Жизнь
Добрый вечер! Моя жизнь для меня - сплошная чёрная полоса . Мне порой кажется , что не я хозяйка своей жизни, а кто-то другой. Только немного всё налаживается - начинаются проблемы. Проблемы и неудачи преследуют меня по сей день . Я уже и не верю , что бывает как-то по-другому . В школе я училась хорошо . Закончила колледж и университет. Работала по профессии , мне нравилось . Но на работе постоянно возникали какие-то проблемы . Сейчас не работаю . Дважды была замужем - оба раза неудачно . Тащила все на себе , включая от финансов заканчивая бытом . У меня двое детей : один от первого брака , второй от второго . Но дети отцам не нужны, не помогают и не интересуются . И в этом я виню себя . Второй муж посадил на кредит , который так и не получается закрыть . Дошло до суда . С родителями взаимоотношения испортились . Приходится у них жить , так как никак не могу позволить снять себе жильё. Они меня не понимают , морально не поддерживают, только добивают упреками и ссорами . Я себя не жалею . И даже понимаю , как можно решить все мои проблемы . Как не дать себе опустить руки? Как выстоять ? И как перестать боятся неудач ? Очень устала быть сильной , даже слез уже не осталось .
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброй ночи!
Очень часто в вашей ситуации слышится слово неудача. За неудачей всегда есть удача, что мешает Вам ее увидеть? На чем хорошем Вы можете сосредоточиться в жизни?
Быть сильной - это уже Ваша удача. Быть сильной - это иногда и хорошенько поплакать, и разрешить себе не быть идеальной, и поддержать себя в связи со сложившейся ситуацией.
психолог онлайн
Даниела, доброе утро! Если Вы верно указали возраст, Вам 26 лет, и Вы уже так много пережили страданий, и Вы "Я себя не жалею" . Начните с того, что пожалейте себя и перестаньте себя винить!!!!! Как Вам это поможет истязать себя? " И даже понимаю , как можно решить все мои проблемы" . Наришите проблемы, расставьте приоритеты в решении каждой, напишите план решения проблем и действуйте! " Как не дать себе опустить руки? Как выстоять ? И как перестать боятся неудач ? " Кто Вас может поддержать? "Очень устала быть сильной , даже слез уже не осталось ". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?