Проблема в отношениях
Здравствуйте!
Я была с парнем в отношениях полгода,все было хорошо и он даже друзьям говорил, что любил меня.У нас была ссора и мы около недели не общались(у него есть особенность, что он сам первый не пишет), ну и вначале этого месяца я ему написала (мы сейчас находимся в разных городах), он сказал, что возьмёт время подумать хочет ли он отношений или нет. Через несколько дней он написал, что не против попробовать ещё раз, но после этого сразу на следующий день он написал, что у него началась апатия и ничего не хочется.
Мне писал его друг и скидывал переписку, где он писал, что хочет вернуться в холостую жизнь и если продолжать, то ему кажется что это до первой ссоры будет(странным было ещё то, что другу он сказала «я предлагал ей паузу , но она не захотела», но такого не было вообще и даже не обсуждалось) Он мне не пишет уже неделю и даже решение своё, что хочет расстаться мне не сообщил. Я решила его набрать по телефону, но он не взял трубку и перезвонил через 5 минут, но тогда я не услышала.Я решила сразу перезвонить ему, но он уже не взял и написал в сообщениях, что перезвонит.(его друг мне потом к вечеру написал, что он не перезванивает потому что не знает что мне сказать). В 7 вечера он меня через переписку спросил:буду ли я свободна в 10-11 вечера, чтобы поговорить,но я себя плохо чувствовала и увидела это сообщение только утром и ничего не ответила(так как ранее он поступал точно также). Я сейчас думаю, что возможно стоит нам действительно поговорить по телефону, хотя мне кажется что в сторону применения я ничего не услышу так как он ранее писал другу, что он остыл и ничего походу не хочет. Он ничего не делал для применения, а я пыталась сама сделать что-то, разговаривать итд.
Сейчас я не знаю как поступить, позвонить или лучше не делать этого. Почему он не может написать что расстаёмся?Почему оттягивает? Звонить ли ему?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я очень довезла и верила этому человеку, вот быстрее может у меня это минутные порывы как и при обычных расставаниях, чтобы поговорить с ним.
Просто если состоится звонок, то страшно, что он скажет мне плохое и то что возможно я буду пытаться что-то исправить.
А вообще я думаю, что он мне после ссоры тогда написал, что у него остался приличный осадок(ссора из-за того, что он не сможет приехать ко мне). Другу он написал, что он не может со мной общаться как-то.
После ссор мне всегда помогало, когда говорили и тогда было намного все лучше, а сейчас на расстоянии и даже не общались на счёт всего этого. Может разговор поможет? Есть ли смысл пробовать?
Или это будет только «оттягивание»?
Дополнение от автора
У меня очень непонятное состояние, вроде и хочется поговорить, но вспоминаю что писал своему другу и как-то желание немного отпадает 😔

психолог онлайн
Натали, добрый день!
Не совсем понятно присутствие третьего в Ваших отношениях. Почему так происходит? Не проще бы было Вам поговорить и выяснить отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, Natali.
Перш за все, хочу запитати Вас, чи Ви хочете відновити стосунки і чи Ви досі кохаєте цього хлопця?
Хто був ініціатором скидування переписки: Ви попросили його друга, чи друг сам зкинув? Які у Вас стосунки із цим другом?
цитата:
В даній ситуації, яку Ви описали, єдиний вихід - це поговирити щиро зі своїм хлопцем і сказати йому за переписку (адже основа стосунків - це відкритість та довіра). Але, перш за все, я б хотіла проаналізувати ситуацію із "третім обличчям" у ваших стосунках.
Дополнение от автора
Я как-то между двумя берегами, и продолжения отношений и их окончания.Я боюсь, что человек оттолкнёт, мне обидно, что он ничего не делает для применения , он даже не смог ответить на «если я нужна тебе, то буду с тобой». Мне сам написал его лучший друг с которым они сейчас в селе. Он спросил меня, все ли в порядке у меня с моим парнем на что я ответила, что пусть узнает у своего друга, а не лезет ко мне. Он сказал, что хочет очень помочь моему парню, так как мой парень любит меня и не хотел терять и он не хочет позволить другу «наломать дров». Сказал что парень сам осознаёт, что творит бред, но ничего не может поделать. Судя по всему парень не знает о этой переписке. Друг сам инициатор и сам же скидывал скрины, спрашивал у парня про наши отношения, пытался меня убедить, что я нужна моему парню. Этот друг начал потом переводить тему и рассказал про свои бывшие отношения, сказал что знает мало чёрных девушек это меня и ещё какую-то знакомую с которой не общается, что он не верит что встретит свою любовь.Потом я пыталась не развивать диалог вообще, но он начал писать на разные темы, я не сильно активно ему отвечала. (Неизвестно с какой целью он это делает)
На следующий день он спросил как у нас с парнем отношения обстоят, я сказала что собираюсь позвонить парню, что он поддержал, потом я сказала что парень пообещал перезвонить, но не перезванивает и друг его мне написал в ответ: « Ты же понимаешь, что если он еще не перезвонил, то и не перезвонит, а ты опять навязываешься». После этих слов я реально будто бы «проснулась» и осознала, что поздно уже кажется что-то делать. После этого как раз мне друг его сказал, что парень не перезванивает ибо не знает о чем со мной говорить и как раз через несколько часов парень написал : будешь ли ты свободна в 10 вечера, чтобы поговорить.
