Муж не идёт на диалог
Я замужем чуть больше полугода. Второй брак. Мне 39 ему 52. У него сильный властный и эгоистичный характер. Все должно быть как хорошо и удобно ему. Я восточная женщина во многом гибка и лояльна. Но, бывают моменты в его поведении, словах , поступках и если я это скажу варианты его реакции: 1. Я болтаю ерунду. 2. Злится мало не покажется. 3. Превратит в шутку
То есть просто диалога чтобы понять друг друга не получается. Он в хорошем расположении духа если все делать как он хочет и когда он хочет и быть постоянно весёлой, удобной, отзывчивой и полезной. Я такая в 90 процентах. Как прити к диалогу? Еще, у него обнаружили мужское бесплодие ровно то что случилось у меня в первом браке. Я притянула одинаковый сценарии.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
Как прити к диалогу? Еще, у него обнаружили мужское бесплодие ровно то что случилось у меня в первом браке. Я притянула одинаковый сценарии.
Никак. С эгоистичным провести диалог не представляется возможным, ибо он слушает себя, а не другого.
Единственно, что если Вы станете менее
цитата:
весёлой, удобной, отзывчивой и полезной. Я такая в 90 процентах
и будете такой процентах хотя бы в 50, то это может как-то заставить его задуматься: Что же не так в нашей жизни? Иначе, какой смысл ему задумываться, если Вы не смотря ни на что излучаете счастье - или делаете вид, что излучаете?!
И что значит "одинаковый сценарий"? Первый муж тоже был бесплоден?
Дополнение от автора
Павел, благодарю за ваш ответ.
На первый комментарий:Но, если я становлюсь менее добродушной, весёлой итп это злит его и вызывает большую агрессию. И я пытаюсь быть оптимисикой надеюсь на лучшее.
Относительно, сценария: в первом браке прожила 9лет при мужском бесплодии. Второй раз , после интервала 3 года, вышла замуж в надежде стать мамой и построить полноценный счастливый брак, вроде за зрелого (думала эмоционально уже зрелый) мужчину. Но выясняется у него тоже бесплодие, хотя есть уже взрослая дочь. Попадаю в одинаковую ситуацию. У меня все ок по вердикту врачей.
Дополнение от автора
Простите, что мысли излагаю коротко и получается сумбур. Просто вижу для себя три проблемы:
1. Почему привлекаю мужчин с проблемами к зачатию
2. Возможно ли найти мир и диалог с эмоциональным и эгоистичным мужем (понимаю он состоявшийся и менять не хочу, хочу просто найти компромисс для обоих)
3. Продолжать и стараться построить крепкий брак(возраст у меня тоже и время) в нынешней ситуации или все таки поставить точку.
психолог онлайн
Доброго времени! Понимаю, как не просто жить в союзе, где сложно находить диалог. Так всегда было с самого вашего знакомства?
Дополнение от автора
Елена, Добрый вечер!
Мы тесно общались до брака около двух месяцев. Тогда он был открыт, мы рассказывали , каждый о нашей жизни, судьбах, ИТП. Потом, как я вышла замуж, все я стала "женой".
Он однажды, когда хотел отчитать официанта, я сказала" дорогой, давай ты выскажешь свое недовольство, когда я выйду и подожду тебя в машине. Потому что не хочу при этом присутствовать" он говорит" а что тут такого, ты же жена вине девушка с которой я дружу" потому что он часто высказывает свое недовольство персоналу в разных ситуациях и это мне не нравится, поэтому хотела уберечься лишний раз. . однако, у него понимание я уже жена и передо мной можно крепко выражаться, не поддерживать, даже не помогать с сумками ИТП. Он говорил сам, что раз уже завоевал то все. Все мои попытки просто побеседовать, причем в спокойном тоне, при его хорошем расположении духа, сводятся к тому что " я такой все! Прими меня"
психолог онлайн
Понимаю вас.. Могли бы его принять таким как есть, если бы родили от него ребенка?? Как думаете?
Дополнение от автора
Думаю да.
психолог онлайн
А почему ? могли бы поделиться?
Дополнение от автора
Елена,
Во-первых, он очень хочет детей так же как и я. И как он сам говорит, это прибавило бы ему счастья и сделало бы его более чутким.
Во-вторых, он проявляет агрессию из-за того что не может сделать детей мне, чувствую себя виноватым что не может сделать меня счастливой, еще жалеет что упустил а свое время шанс наплодить детей, он мечтал что у него много будет детей.-это все из его слов. Мне кажется он смягчился бы в агрессивности.
3. Я бы стала более гормоничной.
Дополнение от автора
Кстати, это был редкий момент откровения когда он пошел на контакт и поделился мыслями после моих отчаянных слез
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
у вас есть надежда, что он измениться, станет более чутким в свои 52 года, с появлением детей? У вас есть в жизни такой опыт ? Откуда вы про это знаете? Думаете, мужчина перестанет ругаться с официантами и другими людьми из-за того, что у него будет ребенок?
