Запуталась в себе
Здравствуйте,у меня есть молодой человек ,я его люблю ,но и в то же время я не знаю что мне делать ,он очень сильно влияет на меня ,были моменты когда я хотела прекратить эти отношения ,и вроде бы могла ,но я боюсь остаться одна ,и я уже не понимаю люблю ли я его ,когда ссоры и скидывается трубок я плачу и хочу все вернуть и к нему ,но есть и другая сторона ,я не хочу всего этого ,вам может показаться все это очень странным ,вот и я запуталась .Он может меня обозвать ,но это шутки Конечно же ,но мне они неприятны ,иногда я понимаю эти шутки ,а иногда слёзы на глазах ,я не знаю что мне делать ,помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
О каком влиянии Вы сейчас говорите? Как это происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы в этих отношениях из страха одиночества? Опишите, пожалуйста, подробней как он на вас влияет. Из-за чего у вас возникают ссоры? Что вы получаете ценного в этих отношениях? Как вы реагируете на него когда он говорит что-то обидное?
Дополнение от автора
Как бы это не звучало ,но я не могу без него ,мне хочется все больше и больше быть с ним ,но я понимаю и знаю ,что без него мне будет лучше ,а отказаться от него я не могу ,это уже больше выглядит сейчас как привязанность к человеку .Ссоры чаще всего возникают из-за того что он обижается ,я часто наезжаю если он обещал там позвонить через 5 минут ,а прошло уже 2 часа .Из-за всех ссор ,волнений ,переживай я могу сорваться на родителей .Когда говорит обидные вещи ,я говорю что мне неприятно и он такой это шутка ,малыш это же не серьезно .Я не знаю сейчас люблю ли я его или это уже привязанность ,но без него не могу .Мы уже расставились один раз по его инициативе ,я согласилась ,но причина мне до сих пор неизвестна ,а потом он вернулся и я приняла .
психолог онлайн
Что он такое для вас делает, что вы без него не можете? Как вы жили до этих отношений без него?
Дополнение от автора
Он говорит такие слова ,которых мне никто никогда не говорил ,говорит как сильно меня любит и что я самая лучшая .Когда мы рядом ,проводим вместе время все хорошо ,нет никаких ссор ,чаще ссоры в сети или по телефону
Дополнение от автора
Раньше я жила прекрасно ,пока не познакомилась с ним .После первого свидания я влюбилась в него очень сильно ,мы общались ,гуляли и потом все сошло на нет я думала только о нем ,но мы больше не общались ,и у меня появляется другой молодой человек ,он ухаживал за мной ,но я продолжала думать о нем ,не помню уже как ,но у нас снова возобновилось общение ,все снова было хорошо ,проходил время и он выгорит нам нужно перестать общаться ,я просто развернулась и ушла .Через 2 месяца я не выдержала и просто написала ему привет он сразу же ответил и предложил встретиться ,снова все как в сказке ,мы встречаемся и тут бац он снова говорит что нудно расстаться так будет лучше ,и через несколько дней он приходит ко мне и я его принимаю и мы снова общаемся ,далее снова все хорошо ,и вот сейчас мы вместе
Дополнение от автора
Все моменты когда мы расходились мне было очень больно и тяжело ,я не могла седы собрать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вы замечаете как вы описываете его? "Он говорит что очень любит меня, что я самая лучшая" и одновременно "может обозвать ради шутки, не звонит когда обещает". это немного не про любовь. Мне кажется он манипулирует вами своими обидами. Вы говорите что боитесь остаться одна. Но разве сейчас вы не одна? он то с вами то нет. Он не в отношениях с вами, вы как-будто бы зависите от него а он играет. Именно такая картина складывается из того, что вы пишите.
Что бы понять почему вы попали в такие отношения, что с вами происходит и как, есть смысл обратиться к психологу лично. Возможно обсудить и разобрать родительские отношения. Если у вас есть такая возможность, сделайте.
психолог онлайн
Чего вы больше хотите: остаться в отношениях или расстаться?
Дополнение от автора
Я не знаю что я хочу и поэтому мне сложно ,я и в отношениях хочу быть ,но и не хочу
психолог онлайн
Возможно, что вы хотите быть в отношениях, но пытаете иллюзии о том, что отношения именно с эти парнем могут быть такими как вы себе представляете? и не можете расстаться с надеждой что все между вами сложиться?
Дополнение от автора
Да именно так
психолог онлайн
Анжела Николаевна Момени
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах. Вам тяжело почувствовать себя отдельно без другого человека. Это больше похоже на желание слиться с другим человеком, что мешает Вам видеть реального человека.
психолог онлайн
Похоже вы боитесь остаться одна и одновременно эти отношения вас не до конца устраивают. У вас есть определенные ожидания к мч, которые он не оправдывает. Важно понять чего хотите вы, чего ждете от этих отношений. И может ли этот другой дать вам то в чем вы нуждаетесь. Есть ли возможность обсуждать открыто вместе свои ожидания друг от друга. И если в отношениях много боли, стоит задуматься, продолжать ли в них оставаться. Если сложно разобраться самостоятельно, стоит обратиться индивидуально за помощью к психологу.