Муж не идёт на диалог
Підберіть сімейного психолога онлайн або в містах України.
Павел Леонидович Басанский (Киев) 18-04-2020 19:45:10 |
цитата:
Как прити к диалогу? Еще, у него обнаружили мужское бесплодие ровно то что случилось у меня в первом браке. Я притянула одинаковый сценарии. Единственно, что если Вы станете менее цитата:
весёлой, удобной, отзывчивой и полезной. Я такая в 90 процентах И что значит "одинаковый сценарий"? Первый муж тоже был бесплоден? Ответ отредактирован автором 18-04-2020 19:45:45 |
18-04-2020 20:02:24Дополнение от автора |
Павел, благодарю за ваш ответ. На первый комментарий:Но, если я становлюсь менее добродушной, весёлой итп это злит его и вызывает большую агрессию. И я пытаюсь быть оптимисикой надеюсь на лучшее. Относительно, сценария: в первом браке прожила 9лет при мужском бесплодии. Второй раз , после интервала 3 года, вышла замуж в надежде стать мамой и построить полноценный счастливый брак, вроде за зрелого (думала эмоционально уже зрелый) мужчину. Но выясняется у него тоже бесплодие, хотя есть уже взрослая дочь. Попадаю в одинаковую ситуацию. У меня все ок по вердикту врачей. |
18-04-2020 20:08:27Дополнение от автора |
Простите, что мысли излагаю коротко и получается сумбур. Просто вижу для себя три проблемы: 1. Почему привлекаю мужчин с проблемами к зачатию 2. Возможно ли найти мир и диалог с эмоциональным и эгоистичным мужем (понимаю он состоявшийся и менять не хочу, хочу просто найти компромисс для обоих) 3. Продолжать и стараться построить крепкий брак(возраст у меня тоже и время) в нынешней ситуации или все таки поставить точку. |
Виберіть психолога для консультування з приводу розладу комунікації між різними членами родини, відсутності підтримки, неспівпадіння поглядів на виховання дітей тощо
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 20:24:37 |
|
18-04-2020 20:39:19Дополнение от автора |
Елена, Добрый вечер! Мы тесно общались до брака около двух месяцев. Тогда он был открыт, мы рассказывали , каждый о нашей жизни, судьбах, ИТП. Потом, как я вышла замуж, все я стала "женой". Он однажды, когда хотел отчитать официанта, я сказала" дорогой, давай ты выскажешь свое недовольство, когда я выйду и подожду тебя в машине. Потому что не хочу при этом присутствовать" он говорит" а что тут такого, ты же жена вине девушка с которой я дружу" потому что он часто высказывает свое недовольство персоналу в разных ситуациях и это мне не нравится, поэтому хотела уберечься лишний раз. . однако, у него понимание я уже жена и передо мной можно крепко выражаться, не поддерживать, даже не помогать с сумками ИТП. Он говорил сам, что раз уже завоевал то все. Все мои попытки просто побеседовать, причем в спокойном тоне, при его хорошем расположении духа, сводятся к тому что " я такой все! Прими меня" |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 20:42:47 |
|
18-04-2020 20:44:47Дополнение от автора |
Думаю да. |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 20:56:45 |
|
18-04-2020 21:08:53Дополнение от автора |
Елена, Во-первых, он очень хочет детей так же как и я. И как он сам говорит, это прибавило бы ему счастья и сделало бы его более чутким. Во-вторых, он проявляет агрессию из-за того что не может сделать детей мне, чувствую себя виноватым что не может сделать меня счастливой, еще жалеет что упустил а свое время шанс наплодить детей, он мечтал что у него много будет детей.-это все из его слов. Мне кажется он смягчился бы в агрессивности. 3. Я бы стала более гормоничной. |
18-04-2020 21:13:47Дополнение от автора |
Кстати, это был редкий момент откровения когда он пошел на контакт и поделился мыслями после моих отчаянных слез |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 21:31:37 |
1
у вас есть надежда, что он измениться, станет более чутким в свои 52 года, с появлением детей? У вас есть в жизни такой опыт ? Откуда вы про это знаете? Думаете, мужчина перестанет ругаться с официантами и другими людьми из-за того, что у него будет ребенок? |
18-04-2020 21:34:59Дополнение от автора |
Я просто решила поверить его словам. Он так сам сказал. Или, я цепляюсь за любую надежду лишь бы сохранить брак чтобы не чувствовать себя не удачницей во второй раз( |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 21:42:36 |
|
Павел Леонидович Басанский (Киев) 18-04-2020 21:46:59 |
цитата:
Но, если я становлюсь менее добродушной, весёлой итп это злит его и вызывает большую агрессию. И я пытаюсь быть оптимисикой надеюсь на лучшее. цитата:
Относительно, сценария: в первом браке прожила 9лет при мужском бесплодии. Второй раз , после интервала 3 года, вышла замуж в надежде стать мамой и построить полноценный счастливый брак, вроде за зрелого (думала эмоционально уже зрелый) мужчину. Но выясняется у него тоже бесплодие, хотя есть уже взрослая дочь. Попадаю в одинаковую ситуацию. У меня все ок по вердикту врачей. |
