как поступить в такой ситуации?
В браке 5лет,есть дочь от первого брака 6лет ей,есть сын от второго брака 4года.Недавно узнала что муж маструбирует где угодно в подезде, дома где только можно.Ранее дочь говорила что муж ее лапал но медики сказали что тронут но не доканца и не половым оргоном ,возможно девочка сама нечайно задела когда мылась,на разговор с мужем об этом все отрецает и психует он очень спыльчивый человек.Теперь же после того как узнала что он дрочит.Начала задумаваться о словах дочери и боятся за нее.Так же когда была беременная с сыном было ему предъявлено обвинения по поводу маструбировании перед 14 летними девочками.Но доказать не смогли.Посаветуйте что делать?К психологу он не пойдет к тому же он не знает о там что я знаю о его делишках с маструбацией.Сам в
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день !
Вы сможете принять его таким какой он есть ?
Дополнение от автора
Нет,незнаю,не уверена,мне противно
Дополнение от автора
Сам в этом он не признается,матери его говорить об этом и показывать видео боюсь.Боюсь сердце не выдержит. Он ведь это делает и снимает на видео,дайте дельный совет пожалуйста

психолог онлайн
Вітаю!
Тут напевно потрібна консультація чоловіку психіатра, бо тут інша потреба в нього і це повязано з психікою.
Можливо психотерапевта з досвідом у диспансері чи при лікарні.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Елена, доброго времени суток!
Или я правильно поняла, Ваша дочь пережила сексуальное насилие от Вашего мужа?
цитата:
Ранее дочь говорила что муж ее лапал но медики сказали что тронут но не доканца и не половым оргоном
Вы понимаете какую психологическую травму пережил Ваш ребёнок, причём с двух сторон: первый раз когда было насилие и второй - когда мама её не защитила и вообще её слова поставили под сомнение?..
Вы просите дельный совет - это хорошо. Но что Вы думаете о насилии над Вашим ребёнком? А об этом:
цитата:
ему предъявлено обвинения по поводу маструбировании перед 14 летними девочками
И этом:
цитата:
Он ведь это делает и снимает на видео
Помимо того, что Вам противно - больше никаких мыслей и эмоций это у Вас не вызывает?
Дополнение от автора
Мне противно с ним быть жить но ведь дети,в голове у этого человека только сексуальная жизнь.Я сама понимаю что он психический больной человек,ему об этом говорю что он больной но он этого не как не воспринимает,только смеется в ответ.К психологу он не пойдет уже пробовала.Подскажите как быть ведь если мне уйти мне придется от него долго прятаться так,как угрожал уже и не раз пытался убрать меня(то есть убить),но я все вытерпела ради детей так, как и сын и дочь его любят но дочь боится.Ему вечно нужна интимная близость как мне кажется по его действиям и поступкам,а так же словам.Я и сама его боюсь так как уже два раза расходилась с ним и два раза приходилось прятаться.
психолог онлайн
Добрый день. Вы вызывали полицию после того, как муж пытался Вас убить и насиловал Вашу дочь? Есть возможность не оставлять с ним дочь даже на 5 минут? Ребенок может регулярно подвергаться насилию. Стоит найти
детского психолога, который работает с детьми, пережившими изнасилование.
Дополнение от автора
Он не насиловал девочка целочка. По словам дочери он только лапал медики подвердили что тронут но не половым органом.К тому же пленка не порвана. Я обращалась но не чего не сделали.К тому же как я ему заявила что дочь мне об этом сказала в тот же день он со своими родителями скрылся в другой регион к тому же увез ребенка сына без согласия общаться не давал я искала его 3 месяца полиция сказала что он родной отец и имеет право забирать его.С помощью друзей я нашла где находится ребенок и после уже местные полицейские мне помогли просто забрать его присуствовали во время когда я его забирала.После он искал нас его друзья как узнали где я работаю следили за мной по всему городу 3 машины следили за мной периодически меняясь.Но осуществить задуманное не смог.
психолог онлайн
Проникновение пальцами - это тоже изнасилование ребенка. Она пережила ужасную ситуацию, возможно, не раз. Дочке нужна психологическая помощь, и чем быстрее, тем лучше. Она не чувствует себя в безопасности, и продолжает находиться рядом с человеком, который делал с ней то, чего она не хотела, боялась, испытывала отвращение и т.д. И муж в курсе, что совершил преступление, учитывая, что сбежал после того, как Вы об этом узнали. Почему Вы с ним живете после всего того, что происходило? Из того, что Вы написали о муже, он представляет опасность и для семьи, и для общества. Проконсультируйтесь у юриста, позвоните в службу доверия, учитывая, что первый опыт обращения в полицию был не очень удачный.
психолог онлайн
Якщо така ситуація є центри кризові по Україні, якщо ви звідси і можете ви і ваша дочка отримати безкоштовну допоиогу і психологічну і деякий час пожити. Плюс ви якщо знаєте про те, що буде шукати, то візьміть кілька телефонів поліції, участкового, напишіть заяву з деталями і описом дочки, убезпечете себе і вчасно зреагуєте коли буде щось відбуватись, оточіть себе в той період якимось людьми, щоб вони могли швидко прийти і бути спостерігачами чи поліція чи сусіди, знайомі, родичі. Якщо підтвердиться його психічні вади, то коли будуть погрози і зафіксовані іншими, то право затримання точно є або по обстеженні силою скерування в психлікарню на примусове лікування. Тоді клопотання про зняття з нього батьківської опіки в судовому розгляді швидко на вашу користь і час тривалий без стресу в час його відсутності та переслідувань.
Є також по насиллю бачила телефони міністерства в які ви можете звернутись за допомогою і підтримкою в тому числі юридичною.