Как забыть бывшего?
Познакомилась с парнем в 10 классе, после романтичной истории влюбились и начали встречаться. Длилось это все 2,5 года, пока постепенно, я не стала зависимой от него и не могла без него жить, а он тем временем терял ко
мне чувства, хоть сам долгое время не мог это понять. Потом у меня ещё началось тревожно-депрессивное расстройство, что тоже негативно
влияловна меня и отношения. В итоге расстались, не общаемся уже как 5 месяцев, а я все это время
будто с ума схожу.
Постоянные навязчивые мысли о нем ио
времени, которое мы проводили вместе, до такой степени, что мне приходится буквально 24/7 отвлекаться на всё. В ушах либо музыка, либо видео бубнит, засыпать не могу, сижу до отключки смотрю видео, чтобы пол ночи не
реветь. Правда уже даже слез нет, просто
состояние очень паршивое. Снится он мнекаждую ночь.
Становилось лучше, когда я полностью огродила себя от всевозможных новостях о нем, но потом пришел друг и рассказал что у него появилась девочка, которая ему очень нравится и все такое.
Потом все обратно вернулось.
Я прохожу терапию у психотерапевта уже пол года, пью медикаменты от депрессии, но его никак не могу выкинуть из головы
Я понимаю как глупо это со стороны и что у каждой второй такое и что мне всего 18, но это единственный человек с которым я так комфортно себя чувствовала, я принимала его недостатки, но мне всегда не хватало от него любви, из-за чего сильно портились наши отношения. Постоянно думаю "а что если бы я...",
но понимаю что раз все так произошло, значит так надо и ничего уже не исправить, но не могу с этим никак смириться. Я встречала много потрясающих людей, но ни к
кому из них не лежит душа. Понимаю что с ним ничего не выйдет, он меня уже не любит, но не могу никак уйти от этих всех мыслей. Читала статьи, в которых люди не могли забыть свою любовь годами и очень сильно боюсь что окажусь в таком-же положении.
Мы сним могли спокойно продолжить дружбу, но я его люблю до сих пор, и просто буду страдать от таких отношений.
Но надежда и тупая мысль аля "мы когда-нибудь обязательно встретимся, мы должны быть вместе" не отпускает меня. Никак не могу смериться с его уходом из моей жизни, ничего не
помогает, занятия собой, терапия, физические упражнения, новые люди. Все помогает только на время, стоит мне вернуться домой - всё, он снова у меня в голове.
Это просто крик души, мне так паршиво от всего этого.
Мне говорит моя мама(бывший психотерапевт) что надо не блокировать мысли и не сдерживаться, ведь от этого у меня тики и прочее, но мне даже выговориться некому, ее я уже мягко говоря достала этим.
Пожалуйста, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Вот представьте, вам удалось справиться со своим состоянием....вьі больше не думаете о бьівшем парне....какой тогда будет ваша жизнь?
что вьі будете делать? чем заниматься, вместо того, чтобьі страдать по несбьівшемуся?
психолог онлайн
Здравствуйте. Так а собственно вы хотите растаться с ним, пережить раставание, или вернуть его? Потому что выглядит так, что возможно эти два желания конфликтуют в вас, и обладают как бы одинаковой силой. Одна часть вас и другие люди, мама говорят вам что его необходимо забыть, а другая вы- хотели бы его вернуть. И сама эта ситуация запутывает вас и создает бесконечное напряжение. Чего вы сами на самом деле хотите. И не очень то понятно почему вы растались и не смогли быть вместе?
И еще, если говорить о зависимости, то это как раз так и выглядит, что развивается сильное влечение к кому то или чему то, что невозможно взять внутрь. На одном уровне- сильное влечение, хотение, привязанность, а на другом-страх, тревога и желание избавится от чувств. Чтобы не повторять травму привязанности к кому то, кто выступал объектом влечения и отвержения. Здесь уместно поразмыслить о важных объектах привязанности, родителях, вашей маме. Какие у вас отношения, переживания, связанные с ней, воспоминания детства. Взглянуть несколько глубже.
психолог онлайн
Добрый день! Чем Вы занимаетесь? На что можете переключиться? Кто можетВас поддержать?
Дополнение от автора
Здравствуйте Галина, если бы так произошло, то я бы продолжила двигаться дальше, заниматься тем, что мне нравится, справляться дальше с депрессией и все в этом духе, у меня бы не было оков, которые так сильно тянут назад
Здравствуйте Дмитрий, я конечно бы хотела возобновить отношения, но я не уверена насколько это желание верное, ведь мне в н х было плохо, мне не хватало любви, заботы и внимания, по сути я была на равные с его друзьями, не было особого отношения, мне приходилось самой отстаивать границы. Если бы только он тоже пытался как-то повлиять на ситуацию, а то в основном отношения тащила я, хотя над ними должны работать оба.
Расстались мы, потому что он наконец осознал что уже не чувствует ко мне теплых ощущений, я его больше раздражаю и бешу. Я закатывала истерики часто, на почве его холодности. На протяжении последнего года меньше стало прикосновений, сексуальная жизнь вообще на нет пошла, но всегда когда я его спрашивала Аля "я тебя больше не возбуждаю?", "Ты точно говоришь то, что чувствуешь", он убеждал меня в обратном, хотя на деле все выглядело как я говорила.
Как бы я не хотела вернуть этого человека, он меня не любит и уже нашел себе девушку, да и в планах у него вообще переехать в другую страну и путешествовать. Как ни крути, мы бы расстались.
Я конечно все бы прошла с ним, была бы любовь взаимная, но к сожалению.
Я все осознала и в моей жизни появился человек, из-за которого ситуация по сути обратная вышла, я как на месте парня, а другой человек как я в прошлом, я много поняла через этот опыт, но уже поздно.
Здравствуйте Татьяна, я сейчас учусь на дизайнера, стараюсь отвлекаться на что угодно, лишь бы не думать о нем, то пытаюсь играть на гитаре, то рисовать (с детства рисую), то на пробежку выйду, то домашнее делаю, но на это все ещё депрессия и тревожность влияет, так что это все тяжело даётся.
Я сейчас за городом, тут есть стая дворняг, которые очень любят нашу семью, я отвлекаюсь на них, глажу и гуляю с ними. У нас была собака, которая была мне лучшим другом, ведь в детстве я была отшельником в школе, у меня была 1 подруга, с которой я с садика и по сей день дружу, и собака. Но она к сожалению на улице подобрала еду с ядом, которым пытались травить этих самых дворняг и умерла в муках в возрасте 7 лет.
Поддерживает меня сейчас только мой психотерапевт, другие не готовы слушать мой вой, так со мной вообще перестанут все общаться, как и мой парень, который это не смог терпеть.