Отношения с парнем
Здравствуйте. В разгаре ссоры в переписке я назвала своего парня не мужчиной и обвинила его в том что он не интересуется какой у меня был день. После ссора закончилась сообщением что он не хочет таких отношений как сейчас, что я взрываюсь на него без поводов, хотя пыталась объяснить что мне важно чтобы он мною интересовался. Такая ситуация только сейчас, до этого всё хорошо, мы жили вместе, но сейчас карантин и у родителей каждый. Я решила дать ему время побыть без меня, не переписываемся, он не верит что те слова были написаны на эмоциях и говорит что он такой мне не нужен. Как быть? Сколько ждать чтобы он подумал и вообще как потом наладить контакт?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если бы он Вам сказал подобное - что бы Вы ожидали от него, чтобы захотеть с ним снова строить отношения?
Вам бы помогли его объяснения почему он так Вас унизил?
психолог онлайн
Здравствуйте
По моему, вы себе ведете как капризный ребенок. не удивительно, что парень устал и обиделся. Начнем с того, что это не очень умное решение - выяснять отношения, да еще и ссориться по переписке. согласитесь, даже звучит немного глупо.
"Без повода срываюсть, мне важно, чтобы мной интересовались, назвала парня не мужчиной" - поведение капризного ребенка. Дайте мне эту игрушку, я так сказала. Взрослый человек отвечает за свои слова, когда бы они не были сказаны. По моему, парень не спросил, как прошел ваш день, потому что на карантине практически все дни проходят похоже друг на друга.
Сейчас вы ему дали время, но сколько ждать, никто вам не ответит. Он отдельный человек и у него свои темпы психических процессов. Парень себя чувствует униженным и обиженным.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы прояснили с парнем сказанное ВАми, извинились?