Парень не хочет отношений
Добрый день! Ситуация такая
Познакимили в интернете, любовь очень сильная с его стороны, спустя 6 месяцев, переехала к нему, он снял квартиру, и все пропало,близость крайне редко, уходил в себя, потом все было хорошо, в связи с карантином отправил домой к родителям, сказал что переждкм и вернёшься, но через пару дней написал что не хочет отношений, перегорело, все из за финансов, не могу понять ничего
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро
Кира, вы говорите только о действиях парня и ничего о себе? В чем вопрос, ведь он объяснил почему не хочет отношений? В чем ваша проблема?
Дополнение от автора
С моей стороны, чувства остались. Человек уверял меня верить ему, что вернёшься по окончанию, а потом просто начал пропадать, не звонить, все время спать(он переехал к сестре) она предлагала мне тоже к ней переезжать, но он сказал, что это плохо закончиться. Самое главное, что он никогда ни с кем не жил, жил только для себя, а я хочу его спросить хорошо л он обдумал свое решение
психолог онлайн
Вы можете его об этом спросить? Может у него есть причины не хотеть отношений? Вы говорили ему о своих чувствах?
Дополнение от автора
Это то, что он написал мне в смс
Были просто перегорело ,ты когда то мне сказала что мы вроде больше как друзья чем пара (наверное это так и есть )Аня я не хочу что бы ты злилась ,плакала ,это больно очень
Но я решил окончательно
Когда спросила, в какой момент перегорело, вот его ответ:
Когда начались проблемы с деньгами .Анюта я хотел что то сделать для тебя ,немного сделал ,но понял что я просто это все не вывезу ,мне будет тяжело и буду от этого только мучаться ,пойми
Ты же уходила от парней
психолог онлайн
Мужчина вам подробно ответил, почему не хочет отношений. В чем заключается ВАША проблема? Какую помощь вы хотите от меня как от психолога?
Дополнение от автора
Я, отказываюсь верить в его слова! Убеждаю себя, что он это написал не подумав
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
не могу понять ничего
Пожалуй, дело не в отсутствии понимания. Скорее, в неготовности расстаться со своими ожиданиями и надеждами на серьезные и полноценные отношения с этим мужчиной. Его выбор вас не устраивает. Вот в чем вопрос.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, вы правы! И я незнаю как это принять
психолог онлайн
цитата:
я незнаю как это принять
ваша "детская " часть кричит сейчас "Мама, хочуууу!!!!"
а вот где ваша часть "родительская", которая вам бьі "сказала" " зачем навязьіваться человеку, которьій не хочет бьіть с тобой, имей самоуважение, послали - иди!"
ну и "взрослая"....та, которая оценивает реальность....и то в ней, что находится вне зоньі нашего влияния ( как то чувства, желания и поступки другого человека), как бьі больно, обидно и неприятно ни бьіло это принимать...
"Все, что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как ты держал бы воду. Сожми руку — и она исчезнет. ... Отпусти ее, и она навсегда останется твоей. .."
психолог онлайн
цитата:
И я незнаю как это принять
Принять как неизбежное. Как то, на что повлиять вы не в силах.
Обратить внимание на свою актуальную ситуацию, увидеть там для себя шансы и возможности...Я имею в виду уже новую, изменившуюся ситуацию.
Символически повернуть голову, перестать смотреть в прошлое, обратить взор на сегодняшний и завтрашний день. Действовать для того, что завтрашний день был наполненным смыслом и радостью!