Как перестроить жизнь?
Дело в том, что до 26 лет, я практически не общался со сверстниками,девушкой, жил с родителями дома и с бабушкой, общение было только с ними, можно сказать. Сейчас я понимаю, что жил не очень интересно, однообразно, скучно. Хотел бы большего...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алексей. Из вашего сообщения понятно, что жизнь, какую вьі вели раньше, вас сейчас не устраивает...И вьі
цитата:
Хотел бы большего...
А как вам хотелось бьі жить?
И какую помощь в связи с этим вьі хотели бьі получить от психолога?
Дополнение от автора
Более активную, больше общения, поменьше сидеть дома
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алексей!
цитата:
Сейчас я понимаю, что жил не очень интересно, однообразно, скучно. Хотел бы большего...
А чем себя останавливаете, чтобы жить так, как хочется?
психолог онлайн
Добрый день, Алексей!
Что Вы можете сделать для этого или что уже сделали?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алексей, доброго времени суток!
В Вашем запросе есть стразу несколько очень важных маркера: прошлый опыт; ресурсы и/или наоборот; настоящее Ваше бездействие.
цитата:
я практически не общался со сверстниками,
По какой или каким причинам Вы не общались со сверстниками раньше?
цитата:
жил с родителями дома и с бабушкой, общение было только с ними
Что ценного было в этом общении? И что, наоборот, было энерго или эмоционально затратным в этом общении? Что Вы можете из этого общения взять, как ресурс?
цитата:
Хотел бы большего...
Что мешает иметь больше?
Очень рекомендую поработать в индивидуальной терапии. Самостоятельно с этим качественно Вы не разберётесь. Единственное, что Вы сможете - это подстричь листья на этом дереве, но ствол и корни останутся. Вы уберёте симптоматику, Вам станет понятнее и полегче, но оченьскоро будет откат в это же состояние. Для достижения устойчивого результата нужен специалист.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Для того, чтобы изменить жизнь, нужно начать делать то, что раньше никогда не делали. Например, различные спортивные секции, курсы иностранных языков, всевозможные различные курсы, которые вам интересны и где есть люди. Начинайте с ними общаться, сближайтесь, ходите вместе в кино и тд. (после карантина, естественно). Начните читать книги, которые помогают расширить свой кругозор (научно-популярная психология, например). Пересмотрите фильм "Всегда говори "да"" или посмотрите, если не смотрели. По началу у вас может возникать сильное сопротивление новым действиям, вы можете чувствовать страх, стыд и подобные эмоции, когда делаете что-то новое. Но чем больше будете делать, тем быстрее втянитесь в это и вам это начнет нравится.
психолог онлайн
Что останавливает менять свою жизнь?
Какую помощь хотите от психологов?