Почему я не нравлюсь парням/мужчинам как девушка?
Здравствуйте! Я считаю себя красивой, образованной, интересной, милой, интересной девушкой, однако в моей жизни, в моем окружении нет парней, которые были бы заинтересованы мной как девушкой. Я начинала общение с разными парнями, но все они в какой-то момент теряют ко мне интерес. Я понимаю, что для счастья нужно научиться быть счастливой самой по себе, но в то же время у всех ведь есть свои недостатки, но при этом люди не одиноки. И я бы хотела чтобы в моей жизни был кто-то с кем мы могли бы обсуждать все на свете, чтобы было с кем делаиться своими событиями, своим мнением, чтобы было с кем проводить приятные моменты. Но нет заинтересованных. Я не считаю себя требовательной по отношению к парням/мужчинам. Но в то же время, я крайне удивлена, где все? Иногда я думаю о том, что у меня так будет постоянно. Хотелось бы знать причину почему у меня нет поклонников и молодого человека, а также хочется сделать что-то чтобы изменить это в моей жизни. Заранее большое спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Я обратила внимание на небольшую не состыковку - "нет заинтересованных" и "я не считаю себя требовательной". Так кто в ком не заитересован? Вы в них, или они в Вас? Расскажите о своих чувствах и о своих симпатиях. Были ли вы заинтересованы в мужчинах?
психолог онлайн
Здравствуйте
Из ваших слов невозможно дать однозначного ответа. Иногда есть что-то такое в человеке, что отталкивает людей, а ионгда сам человек бессознателно отталкивает от себя людей.
Были ли у вас когда-то отношения с парнями?
Что вы имеете в виду, что в какой-то момент, к вам теряют интерес?
Дополнение от автора
Ответ для Соломія Лехіцка: Спасибо что ответили, Да, у меня были отношения с парнями, которые каждый раз заканчивались тем, что парни отказывались далее продолжать отношения со мной. Они всегда говорили, ты такая хорошая, пожалуйста не держи на меня обиду, но быть со мной они больше не хотели. Когда я написала, "что в какой-то момент ко мне потеряют интерес", я имела ввиду то, что вначале, когда я начинаю с кем-то знакомиться, я чувствую как во мне заинтересованы, но проходит время и ко мне теряют интерес.
Ответ для Анжелы Николаевны: Спасибо что ответили, парни не заинтересованы во мне. Точнее, вначале како-то время интерес есть, но со временем он у них пропадает. Была ли я заинтересована в мужчинах?- да. Месяц назад я познакомилась с молодым человеком, вначале я чувствовала его заинтересованность, но с каждым днем она падала. Но я замечала, что он подписывается в инстаграме на многих девушек, а сегодня увидела как он подписался на еще одну моб знакомую и я решила прекратить общение, разочаровавшись. Также он и сам мне больше не писал. До этого у меня были отношения, где парень со временем потерял ко мне интерес.
психолог онлайн
Похоже, что у вас все идет по одному сценарию. Какой-то цикл. Этому должна быть причина. Чтобы это выяснить, обратитесь на личную консультацию к психологу. Здесь на сайте далеко не все можно понять и почувствовать
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Вы знаете, я соглашусь с коллегой выше. Это сложно понять по некоторой переписке онлайн. Есть смысл обратиться к психологу лично. Это значит, что ваш вопрос, может потребовать немного больше времени и внимания от психотерапевта, что вы могли найти на него ответ. Речь может идти о том, каких мужчин вы выбираете бессознательно, может более подробно обсудить ваши отношения, поговорить про отношения с родителями. Если у вас есть возможность, а главное желание обратиться к специалисту, сделайте это.
психолог онлайн
цитата:
Я начинала общение с разными парнями, но все они в какой-то момент теряют ко мне интерес.
Добрый вечер. Если Вы в детстве испытывали похожие ощущения в отношениях с мамой или папой, и они были очень болезненные для Вас, стоит поработать с этим вопросом в терапии. Возможно, во взрослой жизни Вы проигрываете все то, что происходило с Вами в родительской семье. В таком случае внешне кажется, что все должно быть более благополучно, есть все данные, чтобы привлекать парней. А из-за бессознательных процессов, которые влияют на Вашу жизнь незаметно для Вас, отношения не складываются.