Боязнь секса
В общем, я девственник и у меня есть подруги которые намекают на секс , но я боюсь что что то пойдёт не так... у меня то есть и девушка но она твердит что ещё рано и т.д.
И она не против что бы я с кем-то другим переспал ...
Вообщем как мне решится на этот шаг ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Андрей, добрый день!
Нужно понимать, какой страх стоит за этим? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Доброго дня, Andrey.
цитата:
у меня есть подруги которые намекают на секс , но я боюсь что что то пойдёт не так...
Чого саме Ви боїтеся, що може піти не так?
цитата:
И она не против что бы я с кем-то другим переспал ...
Дуже дивна позиція дівчини, вона це якось аргументувала?
цитата:
Вообщем как мне решится на этот шаг ?
А Ви впевнені, що саме Ви цього хочете і це Ваше бажання, а не бажання Вашої дівчини? Перший сексуальний досвід - це дуже важлива річ, яка впливає на наші майбутні відносини. Переспати із дівчатами, яких Ви не кохаєте (подруги), "лише для галочки" не надто хороша перспектива, я б навіть сказала, що травматична. Можливо Ви намагаєтеся несвідомо довести Вашій дівчині, що Ви хороший сексуальний партнер і цей страх Вас сковує?
психолог онлайн
Добрый день. Может такое быть что вы боитесь не самого секса, или того что что-то пойдет не так, а что будет после того как что-то пойдет не так? Может быть Вам будет стыдно, или не ловко, или вы боитесь реакции девушки, разочаровать девушку, или что-то другое. Важно понять что именно стоит за этим страхом. И потом дальше работать, откуда взялся этот страх, как вы можете с ним справиться и так далее.
психолог онлайн
Здравствуйте. А если бы это была ваша девушка, страх так же появляется или нет?