Мне угрожают суисидом если я его брошу
Что делать,если бывший парень угрожает суицидом если я его брошу Раньше он уже резал вены,обвинив меня в том,что я его не люблю Я не могу так больше!Он живёт без родителей,они у него умерли Он говорит,я единственная,кто у него осталась и что по его мнению,если я его брошу,у него не останется смысла жить дальше От него отказались все родственники Он в одиночестве А лечиться в больнице он не хочет Я хочу,чтобы он оставил меня в покое Боюсь,что опять будет угрожать и звонить с разных номеров Из-за него уже я сошла с ума,перестала заниматься своими делами и родные заметили,что я ничего не делаю,а плачу каждый день Мысли о его проблемах не дают жить Я прошу вас,помогите мне Он никогда не виделся со мной в реальности ,но уже успел влюбиться Из-за него У меня появляется чувство вины и тревоги и мне кажется я схожу с ума,раньше у меня была болезнь сердца,я её вылечила с трудом ,а теперь же,моё сердце опять болит,по его вине.Я жалею,что познакомилась с ним,но к сожалению время не вернуть назад,если бы я изначально знала,что он психически нездоров,я бы никогда не связалась с таким человеком Очень надеюсь,что у меня наладится жизнь и он оставит меня в покое!!!Мне нужен совет Мне нужна моральная поддержка Если он что-то с собой сделает,я не смогу смириться с этим и буду обвинять себя всю жизнь Я боюсь его Он настоящий психопат Терроризирует меня преследует, то есть пишет сутками напролет,звонит каждый день Я не представляю,что было бы,если бы я сказала:что не люблю его Я вру ему,что люблю его Потому что,если я скажу ему,что он мне не нужен,он обещал повеситься А я знаю,что он способен сделать всё что угодно,он это уже доказывал
Он ни раз резал вены
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброе утро! Вами манипулируют. Готовы ли Вы иметь отношения с человеком, который будет манипулировать Вами и зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте!
Он манипулирует вами. Угрозы покончить с собой - это лишь угрозы.
Родители знают об этой ситуации?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Марта Ролановна Штойко
цитата:
Мне нужен совет
А вы ему последуете? Прикаких условиях, особенно учитывая, что
цитата:
Из-за него У меня появляется чувство вины и тревоги и мне кажется я схожу с ума,раньше у меня была болезнь сердца,я её вылечила с трудом ,а теперь же,моё сердце опять болит,по его вине.
Смею вас заверить, болит оно не по его вине, а из-за того, что вы ведетесь на его угрозы иманипуляции. И, к тому же,
цитата:
Я вру ему,что люблю его
Тем самым загоняя себя в еще большую яму.
цитата:
А я знаю,что он способен сделать всё что угодно,он это уже доказывал
Он ни раз резал вены
Как вы можете знать, если контакт между вами виртуальный, насколько я понял?
психолог онлайн
Катерина Лисник
Людмила Николаевна Пономаренко
Марта Ролановна Штойко
Доброе утро! Сочувствую вашей ситуации, чувства которые вас накрывают очень болезненны. Если попробовать посмотреть на ситуацию со стороны, несете ли вы ответственность за его жизнь? Или он распоряжается ею сам? С вашей возникшей виной необходимо разобраться. Иначе можно и в других отношениях попасть на похожую ситуацию.
И от психических нарушений вы не спасете также, ему необходима помощь специалистов.
Найдите в своем окружении людей, на которых можно положиться и если необходима их поддержка в этой ситуации, просите её. По возможности идите в очную терапию.
В общении с этим человеком попробуйте сказать что вы сейчас запутались и необходимо время всё обдумать, "я тебя люблю" только подпитывает егоманипуляции.
консультация психолога
Галина Несмашна
Наталия Горская
Марта Ролановна Штойко
Здравствуйте!
Вы пишите:
цитата:
Мне нужен совет Мне нужна моральная поддержка
Совет Вам только один - взгляните реально на то, где находитесь:
1) Вы - воображаемое существо из галлюцинации душевнобольного. И старательно "играете свою роль".
цитата:
Он говорит,я единственная,кто у него осталась и что по его мнению,если я его брошу,у него не останется смысла жить дальше
А лечиться в больнице он не хочет
Наверное, это добавляет Вам чувства собственной значимости - быть единственной?! Только это не про любовь.
Вы можете вызвать ему скорую - психиатр решит, опасен дли он для себя и окружающих и надо ли лечить его принудительно. В состоянии психоза парень за себя решить не может. И Вы не можете.
