Парень не звонит мне:(
Когда я звоню, он не отвечает, я не могу его понять, любит он меня или нет, мы с ним почти не общаемся но отпускать он меня тоже не хочет
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
цитата:
17-04-2020
Здравствуйте, а вы попробуйте не звонить ему.
А в это время займетесь полезными делами для себя, и понаблюдайте за ситуацией.
психолог онлайн
Добрый день! Сколько раз он не отвечал? Что думаете, когда так происходит?
консультация психолога
Доброе утро!
Вас устраивают такие отношения ?
Если нет ,тогда Вы отпустите его ,если он не хочет Вас отпускать .
Дополнение от автора
Здравствуйте! Всякий раз, когда я звоню, он не отвечает
Я пыталась расстаться
В первый раз, когда он сказал всем своим друзьям, они наехали на меня сказав, что я ответственна за него
Во второй раз он пригрозил, что убьет себя
И ничего не изменилось
психолог онлайн
цитата:
Я пыталась расстаться
Что значит вы ответственная за него?
Каждый взрослый человек отвечает сам за себя и за свои поступки.
цитата:
Во второй раз он пригрозил, что убьет себя
Убьет за что? Если вы с ним расстанетесь?
Что дают вам эти отношения?
Дополнение от автора
Ответственна за то, что влюбился в тебя, они сказали мне это
Он сказал, что если мы расстанемся: «Я убью себя, я не знаю, что я буду делать без тебя»
Эти отношения только дают мне ожидание ничего большего
психолог онлайн
«Я убью себя, я не знаю, что я буду делать без тебя» - это признак нездоровых отношений. Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
цитата:
Эти отношения только дают мне ожидание ничего большего
Нет, вы не несете ответственность за то что человек в вас влюбился.
согласна с коллегой выше, это не здоровые отношения. И я думаю, что вам стоит из них выходить!
Это ваши первые отношения? если нет, какие отношения били ранее?
Какие у вас были отношения с родителями в детстве? какие отношения были между родителями?
Дополнение от автора
Да, это мои первые отношения.
Мы не замечали, но отец не любил маму, мама рассказывала мне, как он унижал ее, говоря, что она серая мышка, а мать была слепой, потому что она любила его так сильно, что терпела это
Я проводила все время с моим отцом, пока мне не исполнилось 7 лет
Они развелись
Теперь мы как знакомые
Но он ведет себя так, как будто он обязан это делать. Чтобы общаться со мной и моей сестрой, мы просто ошибки их прошлого.
психолог онлайн
цитата:
Очень жаль что в вашем детстве было много неприятных моментов и все эти унижения происходили на ваших глазах.
Видимо вы переняли модель поведения вашей мамы "нужно терпеть унижения и оскорбления"
Дети впитывают все как губки, все что они видят: отношения между родителями и принимают их за норму, так как другого взаимоотношения они не видели, так же видят отношения к ним самим.
Отец играет важную роль в жизни девочки. Это ее первый мужчина, с которым она учится взаимодействовать. И от этих отношений, чаще всего зависит как будут в будущем складываться взаимоотношения с мужчинами во взрослой жизни.
Что делать если все же отношения с родным отцом не сложились? К сожалению, изменить прошлое не возможно, но возможно проработать детско-родительские отношения на индивидуальной терапии с психологом. Так же я бы рекомендовала поработать над негативными установками, семейным сценарием и с самооценкой, что поможет вам в дальнейшем строить здоровые отношения с противоположным полом.
Дополнение от автора
Я буду жить, хотя мне больно осознавать, что я всего лишь ошибка его прошлого. Но я думаю, что это не повод плакать или уходить в себя, но иногда я не контролирую это. В прошлый раз, когда это случилось, я сильно похудела, папа много лжёт и я не понимаю, что правда, что ложь. Они все так хорошо лгут.
психолог онлайн
цитата:
Я буду жить, хотя мне больно осознавать, что я всего лишь ошибка его прошлого.
Что значит вы ошибка его прошлого?
Может быть как раз и были самое лучшее в его жизни, но он не смог вас удержать. он не ценил то что имел. И поэтому потерял.
Ну а что касается вас, да будет больно, неприятно. Но негативный опыт это тоже опыт. И в следующий раз вы будете более сознательна в своем выборе.
цитата:
Но я думаю, что это не повод плакать или уходить в себя, но иногда я не контролирую это.
Да вы правы. И очень скоро вы снова сможете жить и радоваться жизнь. И будет еще много хороших ребят в вашей жизни.
цитата:
папа много лжёт и я не понимаю, что правда, что ложь. Они все так хорошо лгут.
Да, к сожалению много таких мужчин, но так же среди них есть и порядочные. И вы обязательно такого встретите.