Могут ли пропасть чувства так быстро?
Доброго времени суток! Коротко расскажу свою историю. В прошлом году познакомился с девушкой в интернете, по прекрасной случайности. Единственная проблема была - мы жили в разных странах. И буквально с первого дня знакомства мы начали часами зависать на телефоне, переписка, часто ночами после работы общались по пол ночи. Я довольно таки быстро понял, что это мой человек, меня крайне тянуло к ней, один лишь её услышанный голос или хотя бы голосовое сообщение меня уже окрыляли... Даже не мог представить, что такое возможно на дистанции не чувствую человека возле себя. Через полтора месяца такого общения мы спланировали поездку и встретились в нейтральной стране на несколько дней. Всё было восхитительно! Я почувствовал, что да, это любовь. Дальше несколько недель дистанционного общения и она приезжает ко мне на неделю в гости. Заранее я спланировал всё так чтобы ничего не отвлекало меня от неё всю неделю (работа, друзья и тд). Неделя пролетела, к сожалению, как одно мгновение. Я никогда ещё не был так счастлив, как тогда рядом с ней... Мы чувствовали друг друга, понимали с полу слов, глаза горели у обоих:) И я очень не хотел её отпускать к себе (и сейчас сожалею что отпустил)... Поскольку закрывались все границы (карантин) ей все же пришлось улететь. Я дико переживал чтобы она безопасно долетела и чтобы с ней всё было в порядке. И вот начинается карантин и снова период дистанции... Первую неделю мы и дальше утопаем в общении. Ещё когда она была рядом, у меня в голове часто прокручивалась мысль, что это тот самый человек и я хочу с ней жить и хочу с ней семью. У меня довольно таки богатый опыт прошлых отношений, но никогда подобного не было, я ещё никогда не думал о семье с кем-либо и всегда смеялся что я женюсь к
40 годам, а тут... я не знаю как это объяснить... (маленькое отступление)
Начинается вторая неделя карантина, я планирую и обдумываю нашу совместную будущую жизнь и в тот момент начинаю ловить себя на ужасных мыслях я время от времени сижу на её странице в соц сети и проверяю всех кто следит за ней, комментирует и тд, начинает включаться контроль... (никогда со мной такого не было; я ревнивый человек, но не до такой степени)... Сначала я не показывал этого, но это начинает меня съедать изнутри и несколько раз я «сорвался» с упреком «кто это?», а «это кто?»... Она спокойно со мной поговорила и всё объяснила. Через день я все же решил с ней поговорить открыто об этом чувстве ревности, поскольку не хочу чтобы оно и близко было.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Продолжение.
Мы спокойно поговорили и она сказала, что ты себя очень сильно накручиваешь. Я извинился несколько раз за все свои упрёки и за своё такое поведение... Мы продолжили общаться в прежнем духе... И неделю назад она стала всё холоднее и холоднее относится ко мне... Я не понимал, что не так... И решил поговорить «по душам»...
Как оказалось (я ещё не уверен так ли это), те мои подозрения были не пусты и она вправду с кем-то за время карантина начала общаться (просто общение, но началась какая-то эмоциональная связи)... Я сказал, что мы решим эту проблему и ситуацию, понял что я был не прав что допустил это и что нам нужно максимально часто говорить о наших отношениях, она ответила, что не видит будущего со мной, после мы долго говорили об ее словах и в результате согласились что до окончания карантина никаких серьёзных решений не принимать на счёт нашего будущего, но я предупредил что я не потерплю параллельного общения с тем человеком... Сегодня ночью я решил начать максимально сглаживать тот конфликт, но она была необычно холодна и сказала, что больше ничего не чувствует ко мне... Я ответил, что это сущая ложь... Она ответила что не врет мне и нам нужно поставить точку... Не знаю что мне делать, сегодня весь день болело сердце после вчерашнего конфликта, чувствую что не могу без этого человека. Я не сдамся и буду идти до конца. Неужели чувства у неё так быстро могут пропасть? Или что это тогда?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, Константин!
А Вы знаете, что ревность - это убийца любви?
И иногда она убивает медленно, как какой-нибудь убийца-отравитель, а иногда - очень быстро, например как снайпер на крыше. Похоже у Вас был второй вариант.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здраствуйте, отношения на расстоянии часто формируют некие нереалистичные ожидания, так как в большинстве нам приходиться в фантазии дорисовывать что там происходит. И эти ожидания часто не совпадают с реальным человеком
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Константин, доброе утро! Откуда у Вас недоверие в отношениях? В детском возрасте, какие отношения были с одногодками? Родителями? У родителей между собой?
психолог онлайн
чувство влюбленности может пройти очень быстро, и это не любовь, а влюбленность и у вас она пройдет, возможно не так скоро. Отличие любви и влюбленности описано в моем видео: https://youtu.be/JuCAVoZhF7o
Дополнение от автора
Татьяна, благодарю за интересный вопрос! В семье всегда царило полное доверие. Но вот с одногодками у меня всегда были проблемы, со школы друзья часто меня предавали, вплоть до первых курсов университета так было. Но на последних курсах по счастливым случайностям встретил тех друзей, которые со мной и по сей день.
психолог онлайн
Это может быть причина тех сложностей, которые Вы имеете сейчас "с одногодками у меня всегда были проблемы, со школы друзья часто меня предавали, вплоть до первых курсов университета так было". В отношениях недоверие активируется, подтягивается тот эмоциональный опыт, который Вы описали "с одногодками", и Вы защищаетесь : "начинаю ловить себя на ужасных мыслях я время от времени сижу на её странице в соц сети и проверяю всех кто следит за ней, комментирует и тд, начинает включаться контроль... (никогда со мной такого не было; я ревнивый человек, но не до такой степени)... Сначала я не показывал этого, но это начинает меня съедать изнутри и несколько раз я «сорвался» с упреком «кто это?», а «это кто?»..", потому что чувствуете себя в отношениях небезопасно!