Как сделать так чтобы муж услышал ?
Здравствуйте, помогите сделать так чтобы свекровь не ходила за нами хвостиком, по мимо этого оно садиться на переднее сидение машин , возле моего мужа , я пыталась с мужем поговорить, а он не хочет разговаривать со своей мамой, а я так не могу , мне не просо не удобно , меня это очень раздражает потому что она начинает меня не замечать, муж тоже !
А когда она сзади едет то все хорошо ( но это очень, очень редко)
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы эту помощь понимаете?
Приехать к Вам и заставить Вашу свекровь пересесть на заднее сиденье?!))
Она банально борется с Вами за власть в Вашей семье и пока одерживает верх.
А муж ей позволяет это делать. Вы узнавали у него почему?
И почему не хочет с ней разговаривать?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы думаете о себе, когда свекровь садиться на переднее сидение?
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста
Занимайте место впереди первой. Что вам мешает так поступать. Можете сопровождать свои действия комментариями: "сейчас поедем туда-то, я сажусь рядом с мужем - мы же семья, а вы садитесь на за мной - это самое безопасное место в автомобиле!"
цитата:
я пыталась с мужем поговорить, а он не хочет разговаривать со своей мамой, а я так не могу , мне не просо не удобно , меня это очень раздражает потому что она начинает меня не замечать, муж тоже !
Не замечают обычно того, кого не ценят и того, кто сам себя недооценивает. Понимаете, о чем я?
Если находите в себе силы и решимость, начинайте вести себя так, чтобы с вами считались и не могли игнорировать. Цивилизованно, конечно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
помогите сделать так чтобы свекровь не ходила за нами хвостиком
Вы с мужем живете вместе со свекровью?
цитата:
по мимо этого оно садиться на переднее сидение машин , возле моего мужа , я пыталась с мужем поговорить, а он не хочет
Помимо того, что она занимает переднее сидение машины, есть ли еще моменты, которые вас беспокоят?