Как
Здравствуйте, моя свекровь ходит в секту 50-ников и учит моих детей своим молитвам часто сама молится на каких то странных языках я сказала ей что не хочу чтобы мои дети так молились а она все равно тайком их завет к себе в комнату и начинают молиться Детям 6 и 5 лет. Дома ни кто не принимает это в серьёз а я очень волнуюсь за своих детей что бы я не говорила ей,умоляла она все равно считает что я сатана которое пытается остановить её священные молитвы
Что мне делать помогите
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Понимаю ваши опасения. Скажите пожалуйста, как ваш муж относится к этому? Вы пробовали попросить мужа, чтобы он поговорил по этому поводу со своей матерью?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вы живете вместе со свекровью? Кто именно не принимает Ваши тревоги всерьёз? Что происходит, когда Вы говорите свекрови, что бы она не уводила детей на молитву?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
то бы я не говорила ей,умоляла она все равно считает что я сатана которое пытается остановить её священные молитвы
Ваши опасения вполне понятны и дети в таком возрасте не понимают, что с ними происходит, а за это отвечают родители. Выбор религии это добровольный выбор человека и навязывать его другим людям не стоит. Попытайтесь поговорить с мужем об этом и не втягивать своих детей в эту секту
Дополнение от автора
Спасибо вам Ксения,Пётр,Ольга за внимание да муж говорил с ней но всё безполезно. Нет в секту муж детей не пускает только дома молятся Да мы живём вместе с родителями мужа и свекр не принимает свою жену всерёз
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность жить отдельно, потому что пока Вы живете все на одной территории, дети будут это все слышать и невольно впитывать
Дополнение от автора
Да они жили отдельно потом переехали к нам чтобы помочь с детьми но я её не просила об этом и знала что все будет так как сейчас но муж меня не послушал сейчас жалеет об этом и мы купили новый дом но они не хотят что бы мы жили отдельно
психолог онлайн
Вопрос не в том, что они не хотят, а скорее в том, что Вы этого хотите, потому что отдельная и взрослая семья
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ дети её очень любят когда я говорю что бы они не молились или пытаюсь их отвлечь играми, рисованием то чувствою что они обижаются на меня. Надеюсь что через год дом будет готов и мы переедем и все решится так хочу что бы все решилось без проблем без уменщение любви к бабушке потому что дети мое всё,смысл моей жизни, их чувства для меня очень важны
психолог онлайн
Вероника, доброго времени суток!
В этой ситуации, Вам не просто, Вы практически оказались между молотом и наковальней: детям нравится, дети бабулю любят, но и маму им слушаться надо, маму они тоже очень любят. И если через год, вы семьёй сможете переехать в свой дом, может имеет смысл оставить всё как есть?
Что Вас пугает в этих молитвах? Тем более что мужчины (свёкр и муж) к этому относятся спокойно и всерьёз не принимают. Но Вы обеспокоены - чем конкретно?
Дополнение от автора
Доброе утро Наталия вы знаете она говорит что вскоре в ваших сердцах поселится святой дух после этого они тоже смогут говорить на иных языках а язык это дадада кыкыкы скаскаска ....и т.д не понятная речь сперва я не верила но потом сын заловки (она разрешает своим детям ходить в секту ) вдруг заговорил на этом языке и закричал что в него всялился святой дух. Я этого боюсь не хочу чтобы они потом настаивали чтобы их тоже водили в секту и они тоже загаварили на этом языке вчера мои дети пришли ко мне и с серёзным видом говорят что почему я не верю в бога и почему не боюсь бога
Дополнение от автора
Свекр боится что если запретит ей ходит в секту то Бог его накажет за это и его уволят из работы или что то произойдет с ним она говорит что стала пророком и убедила его в этом . По этому он ничего ей не запрешает и делает вид что это нормально А муж он попросил её, даже поднял голос что бы оставила детей в покое я его понимаю и не хочу что бы они ссорились с мамой поверьте я очень переживаю что бы в конце никого не обидеть
психолог онлайн
цитата:
Я этого боюсь
Не совсем поняла - чего именно? Вы сравниваете взрослого дядьку с детьми?
Вашим деткам 6 и 5 - они ещё сто тыщ раз переосмыслят не только то, что им баушка рассказала, но и Вас. И вот тут вопрос: как Вы будете выглядеть после этого переосмысления?
В чём проблема, если они будут говорить на непонятном языке, каким бы странным он ни был? Вас же не смущал лепет младенцев? Вы не пытались сделать всё, чтобы младенец замолчал и больше не пугал Вас своим тарабарским разговором?
Ну допустим детки однажды скажут: аллилуя, во мне живёт Дух Святой - что Вас в этом пугает? Вы наверняка собираетесь печь паску, красить яйца и в предстоящий праздник Воскресения - Пасху, пойдёте в церковь. С какой целью Вы будете это делать? Чего хотите этим достичь?
Дополнение от автора
Мы мусульмане но дело не в этом я с уважением отношусь ко всем религиям но я читала про пятидесятников и видела как люди там кричат и теряют сознания в секте что бы сделали на моём месте я не хочу что бы мои дети были такими поймите меня
Дополнение от автора
Спасибо за внимание
психолог онлайн
цитата:
я не хочу что бы мои дети
И это правильно - Вы заботливая мама! Но весь вопрос лишь в том, что это продлиться год. Дальше Вы переедите свой дом и всё закончиться.
цитата:
Мы мусульмане
Прекрасно. Тоже ходите в мечеть, каждый час молитесь и ничего в этом необычного не видите. Хотя, по Вашему рассказу похоже что мусульманка в вашей семье только Вы. Мужчины же не реагируют на то, что их жена, мама перешла в другую веру.
Вы внимательная и заботливая мама - это здорово. Но, думаю, в данном вопросе у Вас срабатывает больше не материнский инстинкт, а кросс культуральный - мусульмане не принимают христиан. Возможно, если поработать над этим вопросом - Вы более спокойно будете воспринимать происходящее, а значит и влиять на детей сможете больше.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вы правильно все делаете, Вы пытаетесь оградить детей от этого общения, но и сохранить со свекровью дружеские отношения. Состояние свекрови очень похоже на измененное состояние сознания и оно близко к психотическому состоянию. Человек не может принять реальность этого мира и ему легче приобщиться к какому-то особому миру, где он чувствует свои избранность и связь с Высшими силами. Я сочувствую тому, что Вам приходится переживать и при этом Вы сохраняете здравый смысл.
Дополнение от автора
Спасибо Ольга за понимание