2)
цитата:
я перестала заниматься своими делами и родные заметили,что я ничего не делаю,а плачу каждый день
Ваши дела - они не интересные? Интереснее думать о другом человеке и Вашем месте в его жизни?
цитата:
Мысли о его проблемах не дают жить
. А какие проблемы из своей жизни Вы таким способом оставляете без внимания? О чем бы Вы беспокоились, исчезни этот парень?
Если Вы хотите
цитата:
Я хочу,чтобы он оставил меня в покое
- так блокируйте все контакты. Черный список пополняется - он Вас не беспокоит.
3)
цитата:
Если он что-то с собой сделает,я не смогу смириться с этим и буду обвинять себя всю жизнь
Во-первых, не факт, что сделает. Во-вторых: а если Вы знаете о себе , что склонны к самообвинениям - почему не идете к психотерапевту сами?
цитата:
Из-за него уже я сошла с ума,
цитата:
Из-за него У меня появляется чувство вины и тревоги и мне кажется я схожу с ума
Вы явно нуждаетесь в поддержке - просите ее у своих близких. И ищите себе специалиста, займитесь собой, не занимайтесь чужими проблемами. А то и парень "не хочет в больницу", и Вы не хотите ...
И в-третьих : Ваша склонность "жить за другого", преживать о том, что будет (наверняка ли) - помешает Вам радоваться жизни, даже если бы Вы и не познакомился с этим парнем. Проработайте эти свои особенности на личной терапии, чтоб в будущем опять не найти подобного парня.
4)
цитата:
жалею,что познакомилась с ним, но к сожалению время не вернуть назад, если бы я изначально знала,что он психически нездоров,я бы никогда не связалась с таким человеком
Время назад не вернуть, но зато Вы можете изменить свои мысли о том, как и с кем знакомиться. Вы можете использовать эту ситуацию для себя, став собраннее , спокойнее и научиться лучше разбираться в мужчинах. Когда парень пишет что "жить без тебя не может" - это не комплимент, это тревожный звоночек. Може он вообще жить не умеет... А Вы умеете жить? И радоваться жизни?
Ситуация у Вас непростая. Моральную поддержку для того, чтоб Вы и дальше в ней оставались, давать не хочу. Моральную поддержкку чтоб выйти из этих травмирующих отношений можно сократить до трех слов: " каждый сам выбирает!"
Парень выбирает не лечится (а значит повышает риск психоза и суицида).
Вы выбираете или изображать любовь и страдать (жить за другого); или написать ему о своем взгляде на ситуацию и заблокировать все контакты (жить за себя, предоставив другому его право жить за себя ).
И еще раз предлагаю пойти на психотерапию, чтоб разобраться в себе.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Марта Ролановна Штойко
Очень хочется пожелать Вам прислушаться к тем советам, которые Вам тут написали.
Вы НЕ НЕСЕТЕ ответственности за выбор другого человека, как говорят «не нужно брать на себя функции бога», Вы отвечаете ТОЛЬКО за свою жизнь и свои выборы в этой жизни.
Парень манипулирует Вами, даже если сам этого не осознает (и в этом тоже нет вашей ответственности). Вы не доктор, не психиатр, не психолог и не психотерапевт, у Вас нет задачи и обязанности его лечить.
психолог онлайн
Марта Ролановна Штойко
Добрый день! Вы болезненно реагируете на его поведение и он это чувствует. Поэтому вам так тяжело, а он с каждым разом будет придумывать все более изощренные варианты суицидальных попыток и рассказывать о них вам. Но с большой долей вероятности он никогда этого не сделает. Он получает ваше внимание только потому, что говорит о суициде и видит ваши реакции. Вы за него не несете ответственности. Все его поступки и мысли - его право. И вам его спасать НЕ НУЖНО. Такое поведение прекрасно лечится вызовом психиатрической бригады и госпитализацией (суицидальные действия являются показанием), но как я понимаю, у вас этой возможности нет. Поэтому объясните ему, что вы хотите ему помочь, но другого пути, как обращения к специалистам вы не видите. Не отвечайте на его сообщения и звонки и со временем он перестанет вам звонить. Не потому что сделает с собой что-то, а потому что найдет себе новую "жертву". А вам нужно подумать, почему другой человек, которого вы даже не видели в живую навязывает такое сильное чувство вины. Почему вы вынуждены его спасать? Окружающие вас люди тоже часто вызывают у вас вину?