Предательство с стороны матери
Доброго времени суток. Я подрост и столкнулась с довольно трудной для меня ситуации. Проблема в матери. Она является довольно глупым человеком в моих глазах. Начну с самого начал; мои родители разведены и я осталась жить с мамой так как я мамсик, и мы с мамой стали жить у бабушки, я прекрасно помню что воспитывалась и воспитывают бабушкой, отец поддерживает общение и обеспечивает меня всем а мать просто рядом но не со мной. С момента развода она начала налаживать личную жизнь и я понимаю что это ей нужно но мне всегда приходилось бороться за ее внимание за ее время, она всегда выбирала молодого человека а не своего ребенка, от этого у меня затаилась детская обида но я все равно люблю мать и мне нравится проводить с ней время. Но настал переломный момент которы выбил меня из сил. У нее на данный момент мч который тянет ее на дно , он даже подставил ее и угнал машину ее шефа но это все обошлось, видимо от безысходности и нежелания быть одной мать дала ему второй шанс и они вместе даже после этого. А человек он никакой у него буквально ничего. Они снимали квартиру на время каникул и она обещала вернуться домой когда каникулы закончатся. Она так и сделала но мы с бабушкой заранее ее предупредили что бы он не приводила поскольку бабушке и так тяжело вытягивать меня с мамой, его не хватало. Она промолчала и на следующий день приехала с ним, я только поздоровалась и ушла в комнату. Бабушка сказала ей что так не пойдет пускай он уходит, а мать в свою очередь устроила скандал что никакой личной жизни и что они съедут . И она на следующий день собрала вещи и вечером уехала , молчала уехала ничего мне не сказав. Она предпочла жить с своим мч чем с родной дочерью? Может с моей стороны это и эгоистично что я не даю ей жить личной жизнью, но я не могу ее простить за это , мне так обидно. За все это время что ее не было она не писала, но сегодня ночью она написала что хочет вернуть мое доверие что хочет быть только моей мамой и прости меня я не могу без тебя. С ее стороны я считаю это очень ужасно вываливать такие слова на ребенка , из за нее я сижу и думаю что делать и считаю себя монстром за то что не могу простить родную мать. Пожалуйста помоги что делать , как быть. Я люблю маму но мне надоело ждать пока она образумится и мне надоело уже все время борьба за ее внимание. Я поняла что ее есть что ее нет . Но так ведь нельзя с родной матерью? Помогите пожалуйста :(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какое решение Вы видите в данной ситуации? Вы говорите, что очень нуждаетесь в маме и понимаете, что ей нужно устраивать свою личную жизнь. Что Вам мешает делать это одновременно?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Очень понятны ваши переживания. Вам не хватает присутствия мамы, ее внимания, ее любви. Когда ваша мама ушла с сомнительным молодым человеком, то, думаю, что вы чувствовали в этот момент, что она отвергла вас. Это вызывает злость и агрессию в ее адрес. Это ваши чувства, они понятны и справедливы. Но, когда ваша мама написала "что хочет вернуть мое доверие что хочет быть только моей мамой и прости меня я не могу без тебя", то в этот момент вы почувствовали вину перед тем, что злились на нее; за то, что на ее отвержение ответили своим отвержением ее. Трудно понимать мать, когда она не понимает вас. Это ваши чувства - побудьте с ними какое-то время. Потом придет понимание что и как делать.
Дополнение от автора
Светлана Леонидовна спасибо большое за ответ, вы совершенно точно описали мои эмоции. Надеюсь что со временем я пойму что делать и как быть.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна спасибо большое за ответ. Но дело в том что в этой ситуации я не вижу золотой середины, она либо с мч и иногда пишет мне. Либо со мной дома. Но меня в принципе устраивает первый вариант. Но она мне так написала будто я на нее открыто обозлилась, но мы просто не общались а она уже пишет такое. Я не знаю, сейчас у меня очень запутанные эмоции и мысли. Спасибо за внимание
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Это очень больно то, что Вы описали. И это естественно ожидать от мамы заботу и любовь. И очень сложно вместить, даже взрослому, а тем более юной девушке, что любовь - это конгломерат. Можно любить и злиться одновременно. Да, Вы любите свою маму, но Вы злитесь на её поступки. И в чём же здесь ненормальность?
Я думаю, что вот это:
цитата:
Я поняла что ее есть что ее нет
мне кажется Вы так не думаете и не чувствуете. Как раз наоборот, Вам очень больно от того, что её нет рядом.
Как я понимаю, Ваша мама - молодая женщина, и ей хочется быть любимой и любить. Ей так же как и Вам одиноко, больно и обидно. И она как может старается от этой боли и одиночества избавиться. Да, она совершает множество ошибок. И да, это не оправдывает её как маму.
Вы мудрая девушка! Вы не остались со своей болью наедине Вы начали искать помощь. И может, если Вы попробуете хоть на чуть-чуть понять её - Вам будет не так больно.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Наталия Павловна спасибо большое за ответ. Описание ситуации со стороны для меня много значат и наставляют мои эмоции в нужное русло или просто под контроль. Ещё раз благодарю за отклик