Что происходит со мной ?
Здравствуйте ! Не могу нормально жить с мужем с мыслями о его прошлом . Понимаю, что прошлое в прошлом, нужно жить настоящим , но постоянно в голове эти мысли . У него в прошлом было много
однодневных связей с девушками, да и сами девушки были такие, что в самом худшем барделе не найти. Были отношения около 3х лет с одной девушкой, изменила, расстались. Вроде бы не о чем беспокоиться, вместе мы 3 года, люблю его, но эти мысли о таких легкодоступных девушках в его прошлом не дают покоя, высказываю ему это, пытаясь даже как-то не специально унизить его за это, не знаю почему эти мысли не дают мне поко, из за этого разрушаю наши отношения, а сделать с этим ничего не могу. Как избавить себя от этих мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Откуда вам знать, кого можно найти в самом худшем борделе? Для начала. перестаньте згущать краски..
Это очень хорошо, что вы понимаете, что это у вас внутри "живет" что-то такое, что вам не дает покоя и оно не зависит от поведения вашего мужа. Он ничего плохого не делает, но вы все равно беспокоитесь и сами разрушаете ваши отношения. Чтобы от этого избавиться, вы можете вместе с психологом найти и проработать причины вашего такого отношения.
Но уже сейчас сами поджумайте о том, что вы когда замуж выходили, то наверное уже знали о прошлом своего мужа, но все решили с ним свою жизнь связать. Что у вас есть такое, что вы привлекли в свою жизнь именно такого мужчину? Можно так же пойти с другой стороны: если ваш муж имел настолько богатый сексуальный опыт, но сейчас выбрал вас и женился, то чем то вы его привлекли, ему нужно было что-то, что дать ему могли вы, а не легкодоступные девушки. Возможно он уже свое "отгулял", пресытился такой жизнью и сейчас наслаждается браком, только бы вы еще ему это наслаждение не омрачали своей ревностью.
Так же очень возможно, что на самом деле у вашего мужчина не было таких берных связей, но он вам просто многое нарассказывал и приукрасил. мужчины часто любят такие истории, они считают, что таким образом придают себе крутости и важности, и в рассказе выдают фантазии за реальность. Конечно, я не могу такое утверждать, но на вашем месте бы не исключала такой вариант.
А лично вам рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную работу, чтобы вы могли спокойно во все разобраться.
консультация психолога
Здравствуйте причиной подобных навязчивых мыслей может быть низкая самооценка, нарушение привязаннности, созависимые отношения.
Ключик ко всему этому в вашем детстве, в отношениях с родителями.
Проработать можно на консультациях с психологом очно или онлайн.
психолог онлайн
Екатерина, добрый вечер!
Вы почему-то выбрали себе именно этого мужчину. Как он себя вел до того, как его девушка ему изменила? Было ли так всегда в его жизни? Что он сам говорит об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
цитата:
не знаю почему эти мысли не дают мне поко
Может потому, что находясь теперь с ним, Вы как бы частично разделяете и все те порочные связи, которые имел муж?! И таким образом как бы "пачкаетесь" и сами...
Что скажете о своих чувствах?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие сейчас отношения с мужем? Есть ли факты сейчас, которые подтверждают, что он может изменять?