Меняю буквы и слоги при чтении и письме.
Доброго времени суток.У меня проблема с чтением.Я меняю слоги и буквы при чтении и письме.Мне это очень надоело.Никак не могу избавиться от этого.Это мне сильно мешает.У меня с начальных классов был страх читать вслух.Всегда сильно боялась читать перед классом.Плюс этому я еще плохо читаю,а около года назад вообще стала менять слоги в словах.Часто тогда пишу конспекты ,читая,затем записывая,перепрыгиваю через слово.Вот целый набор проблем:страх чтения перед людьми+медленно+меняю слоги.
Пожалуйста помогите,подскажите что мне делать.Буду очень благодарна совету и решению моей проблемы.Благодарю.(Я люблю читать книги,но...)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы делились своими переживаниями с кем-то из близких(мама\папа\др. родственники)?
Связываете ли происходящее с какими-либо событиями?
Вы обучаетесь в обычной школе?
Как вы оцениваете свою успеваемость?
Как складываются отношения с одноклассниками?
психолог онлайн
Доброго дня, nikd8f.
Розажіть, будь ласка, детальніше, як саме відбувається процес "зміни складів" (у Вас виникає перед цим думка, що їх необхідно поміняти; Ви відчуваєте дискомфорт чи напруженя, коли їх не поміняєте)? Чи вважаєте Ви себе тривожною людиною? Як давно Ви помітили за собою таку поведінку (це було ще з дитинства?). Чому Ви боїтеся читати вголос (через страх змінити склади і неправильно прочитати слово чи це щось інше)? Чи висміював Вас хтось колись за те, як ви чиаєте? Чи відбувалися з Вами за цей рік якісь стресові події?
Які у Вас відносини із батьками і чи знають вони про Ваші труднощі із читанням? Чи ходили Ви до шкільного психолога? Які у Вас стосунки із однокласниками та друзями?