Не складываются отношения
Здравствуйте.Мне 45 лет,5 лет живу с мужчиной,сначала надеялась,что он предложит мне выйти замуж,после разговора он сказал,что точно жениться не намерен,его все устраивает.у нас очень странные отношения.секс бывает очень редко,может быть раз в 2 месяца и то после моих скандалов.он никогда не говорит мне комплименты,в основном молчит.хотя однажды сказал,что любит.я не понимаю,что происходит и не знаю,стоит ли мне продолжать эти отношения .в остальном у нас ровные спокойные отношения,как у родственников
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
его все устраивает
Его устраивает, а вас?
цитата:
у нас очень странные отношения.секс бывает очень редко,может быть раз в 2 месяца и то после моих скандалов
Подозреваю, что вы не в восторге от близости?
цитата:
он никогда не говорит мне комплименты,в основном молчит.
Получается, заговорит, когда его что-то начнет не устраивать.
цитата:
не понимаю,что происходит и не знаю,стоит ли мне продолжать эти отношения
Что же тут непонятного? Задайте себе вопрос - я таких отношений хотела или других? И все станет на свои места.
А вы 5 лет ждете, что-то изменится в лучшую сторону. А меняется в том случае, когда сами партнеры хотя меняться и меняются. Применительно к вам двоим это возможно? Реально?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сначала надеялась,что он предложит мне выйти замуж,
Зачем вам нужно "выйти замуж"?
Вы написали о том, что вас не устраивает в этих отношениях.
А что вас устраивает?
С чем в отношениях вы готовы мириться, а с чем категорически нет?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы,действительно,близость меня не устраивает,и в принципе,понимаю,что отношения никакие,но мысль о том,что я в очередной раз не смогла построить отношения меня просто убивает.Наверное,проблема во мне.Спасибо большое.
консультация психолога
Добрый вечер !
Вы такие хотели отношения ?
Что Вас в них держит ?
психолог онлайн
Татьяна, добрый день! Что Вас устраивает в этих отношениях? Были ли у Вас ранее отношения? Как они развивались?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tatjana75!
Получается, Вы держитесь за эти отношения за неимением лучших? А также потому, что
цитата:
мысль о том,что я в очередной раз не смогла построить отношения меня просто убивает.
"Не смогли" - значит какая Вы? И чьим представлением о себе Вы так сильно не хотите соответствовать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Татьяна
Нет ничего страшного в том, что вы не умеете строить отношения. Никогда не поздно научиться. К сожалению, нам не всегда везет взрослеть в семье, где между родителями хорошие отношение, которые мы можем взять за образец. Но только это не повод терпеть то, что вам совершенно не подходит и соглашаться на что-то из-за страха одиночества. Не нужно ничего ждать сложа руки, нужно устраивать свою жизнь до тех пор, пока она не начнет устраивать вас!
психолог онлайн
цитата:
мысль о том,что я в очередной раз не смогла построить отношения меня просто убивает
Вы полагаете, это убедительная причина, чтобы не пытаться изменить вот это
цитата:
ействительно,близость меня не устраивает,и в принципе,понимаю,что отношения никакие
???
Но кто это может сделать вместо вас?
цитата:
Наверное,проблема во мне
Не столько проблема, сколько актуальная задача разобраться - какой жизни вы хотите и что можете для этого сделать? С такими вопросами к психологу. В одиночку будет гораздо сложнее и дольше.