Психоз на фоне звуков секса
Добрый день! Мне 29 лет, замужем 2-е детей (4.5 и 11.10), в браке 9 лет в общем, официально 5 лет. 3 года назад переехали в новострой. Над нами квартира- студия сдается, мебели мало, ламинат и соответственно все слышно. Разговоры ( иногда и суть можно разобрать), смех, крик, шаги, как , простите, человек ходит в туалет, открывание/закрывание дверей... вообщем все. Последних пару лет у меня стал очень чуткий сон, на столько чуткий что я во сне, могу распознать ( по дыханию ребенка) какое его состояние, т.е когда у ребенка температура тела поднимается выше 38, ребенок начинает тяжело дышать, так вот я в этот момент могу легко услышать, проснуться и предпринять меры. К слову, иногда дети спят с нами, вернее мы их укладываем с собой рядом а потом переносим по кроватка, но бывает что с мужем засыпаем и дети спят с нами до утра.
Так вот, с моим очень чутким сном я чувствую себя уже очень плохо на психологическом уровне. Ещё более меня подтолкнули звуки скрепящего дивана соседей.... ( Последний год)
Что бы Вам в кратце описать мое состояние- как только я услышу что соседи начинают этим заниматься, я соответственно не сплю, у меня начинает сердце просто колотиться, меня трясет, и поднимается температура тела до 37 градусов, ноги и руки ледяные, учащенное дыхание. Ничего с собой сделать не могу......в берушах спать тоже не могу, они мне мешают, или засыпаю в них и ночью потом во сне все равно снимаю....
Вообщем чувствую я себя очень плохо, я не знаю почему но я не могу слышать звуки чужого секса, просто не могу, до слез....
С мужем у нас с этим вопросом вроде бы лучше, правда я стала более требовательной, т.е чаще требую я не знаю что повлияло на это либо то, что я слышу соседей либо моя гормональная спираль.
Очень прошу Вас помочь мне в данном вопросе, ибо просто не могу находиться в своей квартире ночью. Соседи этим занимаються раз в 3 дня.,.при том что любят видимо употреблять Виагру, т.к за ночь могу и 2 и 3 раза....иногда слышала их днём....
Я не знаю почему так,,,но я не могу и не хочу слышать это все. Уже стоит вопрос о продаже квартиры, или все таки это у меня с головой не в порядке?
Помогите пожалуйста разобраться!
С уважением Анна.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна, добрый день!
цитата:
К слову, иногда дети спят с нами, вернее мы их укладываем с собой рядом а потом переносим по кроватка, но бывает что с мужем засыпаем и дети спят с нами до утра.
Ваши дети не должны спать с Вами в одной родительской кровати. Они должны спать в своих кроватях. Вы слышите этот звук именно в своей спальне и слышен ли он детям в их комнате? Вы могли бы поговорить со своими соседями об этом? Из того, что Вы описали видно, что Ваша психика очень истощена и, поэтому Вы так чувствительны ко всему. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
А что у вас с сексом и вообще интимной жизнью?
Обратила внимание, что вы даже написать "занимаются сексом" не можете, а пишите "занимаются этим"
Дополнение от автора
Ответ Валентине.
Здравствуйте!
С интимной жизнью у меня вроде бы все в порядке, но есть одно но! 8-9 месяцев назад я поставила гормональную спираль и приблизительно в это время я начала замечать что секса мне требуется больше и чаще. К примеру если раньше мы сексом занимались раз в 1 неделю, то на сегодня день, раз в 2-3 дня, а бывает и каждый день.... В основном инициативу проявляю я, ибо если ждать от мужа то можно и неделю ничего не получить.....
Написала "занимаются этим" просто что бы не повторяться. Я не боюсь этого слова.
психолог онлайн
А какие чувства у вас из-за того, что вы чаще всего инициатор? Как муж воспринимает то, что вы стали больше хотеть секса?
Какие чувства возникают, когда вы слышите, что у соседей секс?
Дополнение от автора
Чувства- будто мне было мало предыдущего секса. Он никак не воспринимает, ему или смешно или просто молча делает мне одолжение ( это мое мнение, что конкретно у него в голове я не знаю)
Когда я слышу что у соседей секс, у меня начинает сильно биться сердце, меня трусит, поднимается температура....я просто не могу и не хочу это слышать....
психолог онлайн
цитата:
Вы описываете как тело реагирует. А какие чувства в этот момент?
цитата:
Достаточно обидная реакция, как для меня.
А как вам такая реакция мужа?
