Как разобраться?
Здравствуйте, у меня есть молодой человек. Мы вместе год, не так много. Я его очень люблю.
Но зачастую, когда я смотрю его фото у меня вспышкой мысль в голове «он не мой человек» и мне страшно от этих мыслей. Такое происходит не часто, но происходит. Когда мы видимся такое тоже есть, но достаточно быстро проходит.
Я очень за это волнуюсь, он меня сильно любит и таких мыслей у него нет.
Был момент, когда я дошла до своей кипящей точки, мне было плохо, страшно, видела как он мучается и хотела с ним расстаться, но в самый последний момент поняла, что не хочу без него, люблю его и это все ерунда и тд
Так почему это все возвращается, зачем эти сомнения?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
В отношениях у нас все хорошо и хотелось бы добавить, что я правда верю и более того знаю, что все у нас сложится, но иногда происходит то, что я описала

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что " Я его очень люблю". То ест у Вас в отношениях все хорошо. "Но зачастую, когда я смотрю его фото у меня вспышкой мысль в голове «он не мой человек» и мне страшно от этих мыслей. Такое происходит не часто, но происходит. Когда мы видимся такое тоже есть, но достаточно быстро проходит". Как Вам может повредить мысль? Мысли это только мысли и не более! Постарайтесь сознательно переключить внимание на что-то дркугое!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как думаете, чьи это слова?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как думаете, чьи это слова?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как думаете, чьи это слова?
консультация психолога
цитата:
видела как он мучается
Доброе утро!
Как это проявлялось ?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, да, конечно, я понимаю, что это всего лишь мысли, но они же почему-то приходят в голову.
Добрый вечер, Марина.
Сколько помню себя моя мама говорила, что мой любимый будущий человек будет обязательно строителем (тк в моей семье династия этой профессии и я должна была тоже туда поступать), но подучилось так, что мой молодой человек учится на программиста. Да и + у меня всегда были в голове представления, а тут влюбилась и полюбила совершенно противоположного человека (внешность такая никогда не цепляла, а вот именно он...(:
Да и честно говоря, маме он вообще не очень нравится(внешне. Даже пару раз говорила, что я могу найти лучше) . Единственное, что она видит в нем хорошего это фамилия и рост.
Это тянется оттуда, на 100%.
Но и как же с этим справляться?
Сергей Юрьевич, моя депрессия такая длилась 3 месяца. И все эти 3 месяца он меня поддерживал, но иногда ресурс у него заканчивался.
психолог онлайн
Мысли приходят разные, потому что работает мозг. Но важно учиться критически мыслить, не принимать все на веру. Делать выводы исходя из доказательств, фактов, а не ощущений!