Парень предлагает пожить отдельно
Встречаемся с парнем около 4 месяцев, живем вместе 1,5 месяца. Он предлагал переехать к нему (живет один). Сейчас говорит, что попрежнему любит, но нужно пожить отдельно. Я его ни в чем не ограничиваю, стараюсь сглаживать углы, без причины не обижаться и не устраивать истерик ( в силу характера в принципе лень спокойный и уравновешенный человек). Начинаются беспричинные обиды с его стороны вплоть до того, что перестаёт разговаривать. Не знаю что делать и как переубедить его жить отдельно, потому что, по моему мнению, это способ убежать от проблемы, нежелание брать ответственность, но никак не решение ее.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
цитата:
по моему мнению, это способ убежать от проблемы, нежелание брать ответственность, но никак не решение ее.
Доброе утро ! :)
Вы совершенно правы.
Ваш парень возможно еще не готов к серьезным отношениям и пытается убежать от проблем .
Дополнение от автора
Как посоветуете решить эту проблему?

психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с Вами, проблемы надо решать. Похоже мч чувствует себя не безопасно в отношениях, поэтому старается "убежать от проблем". Если Вы от него требуете, переубеждаете, он будет защищаться и закрываться. Только когда он будет себя чувствовать безопасно рядом с Вами, возможен конструктивный разговор.
психолог онлайн
«Беспричинные обиды» - это не о том, что причины нет, а о том, что Вы ее либо не понимаете, либо не хотите считать серьезной.
Возможно, за время совместной жизни парень почувствовал, что ему с Вами жить тяжело, что ему на его же территории не комфортно.
Почему Вы не хотите пожить отдельно, обеспечив ему более комфортные условия для того, чтобы «разбираться» в проблемах, а не бежать от них?
Вы бы хотели «разбираться в проблемах», если у Вас в квартире живет человек, с которым Вам не комфортно?
А еще тут нельзя исключать вариант, что парень вообще хотел бы поставить точку в отношениях, просто боится ранить Вас, поэтому говорит, что «любит, но лучше пока пожить отдельно».
Может есть смысл уважать его желание и отдалиться на время?