Ничего не подарил и машет деньгами
Работаю вместе с одним парнем, который раньше нравился,мы даже встречались, но потом он ушёл от меня к бывшей девушке, которой изменял, в итоге она его бросила. Сейчас по его словам, не готов к отношениям, хотя часто вместе проводим выходные, ездим к его родителям, занимаемся сексом или просто в обнимку фильм смотрим..
В субботу у меня был др. До этого спрашивал: что тебе подарить? Я отвечала, что хочешь... На ДР я сотравилась. Он заехал, отвёз на работу, отметил с нами, вручил букет от всего коллектива и уехал. Отмечать дальше планировала с ним, но ему пришлось уехать по срочным делам, а я проболела ещё 3 дня. Моим здоровьем не интересовался, ничего так и не подарил. Подобное бывало, он пропадал и раньше, а на мои обиды- ''а почему ты не писала сама?''. Вот и сегодня так..
Но именно что меня тревожит: сидим на работе,пьём кофе с коллегами. Сейчас с работой и деньгами очень туго, я собирала себе на карту баллы, которые можно обменять, чтобы купить наушники к др. Но не могу бонусами оплатить заказ, а на банковской карте денег не хватает, говорю коллеге об этом, и этот мч участвовал в разговоре. Тот сказал как лучше сделать, и тут этот мой ''недопарень''показывает толстую пачку денег, машет ими и говорит: '' вот смотри, как надо деньги хранить, наличкой, а не на карте''
Я посмотрела молча на него, обидно стало, ведь он даже 100 грн не потратил мне на подарок, а хвастается деньгами, причем ему родители помогают...
Когда собирался домой ещё сказал: захочешь кофе со мной выпить- позвони, заеду за тобой. Я не звонила. Мне не хочется.
Бывшей он драгоценности дарил, неужели я такая дешёвая и доступная стала для него?
Вот вроде ничего человек плохого не сделал, а на душе гадко.. я преувеличиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
До этого спрашивал: что тебе подарить? Я отвечала, что хочешь...
Эвелина, а что вам помешало попросить в подарок эти наушники?
Дополнение от автора
Не знаю, не могу я так... Конечно я показывала ему их и говорила что хочу, он спросил какая модель, посмотрел и всё..
Не в наушниках дело, мне бы и просто букет лично от него было бы приятно получить
психолог онлайн
Здравствуйте, Эвелина
Вы пишите, что парень вам сразу на берегу сказал, что отношений не хочет. Следовательно, вы парой не являетесь, а просто приятно проводите время. Вы на такие отношения сразу были согласны, вам ведь никто не врал, обо всем честно предупредили. как говорят, все что дается дешево, не ценится дорого. Парню ваше расположение не стоило никаких усилий, у вас нет друг перед другом никаких моральных обязательств. так почему же вы ждете, что парень будет к вам относиться как к бывшей девушке, с которой у него были отношения. По всей видимости, эти отношения, были ему дороги и эмоционально значимы, раз он к ней возвращался.
То, что вы для него доступная - это да. Ему с вами хорошо, но не более того. Вы не дешевая по жизни, просто это не тот человек, который вас будет ценить. Если вас такие отношения не устраивают, тогда выходите из них. Если устраивают, то наслаждайтесь тем, что имеете.
психолог онлайн
Эвелина, здравствуйте! Это, правда, обидно, когда парень, с которым у вас секс и совместное проведение выходных, на день рождения не дарит подарок и хвастается деньгами перед вами. Мне жаль, что у вас не простые отношения. К сожалению, так бывает.
Вы пишите, что с этим парнем вы вместе работаете, раньше встречались и он вам нравился. Затем он ушёл от вас к бывшей девушке. Изменял ей. И она его бросила. После этого он вернулся к вам. Вы его приняли не смотря на то, что он говорил, что не готов к отношениям. Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так поняла.
Скажите, сейчас парень вам нравится? Как вы сами относитесь к тем отношениям, что у вас сложились? Какая ценность в этих отношениях для вас? Как думаете, зачем он вам нужен?
С уважением, Елена Мороз.