Дополнение от автора
Я просто решила поверить его словам. Он так сам сказал. Или, я цепляюсь за любую надежду лишь бы сохранить брак чтобы не чувствовать себя не удачницей во второй раз(
психолог онлайн
Как вы считаете, если он останется таким как есть, и вы бы перестали ожидать так сильно беременности , вы могли бы остаться в этом браке? Что было ценного для вас в этом мужчине, когда вы решили быть с ним?
психолог онлайн
цитата:
Но, если я становлюсь менее добродушной, весёлой итп это злит его и вызывает большую агрессию. И я пытаюсь быть оптимисикой надеюсь на лучшее.
Естественно. С эгоистами всегда так. Но Вы выбираете себе жертвенную позицию - Вам кажется, что она поспособствует Вашей безопасности?
цитата:
Этот сценарий просто говорит о том, что Вы выбираете себе не тех мужчин.
Дополнение от автора
Елена, ценного было: зрелый, состоявшийся, думала будет сосредоточен прожить остаток жизни в простом понимании и гармонии.
Павел, я это чувствую Но не нашла ответа в себе почему так происходит. И теперь уже страх, что делать дальше
Дополнение от автора
Павел, Я выбираю жертвенную позицию, потому что он страшен в гневе, сам говорит молчи когда я злой. А когда спокоен милого диалога не получается. Вот и тупик у меня.
психолог онлайн
Елена Мандажи
цитата:
Я выбираю жертвенную позицию, потому что он страшен в гневе, сам говорит молчи когда я злой. И теперь уже страх, что делать дальше
Это и есть жертвенная позиция - действия под влиянием не разума или свободного выбора, а из страха - "чтобы не было ещё хуже".
И сформировалась эта позиция, уверен, ещё намного раньше. Ваш папа случайно не был деспотом?
психолог онлайн
цитата:
Елена, ценного было: зрелый, состоявшийся - и это есть? Вам это подходит? Я понимаю, что это слова, но есть человек и вам не нравятся другие его качества..
2. думала будет сосредоточен прожить остаток жизни в простом понимании и гармонии.
Похоже, что вы очень доверчивы и не проверяете свои представления о человеке, по его делам?
Вы сможете жить с этим человеком, если не будет ребенка, и принимать все его другие качества. Представьте как вы живете с ним через 10 лет?
Дополнение от автора
Павел, папа был лидером и где то авторитарен. Там долгая история.... Но мама служила ему жертвуя своими интересами. Я не была притеснена со стороны папы, но любви его и внимания не хватало мне.
Дополнение от автора
Елена, если я представлю себя с ним через 10 лет без изменений... Мне кажется я буду истощена...и вы абсолютно правы что я не проверила свои представления с действиями. У меня есть чувство что нужно расстаться с ним пока не поздно, но страх или стыд берет верх.
психолог онлайн
цитата:
вы абсолютно правы что я не проверила свои представления с действиями
- говорит о вашей еще немного детской доверчивости и в послушании старшим..
Скорее, как говорит Павел, вы повторяете сценарий вашей семьи, и ведети себя как мама, как раз, и тянетесь к таким же мужчинам как папа, отвергающим... И поведение такое слегка детское с вашим мужчиной, немного просящий взгляд и обидчивость.. Есть такое?? То, что у вас много страха и стыда (+ воспитаны вы в парадигме терпения и принятия мужчины), говорит, что решения вы не примите быстро или медленно для разрыва.. Вы можете в работе с психологом немного окрепнуть в самой себе, и возможно изменяться и отношения внутри вашей семьи.. Но это мои фантазии, нужно больше информации о вас обоих..Можно научиться жить в разных обстоятельствах, с сохранением себя, главное понять для чего, и искать ресурсы, чтобы восстанавливаться. Попробуйте начать работать с психологом, вам поддержка точно нужна в данном отрезке жизни.. С уважением, к вашей жизни и Вам!
психолог онлайн
цитата:
папа был лидером и где то авторитарен. Там долгая история.... Но мама служила ему жертвуя своими интересами. Я не была притеснена со стороны папы, но любви его и внимания не хватало мне.
Да, история долгая, но Вы своим выбором мужа создали себе точно такую же ситуацию, как и с папой (которого нужно слушаться - и мужа слушаетесь так же), и как мама служите мужу, жертвуя своими интересами. Интересное сходство, не правда ли?
А то, что любви папиной и внимания Вам не хватало, делает Вас ещё более зависимой от своего мужа - ведь Вы пытаетесь и любовь, и внимание заслужить теперь и радуетесь даже мелким крохам с барского стола...
А это только жалкая компенсация того, что недополучили в детстве.
Дополнение от автора
Павел и Елена, добрый день!
Благодарю Вас за ваши комментарии.
Абсолютно согласна и понимаю что нуждаюсь в помощи