Депрессия..
Здравствуйте Во время карантина на меня свалилось такая нагрузка,мне задают очень много заданий Я очень устаю А самое главное,я комплексую из за того,что я ношу очки Раньше меня обзывали очкариком А некоторые учителя вообще национальнисты Из-за того,что я метиска,в отлие от других моих одногруппников Могут предвзято относится Даже если я учусь хорошо Они так косо смотрят на меня И мне обидно,что в моей стране много националистов Если бы я жила на своей родине,никто бы не говорил,у тебя необычная внешность и тогда,ко мне бы не относились предвзято Спасибо вам,если дадите поддержку и совет Всех благ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
То, что вьі описьіваете, как "национализм", точнее назвать ксенофобия...страх чего-то отличного от тебя, от знакомого и привьічного, восприятие чужого как неприятного, и , как следствие, неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому...
Конечно, неприятно, если окружающие относятся так...
но нет ли и ваших ожиданий, что к вам обязательно будут относиться с предубеждением...?
цитата:
Даже если я учусь хорошо Они так косо смотрят на меня
откуда вьі знаете, что они предвзято к вам относятся? По одному взгляду сложно понять, что человек думает о вас.
Бьіли ли какие - то вьісказьівания в ваш адрес, которьіе вас дискриминируют по признаку национальности или внешности ?
или вьі только ждете подвоха и недоброжелательного вьіпада в ваш адрес?
цитата:
у тебя необычная внешность
как по мне, за етой фразой может стоять и простая констатация факта, и восхищение, и интерес , а не только отрицательньіе чувства...