Очень хочу чтобы Отец принял моё решение
Добрый день, уважаемые психологи!
Помогите пожалуйста помириться с родителями, но не делать все, как они хотят. Дело в том, что я студент, учусь на втором курсе и уже как полгода понял, что учится более не хочу, потому что считаю ето пустой тратой моего времени и жизни. Не подумайте, пожалуйста, что я бездельник, и хочу висеть у родителей на шее. Нет! Я знаю, чего хочу ( быть татуировщиком ) и знаю, как я собираюсь етого достичь, но учеба просто отбирает все свободное время, так как я ещё работаю, чтобы оплатить оренду квартиры. У родителей давно нечего не прошу, хотя папа иногда даёт деньги по собственному желанию, а я не отказываюсь, так как хочу, чтобы он чувствовал, что нужен мне. Я хочу бросить универ и заняться любимым делом, армии не боюсь и готов пройти, все равно - рано или поздно придется. Но родители , Отец в особенности, напрочь не хотят принимать мой уход из университета, мой выбор будущей профессии им тоже не нравится, они считает , что ето может быть всего лиш хобби. Что мне делать? Как убедить отца, что я уже сам могу брать ответственность за свою жизнь? Я очень хочу, чтобы они меня приняли и любили, но таким как я есть, а не таким, каким они хотят меня видеть. Пожалуйста, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Богдан, ваше отношение к родителям вызывает уважение.
Да, выбор - это непростой момент, и тут не бывает простых решений.
Хотелось бы уточнить некоторые вещи.
Когда Вы поступали в университет, нравилась ли Вам специальность, и кто выбрал ее?
На кого учитесь?
Как именно подрабатываете, чтобы оплатить проживание, зарабатываете ли уже сейчас татуировками, или это только в планах?
Дополнение от автора
Да, вступ в университет на историка, тоже был моим выбором ( здесь родители особо не вмешивались, им намного важнее само наличие диплома, что я считаю странным ), но скорее вынужденым. Дело в том, что творчество мне нравилось всегда и родители об этом знают. Я хотел быть дизайнером и поступал в творческие вузы, но провалил творческое задание, попав только на контракт, а ето для нас дорого. Поетому так как учился я хорошо, я также подал в другой университет на историка и прошел на бюджет. Ето был мой выбор, но родители особо и не вызывались помогать, а я и не просил помощи. Зарабатываю сейчас курьером, татуировками пока не зарабатываю, так как не имел времени даже нормально научиться, но уже работаю над этим и развиваюсь.
Честно говоря, не ожидал такой быстрой реакции. Огромное Вам спасибо
психолог онлайн
Оксана Сенченко
О, это интересно)
Богдан, похоже ваше желание быть татуировщиком является продолжением того творческого направления, к которому Вы стремились изначально.
Становится понятным, почему не интересует ВУЗ.
Я бы предложила для начала разобраться в самом себе, а потом уже в отношениях с родителями.
Получается, что Вы человек творческий. Значит и выбирать важно из «творческого».
Можно предположить, что татуировки Вы на данный момент видите как то творчество, которое с одной стороны не требует больших затрат на обучение, а с другой, может приносить доход.
Вполне разумный подход.
Только почему то мне кажется, что ваше первоначальное желание поступать на дизайнера было о чем то более «глубоком» с точки зрения творчества, о бОльших возможностях, о бОльших перспективах.
Не кажется ли Вам, что данный ваш «выбор» может быть «заменой» того первоначального интереса? По причине сложности осуществления, например.
Понимаю, что контракт был материально сложным решением, когда Вы поступали.
Но возможно теперь, когда Вы имеете свой заработок, это уже выглядит иначе?
Я не знаю точно про ваш ВУЗ, но обычно внутри ВУЗа есть возможность перевода на другую специальность с досдачей академразницы. При этом я точно знаю, что заочное обучение стоит дешевле, чем очное. А что касается знаний, то, как правило, реальные знания чаще всего получают либо на платных курсах, либо на практике, возможность которой и дает заочное обучение.
Я не знаю на какой дизайн Вы поступали, но сейчас есть масса видов обучения помимо ВУЗа, которые могут дать знания, и это тоже можно использовать.
Этим всем я не агитирую «отказаться от своего выбора», а предлагаю подумать, а не отказываетесь ли Вы от ПО-НАСТОЯЩЕМУ СВОЕГО выбора, стремясь «упростить» творчество, к которому есть стремление и, как я понимаю, способности, до того его воплощения, которое проще осуществить.
При этом, татуировки, конечно же, тоже могут стать «частью плана», как «дизайн тела»))
Просто почему то мне кажется, что судя по тому, что Вы написали, это все-таки только «часть» того, на что Вы способны)))
Дополнение от автора
Боже, спасибо огромное, действительно может так оно и есть. Я просто не задумывался особо над этим . Тогда мне реально стоит немного больше разобраться в себе, спасибо!!!
Дополнение от автора
Действительно спасибо Вам. Я в шоке, что есть такие люди, как Вы , готовые вот так безкорысно помочь человеку, который в этом нуждается.