Больные отношения
Здравствуйте! Познакомилась с парнем, ему 28 мне 21. Общались месяц online поскольку ни я, ни он не были в городе. Влюбилась в него. Встретились и всё было прекрасно, но совсем не долго..часто ссорились на почве ревности с моей стороны. Поскольку человек общался с бывшей девушкой и совсем не в дружеском контексте, прожив с ним некоторое время узнала много обмана. Признался мне в любви, ухаживал, заботился, хорошо относился. Он добр ко мне, я чувствую, что нравлюсь ему, но из-за частых ссор и моих уходов отношения ухудшились. Он сказал, что больше мы не будем вместе и ему не нужны отношения со мной. На протяжении наших отношений, он обащлся с другими девушками, а так же с бывшей женой. Поскольку у них общий ребенок. Я это знала изначально. После ссор просила его очень остаться, пыталась поговорить , узнать о его чувствах ко мне. Но человек не признается ни в чем. Не говорит, что любит, но и не может сказать, что больше не любит. Винит в расставании меня, в моих частых уходах. Но ведь они были не безпочвенны. Мне без него жить не хочется, я безумно его люблю. У меня депрессия , я не могу смириться с тем, что он будет с другой. Раньше надеялась на продолжение отношений, а сейчас узнала, что он приглашает на встречи других женщин. Не верю, что я ему абсолютнт равнодушна. Он знает о моих чувствах, я не могу прекратить унижаться, хотя характер у меня не мягкий. Безумно влюбилась в этого мужчину и человека. Головой и мозгами понимаю все, что делать с чувствами? Как жить дальше, как отпустить того, кто давно уже наплевал на меня..
Я абсолютно не могу знать, что в голове у этого мужчины и чем он на самом деле мотивируется
Я в отчаянии
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Вы оказались в не простой ситуации. Я бы сказала в очень тяжелой ситуации в эмоциональном плане. Ситуация не простая. И мне жаль, мне реально жаль, что вы оказались в такой ситуации. Точно знаю, что не многие люди способны достойно пройти этот путь, эту ситуацию. С вами все в порядке, если вы в ней оказался. Конечно же сейчас вы вынуждены переживать боль, обиду, разочарование, апатию, страх, отчаяние и другие не простые чувства. Эти чувства естественны в данной ситуации. И их важно проживать.
Чтобы быть вам максимально полезной мне бы хотелось узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, мне важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз.