Достало всё!!
Здравствуйте, ув.психологи! Не думал что я сюда напишу, но сил уже больше нет. Просто уже все достало!
Ситуация такая. В конце июля 2019 года я пошел работать охранником в АТБ, и работаю по сей день.В последнее 2 месяца я стал замещать что со мной что-то не то. На работе каждый день скандалы, из за покупателей, причин много - в основном это маски (во время карантина), другие скандалы происходят из за кассиров. Да да именно скандалы. Кассиры вечно за нами наблюдают потом ходят жалуются администрации и администрация нам дает пилюлей.И так замкнутый круг. Постоянно стрессы. Домой прихожу - моя мама меня не узнает, говорит: Максим я тебя таким нервным не видела. что случилось. Ну рассказал я ей всю историю - что у нас в магазине твориться.Ну конечно она не поверила - но в один прекрасный момент когда она зашла скупится и сама увидела всю картину, как мы не впускали одного человека без маски..Она была в шоке.. Юра у нас охранник, написал заявление об уходе сегодня - она сказал: еще чуть чуть - я здесь кого-то убью, или стану дурачком..Я пришел сегодня писать заявление об увольнении - мне сказали ты хорошо подумай, в общем отказали мне, не хотят чтобы я уходил. Конечно так сразу что проблема с видео наблюдениями Максим решает всю проблему, как зависла касса ремонтирую опять же я. Мне все говорят что администрация тебя держит как собачку..Сразу что то поломалось Максим иди делай..Хотя у них есть спец отдел который за этим все отвечает - но она их не вызывает (потому что нужно им платит) а я получается делаю работу на шару..Просто я уже реально устал..Многие и друзья в том числе говорят вали от туда чем быстрее тем лучше.. А по профессии я Электрик, и мне это профессия очень нравиться + еще в школе интересовался электрикой. (по своей специальности я никогда не работал) Боюсь иди работать по специальности, потому что нет опыта..Друзья говорят что я полный дурак что не работаешь по специальности, ты боишься сделать шаг к своей цели..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим!
Очень эмоционально описываете сложившуюся ситуацию.
Все же попробуйте сформулировать вопрос. Какую помощь хотелось бы получить на сайте?
психолог онлайн
Максим, доброго времени суток!
Из того, что Вы описали, основной вопрос с которым я бы рекомендовала Вам разобраться - это личные границы.
цитата:
проблема с видео наблюдениями Максим решает всю проблему, как зависла касса ремонтирую опять же я.
Скажите, а в чём проблема отказать? Это как понимаю, не входит в Ваши функциональные обязанности, значит Вы имеете полное право сказать - "нет". Но не говорите. Почему?
психолог онлайн
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описали ситуацию, но какую помощь вы хотите тут получить?
цитата:
А по профессии я Электрик, и мне это профессия очень нравиться + еще в школе интересовался электрикой. (по своей специальности я никогда не работал) Боюсь иди работать по специальности, потому что нет опыта..Друзья говорят что я полный дурак что не работаешь по специальности, ты боишься сделать шаг к своей цели..
цитата:
Конечно так сразу что проблема с видео наблюдениями Максим решает всю проблему, как зависла касса ремонтирую опять же я. Мне все говорят что администрация тебя держит как собачку..Сразу что то поломалось Максим иди делай..Хотя у них есть спец отдел который за этим все отвечает - но она их не вызывает (потому что нужно им платит) а я получается делаю работу на шару..
Исходя из того что вы написали, вы точно не дурак как говорят ваши друзья.
Опыта может и нет, но если человек увлечен своим делом, то всё обязательно получится.
Вот здесь например про опыт не интересуются, точно знают что сделаешь.
Всё в ваших руках, успехов вам Максим!
психолог онлайн
Привіт. А які у Вас обовязково, вони окреслені, Ви можете відстояти свої границі? Ви ж не зобовязані робити ВСЕ. Навчіться залишати роботу на роботі, і знайти баланс між роботою і відпочинком. І яку віддачу Ви б хотіли отримувати від своєї праці за те що вкладаєте?