Помогите разобраться
Я замужем у меня есть ребёнок. С мужем в браке 3 года. 5 лет назад я рассталась со своей 1 любовью , я не знаю что делать , но сейчас я начала вспоминать все моменты связанные с нами. Да и я знаю , что он до сих пор не может завести отношения , по сей момент переживает наше расставание. Мне становится тяжело жить так. Я как под двумя пушками. С бывшим мы не общаемся. Но я понимаю что не могу перестать думать о нем 😭
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, вы только в последнее время начали вспоминать бывшего молодого человека? Как вам живётся с мужем?
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Добрый вечер!
Скажите, а в каких Вы отношениях с мужем? Вы думаете, что Ваш бывший не может завести отношения или Вам так хочется думать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Может быть такая ситуация, что вы скучаете не за бывшим а за тем какой вы были тогда, в то время когда были с ним. Или за тем какой была тогда ваша жизнь. Может сейчас вам чего то не хватает. Как вам сейчас? Как вам сейчас в вашей семье, с вашим мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но я понимаю что не могу перестать думать о нем 😭
Расскажите, пожалуйста, больше о своих мыслях о бывшем. Какие моменты вы вспоминаете? Какая причина была расставания?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я рассталась со своей 1 любовью
Воспоминания о первой любви, если она была без травм и стрессов остаются с человеком на всю жизнь как самые чистые, прекрасные, романтические и, как думают многие, самые настоящие. В подавляющем большинстве это просто прекрасная иллюзия юности и первых чувств.
А есть настоящее - Ваш муж и ребёнок. Вы же не просто так вышли замуж, верно? Между Вами и этим мужчиной что-то произошло. Что-то достаточно сильное, чтобы Вы захотели "и а богатстве и в бедности" вместе с ним быть, ведь так?