психолог онлайн
Вы можете снимать свою тревогу через секс. Вы говорите, что раньше такого не было. Возможно, что идет какие-то гормональные изменения. Проконсультируйтесь пожалуйста со своим врачом и скажите свои симптомы. Я не исключаю, что у Вас могут быть психологические причины, которые усугубились со временем, но нужно исключить сначала физиологические изменения.
Дополнение от автора
"Вы описываете как тело реагирует. А какие чувства в этот момент?"
Мне не приятно это слышать. Или второй вариант я бы хотела что бы у меня с мужем тоже был такой продолжительный секс ( по 2-3 раза за ночь) но опять- же не хочу слышать звуки скрепящего дивана посторонних людей, меня это раздражает.
"Достаточно обидная реакция, как для меня. А как вам такая реакция мужа?"
Мне тоже обидно, думала раньше что он будет просто счастлив, но на деле оказалось совсем по-другому, то он устал, то не сегодня, то просто засыпает раньше меня, и я уже не хочу к нему приставать, ибо это бьёт по моей самооценке, я как будто предлагаю себя ему...
И начинаются обиды, срывы, злость. Мне даже кажется что он зачастую идёт мне на встречу только что бы я снова не обижалась....
Дополнение от автора
"Вы можете снимать свою тревогу через секс. Вы говорите, что раньше такого не было. Возможно, что идет какие-то гормональные изменения. Проконсультируйтесь пожалуйста со своим врачом и скажите свои симптомы. Я не исключаю, что у Вас могут быть психологические причины, которые усугубились со временем, но нужно исключить сначала физиологические изменения."
Вы знаете, скорее всего думаю что действительно я с помощью секса снимаю свою тревогу и стрессы. От того что я слышу чужой секс, я получаю стресс, следовательно я должна как-то успокоиться, и мучаю этим мужа. К примеру, на данный момент мы на праздники уехали за город в частный дом, в доме мы не одни, но спим в отдельной комнате, и вот уже 3-е суток мне не нужен такой частый секс....сплю я здесь спокойно, хоть и тоже очень чуткий сон. Но стоит только вспомнить ночные кошмары нашей квартиры как меня начинает трусить и я сильно нервничаю....
Да, я тоже слышала что частое желание секса может быть последствием каких-либо заболеваний. На контроле у гинеколога была в феврале, сдала мазки, сделали УЗИ, никаких изменений не было, ( по крайней мере врач мне ничего не сказала) хотя проблема на то время уже была....
психолог онлайн
Я думаю, что у Вас могли подняться ещё и свои ранние переживания, но я бы с этим уже с Вами работала индивидуально, а не в режиме консультации. Спросите у своего врача, как может влиять спираль на Ваш гормональный фон и на Ваше настроение. Нужно рассматривать Ваш вопрос с двух сторон, потому что одно может запускать другое. В любом случае Вам нужна терапия со специалистом. Вы же не хотите постоянно сидеть на успокоительном
Дополнение от автора
Спасибо большое, я обязательно уточню у врача
психолог онлайн
Возможно нужно еще сдать анализы на гормоны.
Я бы еще предложила рассмотреть возможно причина в ваших отношениях с мужем.
А слишком бурная жизнь соседей усугубляет.
Ну и поговорить все таки с соседями, чтобы тише вели себя, тоже было бы неплохо. Либо же думать про звукоизоляцию, если у вас насколько тонкие стены. Потому что регулярный шум и невозможность побыть в тишине может кого угодно нервировать
Дополнение от автора
Да, соседям записку уже написали и вставили в дверь, думаю что как могла объяснила ситуацию, надеюсь поймут.
"Я бы еще предложила рассмотреть возможно причина в ваших отношениях с мужем. А слишком бурная жизнь соседей усугубляет."
Тоже имеет место быть. Мне обидно конечно что муж соседки находит ночное время на утехи, а мой постоянно засыпает и ему потом тяжело проснуться, соответственно я ничего не получаю....может ещё и по-этому меня нервируют соседи своим шумным поведением...
За звукоизоляцию думали, но думаю проще сменить совсем жильё, и брать квартиру или на последнем этаже что бы сверху не глушил звук или уже таунхаус...там над головой никого не будет. Это думаю самый действенный способ убрать внешний раздражитель.....а пока.....мне нужно что-то делать что бы не сойти с ума...
Муж меня не понимает, он спит очень крепко ничего совсем не слышит, а я мучаюсь::crying::
психолог онлайн
Если посмотреть глубже на Вашу проблему, то лучше обратиться за терапией. Конечно, шум соседей мешает, но что-то внутри Вашей психики уже не выдерживает
Дополнение от автора
"Если посмотреть глубже на Вашу проблему, то лучше обратиться за терапией. Конечно, шум соседей мешает, но что-то внутри Вашей психики уже не выдерживает"
---
Я с Вами полностью согласна...