Не могу выбрать путь действий
Не знаю, что дальше делать со своей жизнью. 4 года проработала заграницей, собрала денег на маленькую квартирку, все это время не жила толком, только выполняла цель, друзей не завела, отношения только краткосрочные. В кого действительно влюбляюсь, от меня уходят, а кому нравлюсь я, то я не испытываю трепетных чувств. Встал вопрос, ехать заграницу за деньгами опять и остаться снова без личной жизни, или быть у себя в стране, но без адекватных финансов.
Чувствую нелюбовь к себе, только требования, апатичность. Дело, которое вдохновляло, перестало быть мотиватором после увольнения за склочный характер. Боюсь не идти за своим предназначением, но и боюсь остаться без личной жизни и не попробовать взаимных счастливых отношений.
Я красивая, умная, заботливая, верная, порядочная, добрая, но с очень мужскими характеристиками: целеустремленность, напористость, агрессивная вспыльчивость, всегда всего добивалась одна.
Мама воспитывала одна почти что в нищите, отец бросил ее беременной, с тех пор я не видела ее с мужчиной, счастливой в принципе.
Признательна за ответы :)
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваша история - это хорошо сформулированный запрос на личную психотерапию.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Лина! Трогает ваша история... Знает ощущение, что вы стоите на пороге выбора и перед вами только 2 пути, на котором написано 1 й - работа, много работы и дикое одиночество, в чужой стране, где вы как раб будете только работать и никого там не встретите.2 й путь в своей квартире , в нищете и трудностями опять же с поиском постоянного дохода, но тогда возможно есть шанс встретить мужчину.. И эти 2 варианта выглядят и ощущаются так себе не очень уж приятными... Как думаете, есть ли в жизни еще варианты других дорог, вариантов, ?? Будет интересно прочесть ваши ответы, С уважением, Елена
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, что дальше делать со своей жизнью.
Знание приходит после прояснения желаний. Какой жизнью хотите жить? что испытывать? Какие потребности реализовать?
А у вас дилемма:
цитата:
Встал вопрос, ехать заграницу за деньгами опять и остаться снова без личной жизни, или быть у себя в стране, но без адекватных финансов.
Вот задайте себе вопросы, что буде со мной за границей? буду ли я счастлива?
А, оставшись на родине, какие возможности будут? Верите ли в то, что сможете встертить своего мужчину, учитывая
цитата:
Я красивая, умная, заботливая, верная, порядочная, добрая
Что до этих качеств
цитата:
с очень мужскими характеристиками: целеустремленность, напористость, агрессивная вспыльчивость, всегда всего добивалась одна.
, так, скорее всего, и выходили на первый план потому, что по-другому выживать было невозможно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Лина, доброе утро!
цитата:
Вы говорите, что у Вас было не простое детство и Вам приходилось выживать. Да, Вы сейчас обеспечили себе финансовую безопасность, но Вам сложно разобраться в себе. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы можно было лучше разобраться в причинах. Ваши детско-родительские отношения могут влиять на Вашу жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Согласна с коллегами в том, что у вас есть запрос на личную терапию.
цитата:
Боюсь не идти за своим предназначением, но и боюсь остаться без личной жизни и не попробовать взаимных счастливых отношений.
Разве нельзя идти за предназначением и пробовать строить счастливые отношения одновременно?
Будто постоянно надо делать выбор, или работа, или отношения?