На грани суицида
Слишком много дел, ничего не успеваю, еще и отец орет и запрещает даже дверь в комнату закрыть. Уже пробовала убить себя, но все время меня что-то останавливало. Сейчас я хочу пойти и спрыгнуть с крыши. Помогите пожалуйста, я люблю своих собак, не хочу покатдать их.. Но, боюсь, придётся...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Привіт, як звати Ваших собак?
психолог онлайн
Добрый вечер! Знаете, когда-то читала фразу одного человека, который пережил суицидальную попытку. "Когда летишь с моста вниз, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста". Может казаться, что сейчас нет другого выхода, как шагнуть с крыши. Но вы сами написали про собак. Я уверена, что они вас очень любят, как и вы их. Им будет очень плохо без вас. Может быть, вы расскажите о своей ситуации немного больше? Когда проговариваешь свои проблемы вслух, становится немного легче. Я готова выслушать вас.