Ребенок требует всё слезами
Здравствуйте! Хотела рассказать свою ситуацию. У нас есть один ребенок, девочка! Долгожданный ребенок, очень её любим! Ей сейчас почти 3 годика, всё хорошо. Но меня беспокоит то что она совершенно не кого не слушается, иногда слушается меня. Но в основном нет, всё делает по своему. Ещё если ей что то нужно требует криком и громким плачем. Как аккуратно перестроить своё воспитание, с чего начать? Мне кажется мы её разбаловали. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый вечер. Я не думаю, что вы разбаловали ребенка. Примерно к трем годам начинается один из кризисов сепарации, еще его называют " кризис негативизма" или кризис 3-х лет. Как раз в этом возрасте ваш ребенок учится конфликтовать и настаивать на своем, эти навыки ей пригодятся в жизни. И перед вами стоит нелегкая задача - показать ребенку как это можно делать. Постоянные запреты и вседозволенность будут влиять негативно на психику и поведение ребенка. Поэтому Вам нужно использовать различные способы взаимодействия на ее упрямство. Иногда уступить ребенку (если ситуация предполагает), где то не уступить, но обязательно проговорить о ее чувствах и почему вы поступили таким образом, в какой - то ситуации договорится, в какой то перевести в игру.
Если Вам нужно будет разобраться в какой - то конкретной ситуации, обращайтесь. Буду рада помочь.
Удачи вам!
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый вечер! 3 года - кризисный возраст ребенка. В это время ребенок пробует "подчинять" себе родителей. Это абсолютно нормальная ситуация и все дети проходят через этот период. Важно, не давать ребенку то, что он хочет, если он устраивает истерики, плачет, дерется и т.д. Если в таких ситуация ребенок получает то, что хочет, то такое поведение будет закрепляться. Оставайтесь рядом с ребенком, когда он плачет или кричит. Говорите ей, что это очень обидно и что вы рядом с ней. Не позволяйте ребенку себя бить (если пытается), говорите что вам больно. Все это делайте в абсолютно спокойном состоянии. Говорите ей о ее чувствах: ты расстроена, что ты не можешь взять эту игрушку, тебе очень грустно или ты злишься. Но можно ее получить, если сказать "мама, дай", к примеру. И даете ребенку игрушку, когда он просит ее без крика. Как правило, когда родители перестают реагировать на такое поведение и относятся к нему нейтрально, ребенок очень быстро перестает его использовать.
психолог онлайн
Добрый вечер. Ребенок в этом возрасте нуждается в рамках, которые установят для него родители. Стоит ввести правила, которые будут касаться поведения дочки. Для этого нужно разъяснять, что ей можно делать, что нельзя, объяснять почему. В 3 года ребенок все больше начинает понимать, что в мире много ограничений, и ему это не нравится. Желание требовать криком и слезами - естественное в ее возрасте. Вам важно показать, что не всегда все ее потребности будут удовлетворены, быть последовательной и поддерживать дочку, когда ей будет сложно справляться со своими эмоциями. Учитесь мягко, но уверенно отказывать, и вводить правила, внутри которых ей со временем станет легче и понятнее, как себя вести.
психолог онлайн
Доброго дня! Хотелось бы уточнить, если возможно раскройте, что подразумеваете под: " она совершенно не кого не слушается, иногда слушается меня. Но в основном нет, всё делает по своему[/quote] Примеры, случаи??