После 30 лет сложнее..
Встретить любовь и создать семью .Или все зависит от внешности девушки и характера?У парня и девушки должно быть много общего например увлечения чтоб между ними возникла любовь ?.Общие увлечения после 30 лет важнее иметь чем например 20 летним влюбленным чтоб завязались гармоничные отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Встретить своего человека и полюбить можно в любом возрасте. Какие у Вас есть сомнения по этому поводу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина, вьі описьіваете абстрактньіе вопросьі, на которьіе можно дать такие же абстрактньіе ответьі....но ведь есть конкретньій вопрос об отношениях, которьій касается лично вас...задайте его...
так будет легче помочь вам....
Дополнение от автора
Думаю после 30 лет сложнее найти пару потому что многие парни уже женаты , а те которые свободные многие не ищут серьезных отношений.И еще думаю сложно когда например на работе женский колектив , а много времени забирает работа.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Мне кажется, что за Вашим вопросом стоит страх или опасения не нейти свою любовь после 30-ти лет. И вам хочется найти какие-то доказательства, причины, подтверждающие факты что нет, возможность найти свою любовь есть, вот к примеру на общих интересах строятся отношения и возникают чувства. Или поиск способов, правильных решений, как должно быть что бы возникла любовь.
Во первых, я думаю, важно понять откуда такая мысль что после 30-ти сложно найти свою любовь? Что вы чувствуете после достижения этого возраста, как себя ощущаете? Есть что-то чего боитесь, или что вызывает страх, опасения?
На самом деле возможно все, и возраст абсолютно не важен.
Дополнение от автора
Много моих знакомых и родственников считают , что после 30 лет сложно найти любовь.Чуствую что нету радости в жизни.Страх влюбится в парня который может притворится влюбленным , а на самом деле окажется не серьезным бабником.
психолог онлайн
Анжела Николаевна Момени
Я думаю, что внутри Вас есть много страхов, но они не совсем про Вас, а чье-то субъективное мнение. Вы можете рассматривать конкретные отношения и конкретного человека. Сосредоточьтесь сейчас на себе, а не на том, кто и что говорит. Что происходит в Ваших отношениях сейчас? У Вас возник вопрос об увлечениях в связи с чем? В каком возрасте увлечения могут крепче удержать мужчину?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это абсолютная установка, мнение которые бытует в обществе, и не совсем правильно. Что после тридцати многие женаты. Также ваши родственники подливают масла в огонь ваших тревог.
Страх влюбится в парня который может притворится влюбленным , а на самом деле окажется не серьезным бабником, это уже то, с чем можно работать. Я правильно понимаю, что вы боитесь быть обманутой и соответсвенно чувствовать боль? Откуда этот страх быть обманутой? Имели ли вы раньше негативный опыт? И чем больше связаны ваши страхи? Именно ваши, а не созданные вашими родственниками и стереотипами витающими в обществе? Они больше связаны с достижением определенного возраста или со страхом боли, обмана или предательства?
Дополнение от автора
Вопрос об увлечениях возник когда пообщалась с двумя психологами они мне сказали что после 25 лет если у девушки и парня нету общих увлечений отношения не сложатся.У меня пока нету серьезных отношений.Я пока иногда виртуально общаюсь с новым моим знакомым в реале с ним не виделась.
Дополнение от автора
Имела раньше негативный опыт и теперь боюсь повторение прошлого а именно быть обманутой и потом страдать.
психолог онлайн
Я думаю, что внутри Вас есть много страхов, но они не совсем про Вас, а чье-то субъективное мнение. Вы можете рассматривать конкретные отношения и конкретного человека. Сосредоточьтесь сейчас на себе, а не на том, кто и что говорит. Что происходит в Ваших отношениях сейчас? У Вас возник вопрос об увлечениях в связи с чем? В каком возрасте увлечения могут крепче удержать мужчину?::smile::
психолог онлайн
Возможно Вам стоит проработать Ваш негативный опыт с психологом, что бы в дальнейшем Вам было легче. Подобного рода проблемы, вопросы, прорабатываются и отпускаются, и человеку становиться проще строить здоровые полноценные отношения.
