Что мне делать?Напшет ли он сам?Что если он очень ревивый?Как к этому относится?
Я поссорлась с парнем,9-ый месяц отношений(
Очень хорошо ладили,бывали ссоры,но и тут без неё не как.Он попросил с меня фотку(какую именно промолчу),позже я сказала что якобы иду в клуб (время ближе к 23:00) потом сразу же ась что это шутка,но он говорить,ибо -Я тебе не нужен! Ладно,потом просит что бы Я ПРОСИЛА у него прощения,попросила,потом он сознася что свинья,а сегодня я попыталась его успокоить,но он говорить что -я ему не доверяю,и пишет мне -Нужен буду найдёшь😉
И в везде в чс(
А ведь он меня любит, как и я его,но поступает нагло,притом давит на меня(
Бросать его не собираюсь (((
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятен Ваш вопрос? Что Вы хотите? Есть ли возможность поговорить со своим молодым человеком и прояснить это?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?НАПШЕТ ЛИ ОН САМ?ЧТО ЕСЛИ ОН ОЧЕНЬ РЕВИВЫЙ?КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТСЯ?
Если вы ему действительно дороги, он сам появиться и даст о себе знать. Переключайте свое внимание на себя и свои занятия.
психолог онлайн
Доброго дня, якось незрозуміла історія і за путана... Можливо варто в відносинах прояснити що кому повинен чи не повинен... І що Ви хочете отримати від цих відносин, а що віддати?
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с предыдущими коллегами, как-то вы не внятно и запутано описали свой вопрос/историю. Возможно дело в том, что так же не внятно и запутанно и пытаетесь объяснить свои чувства своему молодому человеку? Основа любых здоровых и счастливых отношений это общение, искренность и доверие. Отсутсвие обид и манипуляций. Вы и ваш парень хотите что-то сказать друг другу, например "Я чувствую себя ненужным тебе и хочу почувствовать твое внимание, и почувствовать себя нужным тебе" а говорит он "Я тебе не нужен, захочешь найдешь". Учитесь правильно и искренне выражать свои чувства, и будет вам счастье.