Боюсь экзаменов, которые через год. Что мне делать и как с этим бороться?
Здравствуйте, мне 16 лет и через год придётся сдавать экзамены. Всего предметов 5, я уже сдаю на проходной эти предметы и выше. Моя цель их сдать на 6+(получается), но чувство страха не покидает при том, что мне для подготовки есть целый год и у меня есть база. На меня никто морально не давить и все учителя говорят: 'Что на проходной наберешь в любом случае'. Я начал простую подготовку с февраля и когда я не мог развязать задачу или ответить на вопрос впадал в уныние или истерику, сейчас апрель я забросил потому, что не хотеться (отбыл желание и пробую эго вернуть) и кто муже ДЗ с учебы (через карантин приходиться самому разбираться). Если мне не хотеться я перестал браться за подготовку, но я только продолжаю нервничать (хоть целый год, а у меня состоянье будто экзамены завтра и я совсем ничего не знаю). Что мне делать и как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Сергей.
Вы опасаетесь, что не справитесь с экзаменами?
Попробуйте словами описать самый катастрофичный вариант и самый оптимистичный.
Дополнение от автора
Спасибо за внимание!
Да, это уже вредит мне, хоть я еще ничего не сдавал и никаких проблем сейчас не имею (только эти - надуманные ).Также отбывает интерес ко всему, что раньше нравилось и постоянные сотояния: тревога, паника, нежелание что-то делать, страх ко всему, лень и всё это просто так или из-за мелочей на которые мне всегда до этого момента было безразлично.
Самый катастрофичный вариант: не сдам экзамены и это приведет к тому, что возможно большинство отвернётся или ничего не добьюсь в будущем.
Самый оптимистичный вариант: возможность пересдать экзамены в следующем году и к тому же продолжать учебу или сдать экзамены с первого раза на нужный результат (можно еще раз пересдать на нужный результат в следующем году, если результат не устроит)
психолог онлайн
Сергей, в формате вопрос-ответ на сайте крайне затруднительно сориертировать вас в вопросе возможных вариантов преодоления тревоги.
Если для вас это необходимо и важно, я изыщу возможность провести для вас бесплатную (!) онлайн консультацию.
Вы можете написать мне в Вотсап, Вайбер или Теллеграм и мы договоримся о времени проведения сессии.