Как мне быть
Общее
Помогите мне,я посорилась со своим любимым человеком,он ущел,звоню ему блокирует меня везде,я виновата я его обидела,незнаю как померится с ним пищу ему извеняюсь,он не реагирует даже,помогите что мне делать,как быть мне его не хвотает очень
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, nik923.
Я розумію, що Ви зараз в стресі і дуже хвилюєтеся, проте, щоб Вам допомогти, перш за все, дайте детальнішу інформацію. Як довго часу пройшло після моменту сварки? Яка була причини сварки і чим саме Ви образили свого хлопця?
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по реакции человека, сейчас он не готов с вами общаться. Что вы такого сделали, за что себя вините себя?
психолог онлайн
Здравствуйте
Видно, что вы очень переживаете из-за ссоры. Но мы не имеем волшебной палочки и не можем управлять чувствами людей. Если человек не готов к общению, то если вы действительно его любите, то должны уважать его чувства и дать ему право прожить их так, как он хочет. вы себя сейчас ведете как ребенок: я его хочу прямо сейчас, как мне прямо сейчас его вернуть. Никак не вернуть! Если он сейчас не хочет возвращаться, то имеет на это право. Вы ему уже дали понять, что готовы к общению и сожалете о своем поведении, а принимать ваши извинения или нет, он решает сам. Не насилуйте человека общением. Общение - это как секс, нужно вызвать желание у человека этим заниматься, а все остальное - насилие. Так вот, ваш парень общаться сейчас не хочет и насилуя его, вы только продлеваете то время, которое ему нужно, чтобы остыть и успокоится.
Но то, как вы реагируете на ссору, выглядит не совсем адекватно. подумайте, не испытываете ли вы от парня эмоциональной зависимости? Действительно в вашей ссоре только одна вы виноваты, а вины парня совершенно нет? Или может виноват вы оба, но парень не сильно переживает, а вы себе места не находите? Можно ли сказать о ваших отношениях, что чаще всего виноваты во всем вы и вы в большинстве случаев это признаете и миритесь?
психолог онлайн
Как именно вы обидели МЧ?