18-04-2020 21:53:30Дополнение от автора |
Елена, ценного было: зрелый, состоявшийся, думала будет сосредоточен прожить остаток жизни в простом понимании и гармонии. Павел, я это чувствую Но не нашла ответа в себе почему так происходит. И теперь уже страх, что делать дальше |
18-04-2020 21:55:40Дополнение от автора |
Павел, Я выбираю жертвенную позицию, потому что он страшен в гневе, сам говорит молчи когда я злой. А когда спокоен милого диалога не получается. Вот и тупик у меня. |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 18-04-2020 22:07:15 |
1
цитата:
Я выбираю жертвенную позицию, потому что он страшен в гневе, сам говорит молчи когда я злой. И теперь уже страх, что делать дальше И сформировалась эта позиция, уверен, ещё намного раньше. Ваш папа случайно не был деспотом? |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 22:12:23 |
цитата:
Елена, ценного было: зрелый, состоявшийся - и это есть? Вам это подходит? Я понимаю, что это слова, но есть человек и вам не нравятся другие его качества.. Похоже, что вы очень доверчивы и не проверяете свои представления о человеке, по его делам? Вы сможете жить с этим человеком, если не будет ребенка, и принимать все его другие качества. Представьте как вы живете с ним через 10 лет? |
18-04-2020 22:14:30Дополнение от автора |
Павел, папа был лидером и где то авторитарен. Там долгая история.... Но мама служила ему жертвуя своими интересами. Я не была притеснена со стороны папы, но любви его и внимания не хватало мне. |
18-04-2020 22:17:32Дополнение от автора |
Елена, если я представлю себя с ним через 10 лет без изменений... Мне кажется я буду истощена...и вы абсолютно правы что я не проверила свои представления с действиями. У меня есть чувство что нужно расстаться с ним пока не поздно, но страх или стыд берет верх. |
Елена Мандажи (Киев) 18-04-2020 22:36:08 |
цитата:
вы абсолютно правы что я не проверила свои представления с действиями Скорее, как говорит Павел, вы повторяете сценарий вашей семьи, и ведети себя как мама, как раз, и тянетесь к таким же мужчинам как папа, отвергающим... И поведение такое слегка детское с вашим мужчиной, немного просящий взгляд и обидчивость.. Есть такое?? То, что у вас много страха и стыда (+ воспитаны вы в парадигме терпения и принятия мужчины), говорит, что решения вы не примите быстро или медленно для разрыва.. Вы можете в работе с психологом немного окрепнуть в самой себе, и возможно изменяться и отношения внутри вашей семьи.. Но это мои фантазии, нужно больше информации о вас обоих..Можно научиться жить в разных обстоятельствах, с сохранением себя, главное понять для чего, и искать ресурсы, чтобы восстанавливаться. Попробуйте начать работать с психологом, вам поддержка точно нужна в данном отрезке жизни.. С уважением, к вашей жизни и Вам! |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 20-04-2020 01:14:10 |
цитата:
папа был лидером и где то авторитарен. Там долгая история.... Но мама служила ему жертвуя своими интересами. Я не была притеснена со стороны папы, но любви его и внимания не хватало мне. А то, что любви папиной и внимания Вам не хватало, делает Вас ещё более зависимой от своего мужа - ведь Вы пытаетесь и любовь, и внимание заслужить теперь и радуетесь даже мелким крохам с барского стола... А это только жалкая компенсация того, что недополучили в детстве. Ответ отредактирован автором 20-04-2020 01:17:16 |
20-04-2020 07:53:21Дополнение от автора |
Павел и Елена, добрый день! Благодарю Вас за ваши комментарии. Абсолютно согласна и понимаю что нуждаюсь в помощи |
![]() |
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации


Рекомендуємо!

Что предпринять, если члены семьи почувствовали: в семейной жизни появились проблемы? Нужно иметь в виду, что за создание конфликтной ситуации несут ответственность оба супруга...

Психолог о кризисных периодах в отношениях семейной пары на разных годах совместной жизни...

Що таке сiмейнi кризи, чому викають, як їх долати? За якими симптомами можна визначити, що сiм'я вступає у кризу? Чи можна за поведiнкою дiтей визначити чи є в сiм'ї проблеми? Сiмейне життя проходить певнi етапи. Психолог радить.

Ведение и обсуждение общего семейного бюджета открывает и поднимает много скрытых, неочевидных тем и вопросов. Способ организация и ведения семейного бюджета - является хорошей проекцией отношений...

Є речі, які скріплюють сім'ю. Роблять її цільною, згуртованою і безпечною. Це спільне місце проживання, традиціі щодо святкування, почуття любові і прив'язаності, спільний погляд на виховання дітей з урахуванням їх, як особистості. Це стабілізатори.

Какие бывают виды конфликтов в семье и как из них выйти. Конфликт норм или конфликт идентификации. Конфликт власти. Конфликт садомазохистский