Сбежать от насилия
Здравствуйте уважаемые психологи! Прошу вашего совета в сложившейся ситуации. Мне 26 лет, я была 3,5 года замужем за эмоциональным насильником (как я считаю). Мы с ним развелись 3 месяца назад. Причин развода было много, он не работал, в последний год брака 3 раза избивал меня, когда вскрывались его измены, у него прогрессирует игромания и разрушается личность. Перед разводом он завел себе девушку, даже не стал скрывать этот факт, требовал у меня деньги на игру и на девушку. Я подала на развод, а он был на нервном взводе и согласился пойти в ЗАГС. После развода он шантажом забрал с меня деньги на первое время и ушел на съёмную квартиру. Прожил там 2 недели и начал меня преследовать ( деньги закончились, более 30 тысяч за неделю проиграл). Требовал чтобы я содержала его самого и его любовницу, а иначе он сдаст меня в психушку или посадит в тюрьму, естественно без всяких на то оснований. Я ему отказала. Ещё через 2 недели он с полицией приехал в мою квартиру и потребовал его впустить ( он вписан в договор аренды квартиры). Пришлось его впустить. После этого начался настоящий ад. У нас самоизоляция, ходить куда-либо запрещено и он по полной надо мной издевается. Мне пишет его девушка и угрожает расправой если я не отдам ей все свое имущество, он меня избивает и обвиняет в том что ОНА мне пишет, кричит что она хорошая, а я психически больная и все себе придумала, пытается перевернуть ситуацию с ног на голову. Обращалась в полицию, они предложили мне подыскать новое жилье и в их сопровождении забрать мои вещи из этой квартиры. А он угрожает мне расправой, если я уйду. Последний раз он избил меня вчера, бил бутылкой по голове, чуть не задушил. Я просто не понимаю куда мне идти, пока не закончится самоизоляция. Родственники меня никак поддержать не хотят, говорят что не пустят и я сама в таком обращении виновата. Подскажите, как можно пока не провоцировать конфликты с таким человеком, а потом тихо сбежать. Я так понимаю, что пока я не сменю место жительства, телефоны и все контакты, жизни нормальной у меня не будет.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Добрый день, Вам необходимо немедленно покинуть эту квартиру (в крайнем случае для этого есть реабилитационные центры). В противном случае - Вашей жизни угрожает реальная опасность. Будет лучше, если Ваш "муж" не будет знать куда Вы направились. Не провоцировать конфликты у Вас не выйдет, потому что его вспышки агрессии не связаны с Вашим поведением на прямую, говоря проще - это внутренняя потребность к разрядке. Вы не виноваты в таком обращении, единственная Ваша ошибка в том, что Вы остаетесь в этих опасных для себя отношениях. Телефон Национальной «горячей» линии по предупреждению домашнего насилия 0 800 500 335 (со стационарного) или 116 123 (с мобильного). Позвоните по этому телефону - там Вас проконсультируют и окажут возможную помощь. Так же не забудьте сменить номер телефона и оборвать все контакты, иначе он будет Вас преследовать.
психолог онлайн
Марина, доброе утро! Сочувствую Вам. Есть ли Вам куда уйти и зачем ждать?
Дополнение от автора
Добрый день, мне пока некуда уйти, квартиры я пытаюсь снять, но у нас самоизоляция, пока это проблематично.
Дополнение от автора
Я бы с радостью сбежала от него, если бы было куда. Я ищу выходы. Мне нужно выиграть хоть сколько то времени, думаю не более недели.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какой у Вас город? Сейчас действует новый закон о домашнем насилии, позвоните по указанному номеру - они должны предложить Вам варианты. Не стоит рисковать жизнью, неделя может стать роковой.
Дополнение от автора
Город Пермь, спасибо, я попробую.
психолог онлайн
Тогда этот телефон Вам не подойдет. Это украинская горячая линия, у нас сейчас довольно строго с домашним насилием, выезжают бригады и "насильнику" выдают предписание и изымают его из квартиры. По России - не подскажу.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Соглашусь с коллегой, что Вам нужно покинуть квартиру и обратиться за помощью в реабилитационный центр
Дополнение от автора
Я до самоизоляции посещала врача психотерапевта, понимаю что бесследно ничего не проходит, тем более насилие.Спасибо вам за поддержку.
психолог онлайн
Знакомые? Подруги? Никто не может Вас принять?
Дополнение от автора
Пытаюсь договориться с соседом, он вроде пустит меня на пару недель, а там я что то решу с жильем.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Доброго времени суток!
Ситуация у Вас ужасная и критичная. Полностью поддерживаю коллег - Вам нужно в срочном порядке покинуть квартиру. Я не знаю законодательной базы России, но в Украине и в условиях карантина вызывается полиция - и негодяя забирают без лишних расспросов. Возможно имеет смысл Вам поискать в интернете организации в Перми по защите от домашнего насилия?
Меня, как и мою коллегу, удивляет тот факт, что у Вас нет ни одной подруги или друзей, которые могли бы Вас приютить.
Я нашла в Вашем городе кризисный центр защиты от домашнего насилия "Территория семьи "8 919 706-51-10. Позвоните, или поищите самостоятельно такой центр.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталья, я сравнительно недавно в этом городе, толком не успела обрасти друзьями.
психолог онлайн
цитата:
толком не успела обрасти друзьями
Тогда тем более Вам нужно искать помощь из вне - в социальных организациях, у служителей правопорядка. После таких избиений - наверняка остаются следы - бегите в ближайший пункт полиции - снимите побои, пишите заявление, что боитесь вернуться В СВОЮ квартиру - как я поняла у вас совместный договор аренды - значит у вас такие же права на жилплощадь, как и у мужа. Но в ситуации насилия - это его должны изолировать, а Вас оставить в квартире. Бейте во все колокола, во все возможные двери, позаботьтесь о своей безопасности!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Вы говорили, что обращались к психотерапевту. Есть ли у Вас возможность продолжить работу со специалистом в онлайн режиме?
Дополнение от автора
Нет, такой возможности нет, он принимает только очно.
психолог онлайн
Вы можете обратиться к другому специалисту в онлайн режиме, если Вам будет тяжело с этим справиться. Сейчас многие так работают
Дополнение от автора
Да, я понимаю, спасибо вам. Но я считаю что в любом случае в начале мне нужно физически дистанцироваться, избавиться от воздействия, иначе маловероятен какой то результат от психотерапии.
психолог онлайн
Именно так. В первую очередь нужно обеспечить безопасность. Пока Вы находитесь рядом - психотерапия Вам вряд ли поможет.
консультация психолога
А вы писали заявление в милицию, снимали побои?
Есть ли в городе какие-то приюты для женщин, подвергшихся насилию?
Что касается сейчас самоизоляции, то у вас в стране разве введено чрезвычайное положение? Выходить на улицу вообще нельзя?
психолог онлайн
цитата:
в начале мне нужно физически дистанцироваться, избавиться от воздействия, иначе маловероятен какой то результат от психотерапии.
Да, Вы правильно говорите, потому что у Вас есть физическая угроза и психологическая