как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! Мне 22 год, парню 24. Встречаемся достаточно долго время, но видимся редко из-за его работы. Я стала очень требовательной, как мне кажется. Недавно оказалось, что может быть скоро дадут отпуск на небольшое время, но это время я буду в другом месте. Я предлагаю ему приехать,чтобы побыть вместе. Но получаю ответ примерно такой: Я об этом еще не думал, посмотрим..как родители отнесутся, что скажут (его родители)" . Меня это как-то задело, что он не может сам решить, как ему распоряжаться своим временем, да и я не думаю, что родители его будут против, чтобы он приехал ко мне. Тем более всегда говорит,что при любой возможности мы с ним будем вместе...а после его ответа получается совсем другое.
Просто я считаю, что кроме родителей есть еще и "мы". Наши отношения. И мы должны уделять внимание тому, чтобы эти отношения оставались близкими, крепкими и здоровыми.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, казать ему об этом, или не стоит...не хочу чтобы он думал,что я имею что-то против его родителей, потому что это не так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с Вами! " кроме родителей есть еще и "мы". Наши отношения. И мы должны уделять внимание тому, чтобы эти отношения оставались близкими, крепкими и здоровыми". Чтобы создавать здоровые отношения, важно принимать себя и партнера такими, как мы есть, не иметь ожиданий и не предъявлять претензий. Что страшного в его желании спросить мнения родителей?
"Подскажите пожалуйста, что мне делать, казать ему об этом, или не стоит...не хочу чтобы он думал,что я имею что-то против его родителей, потому что это не так?" Смотря что и зачем Вы будете говорить? Что думаете сказать парню?
психолог онлайн
Алла, в вашем рассказе звучит две темы. Одна тема - что вас насторожило, что молодой человек ссылается на родителей, когда решает, приехать ли к вам на время отпуска. Вторая тема - что вам бы хотелось дать молодому человеку корректную обратную связь, о том, что вас это задело и что, как вы сказали, оба в паре "должны уделять внимание тому, чтобы эти отношения оставались близкими, крепкими и здоровыми". Скажите, пожалуйста, какая из этих тем для вас актуальнее в этой истории? Или, может, у этой ситуации есть еще какой-либо аспект, который является значимым для вас, о котором вы думаете?