Поссорились с девушкой
Мне 25 девушке 21, вместе 10 месяцев. Редко ссорились, ссоры в основном были что я просил совета и информацию у ее подруги на что девушка обижалась и ей не нравилось , что я так поступаю. Я извинялся мы мирились, но так было несколько раз. Обещал так не делать больше. Недавно у девушки новая компания появилась где и парни и девушки. Сначала не придал этому значения, но потом спросил а почему бы нам всем не познакомится и отдыхать в одной компании. Она ответила отказом, ссылаясь на то что это сформировавшиеся компания и там новых людей не хотят. Со своими я не знакомит потому что у нас мальчишники в основном. И я опять обсуждал это с ее подругой и мы поругались с девушкой что я нарушил обещание. После кукуха поехала у меня. Увидел как девушка на даче в этой компании танцевала в обнимку с парнем. Я вскипел и все выпалил опять не подруге. После с девушкой ещё сильнее поссорились на тему обсуждения наших отношений с подругой и что я беспочвенно заревновал, что я шизик и это отталкивает. Я прекрасно понимаю, что потерял контроль над эмоциями, как туман перед глазами. Но девушка и так на меня была обижена, а теперь я все только усугубил. Понимаю что поступил неправильно, но и в то же время думаю что и девушка могла бы меня понять. Запутался и не знаю как помириться с девушкой и вернуть доверие, и продолжать строить хорошие отношения. Пока решил взять паузу на несколько дней или неделю. Как всё исправить? Как помириться? Расстаться с ней не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
а зачем вьі обсуждаете ваши с девушкой отношения с ее подругой?
что мешает вам напрямую обращаться к девушке, если вас что то не устраивает в отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Редко ссорились, ссоры в основном были что я просил совета и информацию у ее подруги на что девушка обижалась и ей не нравилось , что я так поступаю
Такое ощущение, что Вы каждый сам по себе и у каждого есть свои компании, в которые Вы не пускаете друг друга
Вы можете оговорить об этом со своей девушкой, но у меня такое ощущение, что Вы не сближаетесь с ней в эмоциональном плане
Дополнение от автора
В плане почему лично не обсуждаем, потому что девушка бурно реагирует на такие разговоры и отказывается разговаривать на эти темы потому что её все устраивает.
Задавал девушке вопрос почему бы нам всем не познакомится и не отдыхать в одной компании, на что она сказала что это уже сформировавшиеся компания и люди в компании не хотят новых знакомств. Для меня это странно прозвучало, ведь она же как то влилась в компанию и тут я начал думать что меня стесняется, а дальше уже пошли мысли что ей в компании симпатичен кто то и начал ревновать.
Со своими друзьями у меня в основном мальчишники и поэтому не приглашал ее с собой , как и я спокойно реагировал что она идёт отдыхать с девчонками.
психолог онлайн
Да, девушка Вам говорит, что она не хочет Вас знакомить со своими друзьями и это вполне логично, что Вы задумались почему. Готова ли она вообще строить с Вами отношения, если она Вас не впускает в свою жизнь
Дополнение от автора
В том то и дело, что когда я пытался развить эту тему то она находила причины, что тем людям не очень понравится что я буду в компании. Я не напрашивался типа, пожалуйста познакомится, мне одиноко, отнюдь. Я просто считаю что если у человека есть отношения то значит она захочет и отдыхать в общей компании, показать друзьям парня своего и т.д. Но тут сплошные отмазы. На этой почве и пошла ревность, и сегодня мы поругались, она сказала что я беспочвенно ревную и не доверяю ей. Но думаю что она могла бы меня и понять в этом случае. В общем не знаю как быть в этой ситуации, как помириться или же расстаться с ней. Мне кажется просто она меня не ценит.
Дополнение от автора
И я по себе не ревнивец, в телефон ее ниразу не залазил, идёт с девчонками отпускал спокойно. Как в клетке девушку не держал. А тут первый раз заревновал так как не понимаю этой ситуации. И в итоге я не прав и шизик, а она права. Даже если она не права она никогда об этом не признавалась.
психолог онлайн
Вопрос не в том, что хотят в той компании, а больше хочет ли Ваша девушка, чтобы Вы там были и кто конкретно этого не хочет?
Дополнение от автора
В общем после сегодняшнего разговора я решил взять паузу на несколько дней/неделю. А дальше попробовать помириться?
А вообще мне кажется девушка выставляет меня виноватым чтобы не быть виноватой самой. То есть ее видимо вообще не волнует что меня смущает и т.д.
Она мне сказала что хотела тебя позвать с собой, но видимо мнение компании для нее важнее. И вообще что это за друзья которые против парня девушки которая в этой компании. Я же не просто прохожий с улицы.
психолог онлайн
Получается, что Ваша девушка говорит, что общение в той компании для нее важнее, чем отношения с Вами