Дополнение от автора
Думаю в любом возрасте увлечения могут крепче удержать мужчину.
психолог онлайн
Вы скорее сейчас говорите о каких-то общих ценностях и это не всегда могут быть увлечения. Когда Вы так думаете, то как будто ищете каких-то гарантий для себя. Отношения могут у всех складываться по разному
Дополнение от автора
Возможно и нужно проработать опыт.Хотелось бы уметь сразу распознавать несерьезных парней чтоб зря на них время не тратить, но некоторые умеют хорошо притворятся .
Дополнение от автора
Думаю если у парня и девушки много общего то им легче будет понимать друг друга и меньше будет конфликтов.
психолог онлайн
Если осмотреть на Ваш вопрос глубже, то у Вас есть страх построения отношений с мужчинами и Вы как будто ищете пути, как их можно укрепить или получить, какие-то гарантии для себя. да, Вы правы, когда говорите, что чем больше общих интересов, тем лучше могут быть отношения. Ваши детско-родительские отношения могут влиять на то, как Вы строите их с мужчинами и, если Вы хотите понять их природу, то лучше обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Думаете отношения в моей семье влияют на то как я строю отношения с парнями?
психолог онлайн
Конечно влияют
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы уметь сразу распознавать несерьезных парней чтоб зря на них время не тратить
встречаются двое незнакомьіх людей...начинают общаться, узнавать друг друга....и в процессе общения могут понять, что любят друг друга и хотят бьіть вместе....а могут в процессе сближения потерять интерес к партнеру или увлечься кем-то новьім....
отношения- это процесс...вряд ли в нем можно получить гарантии раз и навсегда...
другое дело
цитата:
Имела раньше негативный опыт и теперь боюсь повторение прошлого
негативньій прошльій опьт может приводить к тому, что "обжегшись на молоке, дуем на воду"...
но в этом опьіте тоже может бьіть что то положительное...
может стоит поискать, что ...
цитата:
родительская семья- это "модель для подражания"
и тут важно несколько аспектов...как минимум...
1.как относились к вам родители... что чаще всего говорили вам о вас...(они или друге родственники) . кто проводил с вами больше времени...кто бьіл более терпеливьім с вами...на кого вам хотелось бьіть похожей...
2. каким вьі видите брак своих родителей...считаете ли вьі его счастливьім, хотелось бьі вам иметь такие же отношения как у них...?
то есть из родительской семьи мьі вьіносим "общее правило"- любовь- это...
и тут могут бьіть очень разньіе вариантьі...
любовь - это радость узнавания...или ежедневньій труд .... или же это страдание и обман...это отдавать или брать...верить или проверять...
исходя из таких своих установок ( а они, в большинстве своем, неосознаваемьіе нами), мьі и строим отношения...начиная от вьібора партнера...
Дополнение от автора
Но бывают еще притворщики не все чесные парни.Думаете чем гармоничнее семья в которой живет девушка тем успешнее у нее складываются отношения с парнями.
психолог онлайн
а давайте поисследуем...
составьте список из 10 девушек, у которьіх сложились успешньіе отношения с парнями....
А потом опишите в каких семьях они вьіросли? Бьіли ли их родительские семьи гармоничньіми?
Дополнение от автора
Есть у меня знакомые девушки .Например две сестры выросли в счастливой семье но успешные отношения с парнем только у одной ищ них.Друга та что постарше одинока , а парень который у нее когдато был обижал ее.Еще одна знакомая тоже в хорошей семье выросла но парня не может найти.А еще несколько знакомых девушек в хороших семьях выросли и с парнями нормальные отношения у них сложились.У всех по разному.
психолог онлайн
Конечно, Вы правы нужно смотреть на историю жизни отдельно каждого человека и есть много факторов, которые влияют на это