Я не знаю что делать, есть ли вообще ещё надежда восстановить отношения, парень же написал мне что у него началась апатия, а другу писал, что уже ничего не хочет делать после ссоры, что у него осадок. Получается, что уже все и этот осадок не даст возобновить отношения?
Дополнение от автора
И очень странно, что парень не может сам со мной поговорить обо всем и написать, что расстаёмся(
Дополнение от автора
Подправка: друг знает мало ВЕРНЫХ девушек , меня и ещё какую-то девочку с которой он сам же испортил отношения.
психолог онлайн
цитата:
Так, погоджуюся, це дуже дивно, що у Ваших стосунках має бути посередник, щоб їх підтримувати і врегульовувати. На жаль, ми ніяк не зможемо змусити Вашого хлопця зателефонувати або поговорити, Ваш максимум - це назначити серйозну розмову і відкрито все обговорити. Якщо він не погодиться, або буде постійно відкладати - це означає, що він не готовий продовжувати із Вами стосунків і Вам варто розлучитися.
Якщо Ви все-таки почнете розмову, то обов'язково необхідно розповісти цю ситуацію із другом (показати скріни) і, в майбутньому (якщо стосунки відновляться), не включати його у Ваші конфлікти, адже це психологічні ігри. Пара - це окремий організм, близькість формується через спільне подолання труднощів, а третя особа лише вносить невизначеність та хаос, не дозволяючи Вам розвиватися спільно.
цитата:
. Друг сам инициатор и сам же скидывал скрины, спрашивал у парня про наши отношения, пытался меня убедить, что я нужна моему парню. Этот друг начал потом переводить тему и рассказал про свои бывшие отношения, сказал что знает мало чёрных девушек это меня и ещё какую-то знакомую с которой не общается, что он не верит что встретит свою любовь.Потом я пыталась не развивать диалог вообще, но он начал писать на разные темы, я не сильно активно ему отвечала. (Неизвестно с какой целью он это делает)
Ми можемо будувати лише гіпотези, які мотиви у цього друга. Рекомендую Вам запитати у нього прямо, чому він це робить і чи немає у нього якихось прихованих мотивів (можливо Ви йому подобаєтеся як дівчина і він, таким чином, хоче Вас розлучити, посіявши розбрат; можливо він несвідомо грає роль Рятівника і, через Ваші стосунки із хлопцем, намагається зцілити власні травми). В будь-якому випадку, вмішування третіх сторін не приносить користь нікому (хлопець може сильно образитися, коли ненароком виявиться, що Ви приховували від нього факт, що переписувалися із його другом і це лише загострить стосунки; друг "отримає прочуханки" і весь гнів із двох боків тому, що "намагався лише допомогти", а з нього зробили "козла віпущеня").
Хочу запитати особисто у Вас - які у Вас почуття до цього друга і чи Ви б хотіли із ним стосунків (Ви ж чомусь "піддалися" його грі)?
цитата:
Я боюсь, что человек оттолкнёт, мне обидно, что он ничего не делает для применения , он даже не смог ответить на «если я нужна тебе, то буду с тобой».
Ви хочете врятувати стосунки тому, що Ви боїтеся, що Вас покинуть і Ви залишитеся самою, чи тому, що Ви кохаєте цього хлопця? Якщо Ви не відчуваєте себе коханою із ним, чи варто тоді працювати над цими відносинами? Я помітила, що Ви несвідомо намагаєтеся також відкласти розмову з хлопцем (постійно переносите дзвінок, або ненароком забуваєте зателефонувати, чи не чуєте). Те саме робить і він. Треба зрозуміти, у чому причина цього опору. Можливо Ви обоє вже зрозуміли, що у цих цих стосунків немає майбутньго, але боїтеся їх завершити через звичку і страх самотності?
Надія врятувати стосунки завжди є, головне спочатку визначити, чи варто їх рятувати і чи готові обоє партнерів їх рятувати. Максимум, що Ви можете зробити зі свого боку - це зрозуміти, чи Ви хочете їх продовжувати і якщо так, то запропонувати хлопцеві все обговорити. Інші 50 % за ним. Якщо він не погоджується, то тоді ці стосунки не мають майбутнього тому, що немає взаємопідтримки.
психолог онлайн
Не думали ли Вы о том, что этот друг сам может быть заинтересованным в Ваших отношениях?