Переедание
Здравствуйте, у меня проблема. Уже как полтора года я серьёзно зацикливаюсь на еде, люблю кушать, и особенно сладости разные, из-за этого поправилась.. Сидеть на диетах не получается, становлюсь унылой когда не ем то что хочу. Держалась пару дней в итоге сорвалась и пошла рвать, и делаю так уже 3 день, я знаю что это плохо, но как мне перестать как свинья жрать я не знаю. Прочитала, что это может быть из-за плохих отношений с мамой, но нет с ней у меня все хорошо, а вот с папой не очень, обида у меня на него, хоть и общаемся
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
17-04-2020
Здравствуйте, причин переедания может быть много, все очень индивидуально.
Что происходило в вашей жизни за последний год?
психолог онлайн
Добрый день! Как Вам поможет знание причины переедания? Похоже, Вы заедаете неприятные эмоции или заполняете пустоту.
консультация психолога
Доброе утро!
Нужно разбираться ,чтобы понять ,что Вы пытаетесь заесть ,возможно папину обиду .