Измена мамы
Здравствуйте. Моя мама изменяет папе ещё с издавна ,с года 2012. Мы и жили вместе с ее типо парнем в однокомнатной квартире. Пока я сидела,смотрела мультики,они,за метр от меня,в туалете,занимаюсь...сами понимаете чем. Думая,если я им сломаю замок,они перестанут,НО ЭТО ИХ НЕ ОСТАНОВИЛО. Я их много раз палила за этим,а они ничего. Однажды я взяла у мамы телефон,и увидела ВИДЕО.. где они ТРАХАЮЦА. ИЗВИНИТЕ,НО ОНА МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА. Я ВСЕГДА ДУМАЛА что семья всегда должна давать пример детям... На данный момент мы сейчас опять все вместе живём. Но сейчас папа уехал в другую страну в командировку,и мама опять ездить на ночёвки к тому ебырю,думает что я ничего не знаю. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,Я УЖЕ НЕ МОГУ ЭТОГО СКРЫВАТЬ,Я УЖЕ ГОТОВА КОГО-ТО ИЗ НИХ УБИТЬ,ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК У ВСЕХ, ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. папа тоже знает что мама ему изменяет. У меня есть ещё младшая сестра. Я готова отобрать у мамаши своей родительские права на нас и больше никогда не видеться. Не могу я ей в лицо смотреть,помня что я видела ее с тем мужиком ( в четких подробностях). Я не знаю что мне делать....
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам сейчас очень больно... родители, действительно, обязаны оберегать своих детей. Но родители люди, они делают ошибки. Папа знает о происходящем - какие у него с мамой отношения? У мамы могут быть свои основания так себя вести... понимаю, что Вы хотите здоровую и дружную семью... какие у Вас отношения с папой? Кто из взрослых может сейчас Вас поддержать?
Дополнение от автора
Отец выпивает, иногда. Но пьет до ужаса. Когда папа пьяный,может все выговорить маме. С папой отношения у меня хорошие. Но со всеми родителями,я им не могу ничего доверить и не могу с ними разговаривать кроме семейных вопросов,никогда не рассказываю про свою. Ещё мама меня постоянно заставляет врать ему,говорить что она ночевала дома,но я так не могу... Меня уже выворачивает от всего. Я не хочу врать своему отцу и не хочу делать ему больно. Но я знаю,что он и сам все понимает,что я вру.
психолог онлайн
Очень сочувствую.... напишите мне на почту / отправлю книгу, укажите ВДА. Вы в каком городе живёте?
психолог онлайн
Сочувствую, что вы вынуждены жить в такой обстановке.
Дети не должны наблюдать за интимной жизнью родителей и уж тем более, становиться, свидетелями измен.
Я понимаю вашу злость на маму, но дружной семьи у вас не будет, если вы расскажете отцу. Во-первых, вы и сами написали, что он в курсе, во-вторых, отношения между родителями явно нехорошие - отец пьет, мама ему изменяет и его это явно устраивает.
Вам было бы хорошо поработать с психологом, чтобы было кому выговориться, выплеснуть эмоции, не держать все в себе. Чтобы можно было получить поддержку и опору меньше включаться в отношения родителей и заниматься собой. Вы через 2 года сможете уйти на наблюдать этот кошмар
Дополнение от автора
Я из России,г. Улан-Удэ.
Можете сказать свою почту?