На грани разрыва
Здравствуйте, уважаемые эксперты! История моя длинная и запутанная, как бразильский сериал. Одно время я начал замечать странности в поведении супруги: по вечерам общение сводилось к минимуму, сидела в телефоне, при этом пряча его от моих глаз. В общем, чувствовалось напряжение в отношениях. Подошёл к ней с разговором. В ходе этого разговора она стала обвинять меня в невнимательности к ней, в том, что увлёкся играми на телефоне, припомнила давнюю историю, как обнаружила сообщение в ОК от левой женщины, которая негативно высказалась по поводу её внешности, а я никак не отреагировал. Во всех этих грехах я полностью перед ней раскаялся (да, признаю, что есть, то есть). В итоге мне предложили развестись. Я был против. Мы пришли к соглашению, что живём как соседи, чтобы не травмировать детей и не решать квартирный вопрос. Тем более ещё не закончен ремонт в детской (и это тоже был упрёк в мой адрес). Тем временем я решил действовать. Изменил образ жизни, стал следить за собой, периодически подбрасывать супруге подарочки, цветочки и посвящать ей стишки, стал больше времени уделять детям. Также расписал в тетради все, что думаю о нас с ней, поскольку проще излить все на бумаге. Так прошёл почти месяц, к уговорам сохранить семью подключилась тёща. Периодически супруга высказывал сомнения по поводу развода и надежда на то, что все будет как прежде теплилась в моей душе. За это время у нас два раза был секс и один раз мы долго целовались. Но в остальном была дистанция. Пока однажды совершенно случайно ночью на её телефон не пришло сообщение с незнакомого номера. В нем говорилось о том, что сей незнакомец любит её. Ночь прошла за выяснение личности незнакомца, это был мужчина не самой шикарной внешности и дружили они уже больше месяца. Утром состоялся серьёзный разговор. Супруга отрицала связь, только переписка и редкие встречи для поболтушек. Вроде как он за ней ухаживает. Тут все понятно, из-за недостатка внимания с моей стороны. Предложил ей вариант примирения, я забываю это и мы живём дальше и перестраиваем наши отношения. Ещё два дня я наблюдал их переписки, хотя содержания их я не знаю. На третий день разразился скандал с собиранием моих вещей. Прокричавшись и поговорив, я уже на пороге спросил, можно ли приходить к детям, а также доделывать ремонт. На что она разрыдалась навзрыд, потом сказала оставайся до конца мая, потому что не хочет, чтобы я жил на улице. Мы даже пообнимались. На следующий день была переписка с ней, в ходе которой она просила её простить. Я также просил прощения. Вечером мы ехали в машине, держась за руки, да и в целом вечер прошёл неплохо. Она пообещала, что того человека больше не будет в нашей жизни. И да, переписка с ним прекратилась, знаю это точно. Но в отношениях снова некая натянутость. Когда хочу её поцеловать, подставляет щеку, обнимаемся крепко, но уснуть старается раньше. Если обнимаю во сне, может оттолкнуть, но сама может положить ногу на мои ноги. Что с моей супругой? Как нам вновь обрести друг друга? Люблю её.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Дополню вот чем: подарил ей плюшевого зайца, спит с ним в обнимку. Это что то значит?

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Одно время я начал замечать странности в поведении супруги: по вечерам общение сводилось к минимуму, сидела в телефоне, при этом пряча его от моих глаз.
Вы говорите, что странности начали замечать еще до того, как увидели переписку, поэтому скорее всего у этой истории более раннее начало. Вы делаете все для того, чтобы сохранить Ваши отношения и Ваша супруга тоже, как я поняла из Вашего письма. Вам нужно время,чтобы попробовать наладить Ваши отношения. Если у Вас возникают сомнения, то Вам стоит об этом говорить с ней