окр
Здравствуйте мне поставили диагноз окр, на данный момент у меня страх боюсь стать педофилом уже 1.5года этот страх меня мучает, эти мысли не дают мне спокойно жить я очень стал избегать детей, но эти мысли появляются образы в голове что насильник, ну я стараюсь их отбрасывать с головы, но мне очень тяжело но у меня вопрос почему когда у меня начинаются мысли о педофилии то у меня в паху появляется напряжение ну или чувство эрекции, эрекции нет но чувство есть , напртдение меня это очень мучает я не могу нормально жить, помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Кто прославил яви ОКР? Когнитивно/ поведенческая терапия помогает справится с ОКР.
Дополнение от автора
Ставил врач, так как я лежал в больнице,а вы пожалуйста сможете ответить га мои вопросы, то что я написал и описал свою проблему
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы боитесь своих мыслей и этот страх запускает "у меня в паху появляется напряжение ну или чувство эрекции, эрекции нет но чувство есть , напртдение меня это очень мучает я не могу нормально жить, помогите мне пожалуйста" - это вопрос для индивидуальной терапии.
Дополнение от автора
спасибо, получаеться это из за своих мыслей страхов, у меня вот и появляются напряжение в паху? и хотелось бы уточнить из за этих мыслей страха я могу совершить плохое ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Мы с радостью помогли бы Вам, но что бы ответить на Ваши вопросы верно, важно более продолжительное общение, понимание того, как протекало Ваше детство, что происходит сейчас, правильно ли Вам поставили диагноз ОКР и т. д. Для этого очень важно постоянно находится в контакте со специалистом - в личной терапии. А Вы как сами думаете, можете ли Вы совершить "плохое", и что именно "плохое" Вы можете совершить? Как именно Вы справляетесь с этими мыслями? Есть ли у Вас какие-либо ритуалы?
Дополнение от автора
я сам по себе очееь добрый и душевный человек, не когда не относился к детям плохо, не к животным, вообще не кому, прост после смерти Отца, появились навязчивые мысли, с начало были разные болезни боялся сам за себя, потому появились мысли что стану шизофреником, но потом как то увидел в интернете что поймали педофила, и что они больны психический и вот с тех пор я очень боюсь этого, появляются мысли в голове картинки типо я насильник вот из за этих мыслей о педофилии появляется напряженность в паху, эрекции нету, но вот чувство есть , мне бы хотелось, чтоб вы ответили на мой вопрос могу ли я из за страха совершить плохое ну как бы не удержать себя? ну и хотелось бы уточнить из за этих мыслей картинок в голове может что появилось напряжение в паху? вам спасибо
Дополнение от автора
с этими мыслями я постоянно борюсь стараюсь не брать их в голову.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Напряжение вполне может быть взаимосвязано с различными мыслями и фантазиями. Я не могу взять на себя такую ответственность и ответить на Ваш вопрос, для этого не достаточно переписки на форуме. Сами по себе наши мысли и фантазии - не опасны, мы вполне можем их себе позволить, что бы не пришло к нам в голову. Однако, разница между нормой и патологией заключается в том, что один человек - просто фантазирует даже не запретные темы (и это норма), а другой - идет и делает - и это патология. Если у Вас есть диагноз ОКР и Вы были на госпитализации, то у Вас обязательно должен быть лечащий врач и его предписания. Что он говорит? Выполняете ли Вы предписания?
Дополнение от автора
да я лежал, был госпитализирован два раза ложился, мне врач поставил диагноз окр, и у нас была беседа на счет это темы , мы с ней поговорили, я рассказал за свое детство были совершеная глупось в моем раннем возрасте, что я очень жалею об этом, но страх меня не покидает, и я не знаю что собой делать, о чень плохо отношусь чтобы беззащитных обижали, но вопрос в том что я очень боюсь из за этого страха совершить подобное, что я уже не смогу себя контролировать, и не могу в себе разобраться
психолог онлайн
Вы не ответили на вопрос - какие рекомендации дал Вам врач? Принимаете ли Вы какие-либо препараты? Психика всегда очень индивидуальна, нет общих ответов для всех. А на уточняющие вопросы, Вы не даете ответы. В чем именно Вы не можете себя контролировать? Каким способом справляетесь со страхом?
Дополнение от автора
антибиотики пил, пароксетин,алпразолам,
анафранил,и оланзапин
Дополнение от автора
со страхом стараюсь в голову не брать эти мысли но тяжело дается , я имею виду из за этого страха мыслей, могу ли я совершить подобное
психолог онлайн
Если Вас эта проблема действительно беспокоит и страх Вас мучает, то Вам обязательно нужно проходить лечение - медикаментозное и психотерапевтическое. Даже если Вам ответят на Ваш вопрос, то мало вероятно, что от этого станет легче. Препараты, которые Вы перечислили - довольно серьезные. Чем раньше Вы начнете такое лечение (психотерапевтическое) - тем лучше прогноз и шансы на полноценную и счастливую жизнь.