Беременная ушла от мужа. Как дальше быть?
С мужем в браке 14 лет. Есть сын, 8 лет. Из этих лет совместной жизни уходила от него 9 раз. Этот раз уже 10.Только в этот раз ушла уже беременная. Может быть и смешно эта ситуация покажется, но я надеялась на изменения, верила мужу,хотелось чтоб была полноценная семья. Каждый раз я уходила от его отношения ко мне. Вечные скандалы, упрёки, непонимание, без поддержки, все время пытаемся друг другу что-то доказать, одним словом соперничаем, кто же больнее скажет или укусит. Я просто устала от всего этого. Ребёнка второго очень просил да и моё время пришло, что я сама этого тоже захотела. Говорил, что поменяется. Но увы. Я забеременела, он пропадает на работе с друзьями, в основном приходит поздно. Выпивший часто тоже приходит, просила чтоб не пил. Но он на своей волне. Говорила работай хотя бы до 20.00,а остальное время удели семье. Нет общения у него с ребёнком, со мной. Он всю жизнь пытается подогнуть меня под себя, но я не тот человек, что буду под кем то прогибаться. У меня тоже есть свое мнение и принципы. В общем говоря, я в очередной раз собрала все и переехала к родителям. Родители меня в этом не особо поддерживают. Ну это ладно, как то переживу. Все таки моя жизнь и мне с ней решать. Муж месяц меня не трогал, не звонил, не писал. Но сейчас активизировался и пошёл в наступление. Звонит, преглашает как бы сказать на свидания. Но сказал одно:'' Что мол принимай меня таким, какой я есть,,. Но меня это возмутило, человек не хочет работать над собой, не хочет помется ради семьи, чтоб сохранить. У него такой принцип, но и у меня они есть. Есть условие:что я хочу быть счастливой, любимой, чтоб ценили, уважали, заботились и Т.д.Все то, чего он мне так и не дал за все эти года. Я ведь ушла, так как мне не хватает всего этого. Но вопрос в чем? В том, как мне быть дальше с двумя детьми да ещё и с родителями. Как быть дальше? Стоит ли ему опять верить и сохранить семью или не жалеть его и стоять на своём и реально развестись? Я из небольшого посёлка. Как стать на ноги и строить новую жизнь не знаю и немного боюсь. Я и мечтала о свободе, так как он меня вечно двшил своим надзерательством. Все должно быть по его и никак по другому. И только он прав, а меня слушать и во все не нужно. Посоветуйте пожалуйста. Буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия!
Что Вы сами хотите в этой ситуации? Какой выход для Вас будет комфортным?
психолог онлайн
Здравствуйте! Рассчитывать на то, что он измениться не стоит. Да Вы и сами уже это видите... 9 раз уходили и ничего не менялось...
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Один умный человек говорил так:если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, чего ты никогда не делал.
Вы от мужа много раз уходили, но толку никакого небыло, потому что никто с собой не работал и ничего не менялось. Вы говорили, что муж обещал поменятся, а вы верили. Думаю, это не правда. если бы у вас была надежда, что муж может изменится, вы бы сначала ждали, пока исполнит обещание и изменится, а только тогда бы беременели. но вы знали, что толку не будет, а ребенка хотелось, по этому и решились рожать "как есть".
"Вечные скандалы, упрёки, непонимание, без поддержки, все время пытаемся друг другу что-то доказать, одним словом соперничаем, кто же больнее скажет или укусит. " - значит проблема не только в муже, вы такое поведение и сами поддерживаете. А почему ваш муж должен хотеть возвращаться домой, если его там ждет жена, которая соперничает и "кусает". мне бы на месте вашего мужа, наверно, тоже больше бы хотелось с друзьями на работе выпить, чем в такой дом возвращаться.
Вы от мужа требуете выполнения условий, чтобы уважение и любовь и т.д. А готовы ли вы работать над собой, чтобы стать той женщиной, к которой хочется домой возвращатся, любить, ценить и уважать. Такое отношение нельзя "выбить", вы не можете мужа заставить так к вам относиться, потому что он так не чувствует и не хочет. но вы можете стать той женщиной, для которой муж будет так стараться по доброй воле, из чистого сердца.
Семья - как лодка: чем хуже одному, те хуже и другому. вы думаете, что мужу делаете плохо своими "укусами", а на самом деле себе. Так не бывает, что я что-то требую, а ничего не отдаю взамен.
По этому, если хотите реально улучшить отношения, то будьте готовы над этим работать. обратитесь к психологу и работатйте с собой, а ваши изменеия потянут за собой измения мужа. Уйти всегда успеете, если уж так случится, что ничего не получится. но если у вас ребенок и вы беременны и столько лет что-то вместе вас держало, то наверное ваша семья на шанс залуживает.
Нас, к сожалению, в школе не учат как строить счастливые семейные отношения, вот и не у всех получается. Но вы можете научиться сейчас. Возможно эта ситуация, в которой вы сейчас оказались: беременная одна у родителей, для вас послужит толчком к самым лучшим изменениям
Во всяком случае желаю вам удачи и очень надеюсь, что ваша семья сохранится со счастливым концом.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли ему опять верить и сохранить семью или не жалеть его
Всё у Вас крутиться вокруг других: верить - ЕМУ, жалеть - ЕГО.
А если верить - СЕБЕ?! И если жалеть - СЕБЯ?!
Можно всегда кого-то слушать и кому-то верить...
А попробуйте-ка, Yulya, послушать саму себя!
Не мужа, не родителей, и даже не психологов, а себя!
психолог онлайн
Доброе утро ! "Стоит ли ему опять верить и сохранить семью или не жалеть его и стоять на своём и реально развестись?" Верить не стоит. Жалеть себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Я из небольшого посёлка. Как стать на ноги и строить новую жизнь не знаю и немного боюсь" . Кто может Вас поддержать? Куда Вы ушли? Можете ли поработать с психологом? " Я и мечтала о свободе, так как он меня вечно двшил своим надзерательством. Все должно быть по его и никак по другому. И только он прав, а меня слушать и во все не нужно". Чтобы Вы хотели делать и как жить? Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся. Начну работать для начало над собой, а остальное пусть пока плывёт по течению. Благодарю за ответы.
психолог онлайн
Что берете из беседы с психологами?