ему не хватает, а я даже и не подозревала то что ему этого не хватает. Просто в один момент он сказал я остался к тебе. На вопрос ты меня любишь он сказал, ты мне дорога
психолог онлайн
цитата:
Ну по его словам не было той отдачи которую он хотел. Он хотел чтобы я как можно больше проявляла свои чувства к нему. При том что он никогда не намекал на то что ему не хватает, а я даже и не подозревала то что ему этого не хватает.
Такое ощущение, что Вы должны были сами догадаться, что в его понимании достаточно. Получается, что он Вас добивался, чтобы что-то получить, но он не смог взять то, что ему хотелось бы
Дополнение от автора
Скорее всего да. Я ему предложила раз мы знаем причину разве нельзя вместе с ней справиться на что он ответил уже поздно, ты холодный человек и не умеешь проявлять свои чувства. Давай останемся друзьями , при том что он будет знать что я его люблю
психолог онлайн
цитата:
он ответил уже поздно, ты холодный человек и не умеешь проявлять свои чувства
Каждый человек по разному проявляет свои чувства. Возможно, что это и не давало Вам возможности проявить их сразу. Получается, что, если ты мне не даешь, сколько я хочу получить, то ты плохая и я ухожу от тебя. Это позиция ребенка к маме, а не к взрослому человеку
Дополнение от автора
Как бы не было смешно но да. Поэтому я к вам и обратилась за советом, если ли способ как то изменить его отношения к этой проблеме. Просто у него своеобразный характер он категорически не доверяет людям, а в отношениях ссылается на прошлые отношения которые у него были, ища в наших с ним отношениях те же проблемы
психолог онлайн
цитата:
он категорически не доверяет людям, а в отношениях ссылается на прошлые отношения которые у него были, ища в наших с ним отношениях те же проблемы
с этим Вы ничего сделать не сможете - это его война или работа с собой или над собой. Вы можете сколько угодно ему об этом говорить, делать вполне логичные и конструктивные предложения, но пока он сам это не увидит, пока не поймёт необходимость с этим разобраться и желание что-то изменить - ничего не измениться. Так почему бы Вам не позаботиться о себе? О своём личном счастье в контексте "я есть у себя". Это не исключает наличие других, это способность быть счастливой не смотря..
Дополнение от автора
Просто отпустить его и жить дальше. Или же просто ждать пока он сам поймёт свои ошибки? Ведь я много слышала за успешным мужчиной стоит мудрая женщина, которая его направляет а он думает что сам всего добился
психолог онлайн
цитата:
если ли способ как то изменить его отношения к этой проблеме.
Вы не можете изменить другого человека, если он сам этого не хочет. Он выбирает такой путь, что, если ты мне не даешь, то я ухожу от тебя туда, где мне это могут дать. Не факт, что он это получит в другом месте, потому что он избегает понимания того, что происходит. Он должен сам обратиться за помощью к психологу, чтобы разобраться. Причина этому может быть в его детско-родительских отношениях
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за помощь
психолог онлайн
Доброе утро! "Просто отпустить его и жить дальше", - это мудрое решение! " Или же просто ждать пока он сам поймёт свои ошибки? Ведь я много слышала за успешным мужчиной стоит мудрая женщина, которая его направляет а он думает что сам всего добился". Так можно очень долго ждать и разминуться со своей жизнью!
Дополнение от автора
Ну я думаю нужно просто спокойно поговорить и принять решение какое будет лучше. По началу он сопротивлялся не хотел работать над этой проблемой а сейчас он говорит посмотрим получится ли у нас с этим справиться
психолог онлайн
Как Вы планируете спавляться - парная терапия?
Дополнение от автора
Ещё не знаем, что бы вы посоветовали ?
психолог онлайн
Парная терапия! Эмоциально-фокусированная терапия. Могу порекомендовать, к кому обратиться.