Что со мной происходит?
Мне 26.Я не употребляю спиртные напитки, уже ровно год придерживаюсь пп.
В последнее время, на праздниках, новый год, день рождения, 8 марта... И т. Д.
Люди употребляют алкоголь, при этом я категорически его не пью, но при этом я испытываю такое состояние как будто бы я пила.
Ощущаю лёгкое головокружение, опьянение, стараюсь сразу же покинуть застолье. Как только начинаю испытывать эти симптомы. Но даже после этого, у меня боли в голове и тошнота. Мне кажеться, что я просто очень внушаема,и меня беспокоит почему я ощущаю состояние, которое не должна ощущать?
Скажите пожалуйста, что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
А как вы вообще к алкоголю относитесь? как было с этим в вашей семье? Может помните какое-то неприятное событие, связанное с алкоголем.
С каких причин вы совсем не употребляете алкоголь?
консультация психолога
Здравствуйте. У вас были ранее проблемы с алкоголем?
Вот это ваше псевдоопьянение как быстро проходит?
Такие моменты происходят часто?
Дополнение от автора
Алкоголь не употребляю, так как в течении года снижала активно вес, с 123 кг до 61.
Но и до этого проблем с алкоголем у меня не было, могла на праздник немного выпить, но даже после малых доз алкоголя всегда чувствовала себя плохо.
Папа у меня не пьющий, мама раньше могла выпить(у меня с раннего детства на её нетрезвом состояние была отрицательная реакция)
Для меня странно, почему как только друзья, родственники собираются на праздник и выпивают, у меня такое плохое состояние? Почему я испытываю псевдоопьянение?
психолог онлайн
Может от того, что страшно было видеть маму в таком состоянии? Для ребёнка это довольно травматично. Мы в детстве понимаем (неосознанно), что нага жизнь зависит от родителей, без их заботы мы просто пропадём. А тут Мама не то что о вас, а о себе не сильно в состоянии позаботиться. От этого может сформироваться отвращение и страх к алкоголю.
консультация психолога
Вполне возможно из-за этого.
"мама раньше могла выпить(у меня с раннего детства на её нетрезвом состояние была отрицательная реакция)"
Сейчас у вашей мамы есть проблемы с алкоголем?
Почему у вас был лишний вес? Как так получилось?
Дополнение от автора
Соломия, скажите пожалуйста, как мне избежать такого состояния?
Дополнение от автора
Алексей, 123 кг наела, заедая стрессы и обиды, потом все осознала, что хочу жить здоровой, и еда не решение проблем.
За год победила)
У мамы проблем уже нет с алкоголем.
И в семье никто не пьёт.
Просто уже боюсь этих праздников, из-за того что ощущаю это состояние.
Может быть такое из-за того что я слишком внушаемая?
психолог онлайн
Ну здесь на сайте наверное невозможно вам помочь, ведь это детский травматический опыт. Обратитесь индивидуально к психологу, чтобы это проработать и эта ситуация вас больше не мучала. Вы и лишний вес могли из-за страхов набрать, так сказать для защиты и безопасности.
консультация психолога
Внушаемость это принцип , но не причина. А как вы сейчас справляетесь со стрессами? Теперь же вы не заедаете, а стресс остался.
Очень похоже на панические атаки? Здесь нужны консультации очно или онлайн.
психолог онлайн
Доброе утро! С каких пор Вы стали так себя чувствовать? После каких событий?Почему сравниваете свое состояние с опьянением?